Какой должна быть хорошая реклама

По секрету вам скажу, что в октябре 2011 в мире появилось чертовски много хорошей рекламы. Более того, каждый месяц я не устаю собирать примеры таких работ в дайджест лучших рекламных материалов. Так чего-сидим-кого-ждём? Дайджест за октябрь-то уже готов! Поехали!
Печатная реклама
«DDB» из Дубая заявляют, что им будет не хватать Стива. Изобретательные негодяи!
Ребята из монтевидейского «Young & Rubicam» делают простую и хорошую печатку для «Monte Carlo Radio».
Таиландские рекламисты из «Ogilvy» вступили в спор со словами великого Огилви о том, что реклама не должна развлекать, создав весёлый принт для звуконепроницаемых оконных систем «Shera».
Ай лайк зе нью «HDG Azores» ворк фор «Santa Casa».
«Audi» научили свои автомобили предвидеть дорогу. В испанском «DDB» создали по такому случаю хороший принт.
Принт для «Attero Recycling», созданный в индийском «Blackpencil», отличается здоровской арт-дирекцией.
Замечательный пример работы с таким рекламным штампом, как дети, показали индонезийские рекламисты из «Grey» в печатной рекламе для кроватей «Comforta».
«The Marketing Store» из Торонто красиво позиционируют «Guinness», как истинный напиток хеллоуина.
Мадриский офис «TBWA\ESPANA» создал понятный без слов принт для «Playstation PSP».
Рекламисты из сингапурского «Grey Group» сделали милую печатную рекламу для природного парка «Wildlife Reserves Singapore».
Ребята из парижского «Young & Rubicam» пытаются вбить людям в голову факты о том, что мусор убивает миллионы морских животных. Печатная реклама для «Surfrider Foundation».
Рекламисты из киевского «Kaffeine» в своём принте превратили поездку на внедорожнике «Volkswagen Tiguan» в захватывающее приключение.
Колубмиийцы из «Ogilvy & Mather» сделали простой, но очень меткий ход в рекламе для «Criterion Knives».
Как насчет огромного QR-кода в печатной рекламе? Британское агентство «Stupid» говорит «Да запросто! И при том, это будет очень круто». Работа для «Apple iTunes App Store».
Специалисты «DDB» из Сан-Паулу сделали эмоциональный принт для туристической компании «Terra Travel».
По мне — так ребята из московского «BBDO» попали в самую точку со своей серией принтов для «Google Maps Street View».
И вновь работа от сингапурцев из «Grey Group». Они здорово показали в своей печатной рекламе для «WWF» «жизненный цикл».
Дизайн упаковки
Сербский дизайнер Peter Gregson по случаю
Австралийцы из «We Buy your Kids» разработали вкусную упаковку для сидра «Batlow Premium Cider».
Новозеландская студия «Marx Design» создала красивый дизайн бутылки для фени (алкогольного напитка из сока кокосовой пальмы или плодов кешью) «Cazulo».
А греческий дизайнер Dimitris Stefanidis разработал изящный дизайн для ликёра «ENOSIS».
Как вам такая упаковка для шнурков? Это новый французский скейт-бренд «Barbiturik».
«Eight Treasures of Happiness» это всё, что только может называться рисом. Отличную упаковку для этого бренда создали в тайваньском «Victor Branding Design Co».
Наша с вами соотечественница Хадия Улумбекова разработала классную упаковку для чая «Teatul».
И, наконец, упаковка для питьевой воды «JUST». Просто и без лишних понтов. Работа от британцев из «Interabang».
Рекламные видеоролики
Да возрадуются фанаты Чича и Чонга из «Укуренных»! Томми Чонг и Чич Марин вновь вернулись на экраны в забавной видеорекламе «Fiber One».
«DDB» в своём репертуаре. Работа санфранцискской команды агентства для отбеливателя «Clorox».
Ребята из «Casanova Pendrill» сняли симпатичный ролик для «FUN da-middles». Особенно интересна маркетинговая составляющая. Любопытно, в этих пирожных действительно всё по-честному с начинкой?
Нью-йоркские рекламисты из «Merkley+Partners» совместно
с «MPC» оторвали лишние двери у «Mercedes-Benz 2012
А американские «AKQA» сняли хэллоуинский ролик, рекламирующий систему ночного видения «Audi A6».
Их земляки из «BBDO» и кудесники продакшна «Radical Media» сняли прекрасный ролик для «Lowe’s».
«Phones 4U» будут кошмарить своих потенциальных клиентов до последнего. Что-то новенькое от британцев из «Adam & Eve» и «Hammer and Tongs».
Ребята из лос-анжелеского «TBWA\Chiat\Day» сделали отличную рекламу для «Nissan Frontier».
Рекламисты из амстердамского «New Message» в своём ролике наглядно показали, что в «Eerste Amsterdamse Onroerend Goed Veiling» дом могут продать за 5 минут.
Команда «Google Chrome» сделала отличный ролик селф-промо.
