Каким видим речное такси?
samara_ru — 03.06.2013
29 мая, на заседании областного правительства минтранс Пивкин
заявил, что его ведомство планирует возродить речное такси
(в настоящее время то речные такси, которое на Волге есть
работает незаконно).
Как сообщил Пивкин сейчас Санкт-Петербургский институт транспортных
систем” выиграл торги и начинает анализировать маршрутную схему
водного транспорта советского периода. Таким образом
начинается разработка концепции развития водного вида
транспорта в Самаре.
Кроме того, по словам Пивкина, в Белом доме ждут предложений по маршрутной сети как от департамента туризма (в части определения водных маршрутов до рекреационных зон) так и от министерства строительства (от него ждут земельных участков, где можно поставить остановочные павильоны и причалы). Ведь те остановочные пункты и причалы, которые существовали в советское время, например, на Ульяновском спуске и в Загородном парке давно не работают.
А какие остановочные площадки для речного такси посоветовали бы члены сообщества? Думаю, их мнение будет интересно услышать областным чиновникам.
Хотелось бы также знать мнение народа Самары – нужно ли вообще городу речное такси, будет ли оно востребовано, какие маршруты необходимы – туристические и именно маршруты такси.
А может с учетом пробок на дорогах сделать речной трамвай с остановками по городу, как это было когда-то?
Пристани по Куйбышеву в 1940 году можно посмотреть здесь
Пристани по Куйбышеву в 1970 году можно посмотреть здесь
Пристани и причалы по Куйбышеву в 1990 году можно посмотреть здесь
На них отмечены такие ныне забытые остановочные пункты и причалы города как Силикатный завод, Октябрьский спуск, Овраг подпольщиков, Завод им. Тарасова, Светлые пески, Дачная
|
</> |