
Какого черта нужны бонусные мили авиакомпаний?


В 2011 году я завел банковскую карточку аффилированную с Аэрофлот-Бонус. И все сделанные мной покупки по карточке трансформировались в бонусные мили и попадали на мой счет. Плюс, туда ложились все перелеты с Аэрофлотом и его партнерами. Прошло 9 лет, наступил 2020 год. За это время накопилось на удивление не так много миль - всего 13 тысяч, хотя покупок по этой карточке за 9 лет было почти на 1,5 миллиона рублей (20 тысяч долларов). Плюс полетов было не то чтобы очень много, но дважды летал с Аэрофлотом в Гонконг например, один раз в Штаты, многократно по России. За одни только полеты должно было быть не менее 20 тысяч миль, плюс покупки. Ну да ладно, их математика это штука непонятная. Я про другое хочу рассказать.
Допустим, есть у меня 13 тысяч бонусных миль сегодня. Этого хватает на 1 перелет например из Москвы в Берлин. Или даже еще меньше, 10 тысяч миль из Москвы в Екатеринбург. Но что я вижу? Бесплатный билет вдруг превращается в необходимость доплатить аэропортовые сборы. Причем сумма сборов превышает стоимость перелета у конкурентов Аэрофлота.
Смотрите сами:
- Перелет Москва - Берлин с Аэрофлотом за мили и надо доплатить сборов на 4253 рубля.

При этом, без всяких бонусных миль можно лететь даже дешевле, за 4225 рублей с авиакомпанией Ютейр.

Перелет Москва - Екатеринбург с Аэрофлотом подразумевает доплату 3220 рублей сборов.

Но при этом вы можете без всяких бонусов Аэрофлота лететь с их конкурентом, авиакомпанией Нордвинд за 3115 рублей.

Внимание, вопрос. Какой смысл собирать мили, если получается дешевле летать с любой авиакомпанией, которая на нужные вам даты будет дешевле вашего "бесплатного" билета от Аэрофлота? Просветите непонимающего.
|
</> |

Какого черта нужны бонусные мили авиакомпаний?
Оставить комментарий
Популярные посты:
- «Аэрофлот» сообщил о сдающих билеты в Южную Корею и Италию пассажирах РБК Недвижимость
- "Аэрофлот" считает невозможным оценивать решения штаба по полетам в Южную Корею ТАСС
- S7 считает решение оставить в Южную Корею только рейсы "Аэрофлота" нарушением конкуренции Интерфакс-Туризм
- S7 назвала грубым нарушением конкуренции запрет на полеты в Южную Корею РБК
- «Аэрофлот» фиксирует обращения пассажиров по возвратам билетов в Италию, Южную Корею и Иран Агентство "Москва"
- Посмотреть в приложении "Google Новости"