Юмор — лучшее оружие французов. Это вновь доказали ребята из «Buzzman» в их ролике для «Virgin Radio», снятом в «Iconoclast».
А румынские ребята из «Ogilvy Group» сняли очень атмосферный ролик для «Anim’Est/Creepy Animation Night».
Сиднейские рекламисты из «Glue Society» сняли здоровский ролик для «Batlow Premium Cider». Немного затянуто, зато очень креативно и совсем не похоже на рекламу конкурентов.
А вот пример аргентиской рекламы, в которой «Romero Victorica» устами «Patio Olmos Shopping» предлагают получить очко ко дню матери.
Бразильцы из «NEOGAMA/BBH» и мастера продакшна «Gorgeous & Zohar Cinema» здорово постарались для «Johnnie Walker».
Шведские рекламисты из «Forsman & Bodenfors» показали, как круто юмор может передавать рекламное сообщение. Ролик для «Ikea» с продакшном от «Folke Film».
Филлипинские «BBDO Guerrero» и «Prodigy» поработали для «FedEx» в том же ключе.
Американские рекламисты из «The Martin Agency» и «@radical.media» сняли великолепную рекламу для «Mentos UP2U». Заранее переведу фразу, которую говорит главный герой: «Eeny, meeny, miney, mo. Catch a tiger by the toe. If he hollers, let him go». Это английская считалка, заканчивающаяся на «Поймай тигра за палец. Если он закричит, отпусти его». Ну, а вопрос полосатого героя — «Мне на самом деле нужно кричать?»
Агентство партизанского маркетинга «streetArt» из Екатеринбурга создало клёвый ролик для дорожной полиции, в котором им удалось великолепно передать рекламное сообщение — «Каждый дорожный знак это чья-то жизнь».
Прекрасную историю про медведя-кинорежиссёра рассказали рекламисты из «BETC Euro RSCG, France» и «Soixante Quinze» в рекламе для «Canal+».
Реклама в интернете
Бельгийцы из «McCann Lowe» создали для промоушна «Opel Movano Van range» баннер, позволяющий с лёгкостью передавать друг другу тяжелые файлы. И это отличный ход!
Парижане из «Buzzman» вместе с «Les 84» сделали прекрасный промо-сайт для «Durex», позволяющий каждому испытать бурные ощущения от самого безопасного секса — секса с компьютером. Попробуйте сами!
Наружная реклама
Китайские рекламисты из «Invisible Advertising» для «Siose» сделали наружку специально для мужчин, у которых пахнет подмышками.
«Plan.Net Middle East» из Дубай провели отличные эксперименты с наружной рекламой для «Mini Countryman 4×4».
Канадцы из «Wonder» реализовали отличный концепт наружной рекламы для косметологической клиники «Hair Club».
Рекламисты из канадского «Red Urban» зарядили наружку «Volkswagen Beetle» впечатляющими онлайн-возможностями.
Австралийские рекламисты из «Clemenger BBDO» реализовали
отличный концепт наружной рекламы для электромобиля «Mitsubishi
Эмбиент
Канадские реламисты из «CP+B» показали, что четыре девушки при помощи современных интернет-медиа за считанные часы могут донести рекламное сообщение до трёх сотен тысяч человек. Любопытный эмбиент, напоминающий о проблеме рака груди для «ReThink Breast Cancer».
Шведы из «Saatchi & Saatchi» соединили рекламные возможности фейсбука и транзитную рекламу. Получился интересный эмбиент для «SL Pride 2011».
Команда «Contract Advertising» из Бангалора реализовала клёвый эмбиент для «Vladivar Rock in India». Об этом потом долго говорили все, кто пришел в этот кинотеатр.
Отличную промо-игру для iPhone разработали рекламисты из «Akestam Holst» для «Swedish Post».
Канадцы из «Red Urban» реализовали любопытный эмбиент для «Volkswagen Jetta GLI», превратив фотографии поворотов, «нарисованных» этим авотмобилем в бесплатные произведения искусства.
Ребята из шведского агентства «Halva Kungariket» реализовали отличный эмбиент, создавший жужжание толпы и СМИ вокруг открытия новой парковки «Mobilia shopping mall». А как оригинально они превратили поджог их работы в новое рекламное сообщение!
Десерт
Чудеса работы с QR-кодами показали канадцы из «Rethink» в их интерактивной обложке нового альбома группы «Jive Talk».
Как вам такая пасхальная реклама кёльнского зоопарка, созданная весной этого года в берлинском агентстве «Preuss und Preuss»?
Крутой сюрприз для всех, у кого плохо пахнет изо рта подготовили «Listerine» при помощи креаторов из перуанского «PragmaDDB».
Таблетки лечат, а истории помогают. Классный ход от «Z+ Comunicacao» из Сан-Паулу для «Viva e Deixe Viver Association Voluntary Storytellers».
Бразильские рекламисты из «Script» для промоушна дня без автомобилей использовали в качестве рекламных носителей опавшие листья. Отличная работа для «MetroRio».
Все картинки кликабельны. По ссылкам — подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)
|
</> |