Каким бы парнем он бы был

топ 100 блогов yuripasholok09.04.2020 Путь к немецкому танку поддержки, который Pz.Kpfw.IV, был очень непростой. В 1934 году на испытания вышел средний танк, который исходно назывался mittlerer Traktor (m.Tr., то есть средний трактор), а с 3 октября 1933 года стал использоваться более известный индекс Neubau Fahrzeug (Nb.Fz., то есть машина нового типа). Танк, являвшийся развитием темы Grosstraktor (Gr.Tr., то есть большой трактор), должен был стать немецким средним танком. Но в том же 1934 году судьба машины уже решилась. Дело в том, что вместо 15 тонн получилось аж 23. Посему в 1934 году появился проект, который носил в документах индекс verbesserten Nb.Fz., то есть улучшенный Nb.Fz. Впрочем, уже в переписке между Krupp и 6-м управлением вооружений от 14 ноября 1934 года прозвучал новый индекс, который и стал основным – B.W., то есть Begleitwagen, танк поддержки. Так вот, именно этот танк, который назывался B.W., должен был стать новым танком поддержки. Согласно первоначальному плану, работы по Begleitwagen планировалось разделить так же, как и в случае с Nb.Fz. Rheinmetall выступал в качестве разработчика шасси, а Krupp отвечал за изготовление башни с подбашенной коробкой. Подобное разделение труда было абсолютно нормальным для немецкого танкостроения. Концептуально новый танк, контракт №4167025/35 на разработку которого Rheinmetall получил 25 февраля 1935 года, возвращался к тому, с чего начинался Nb.Fz. Танк должен был иметь боевую массу 17–18 тонн. Предполагалось, что его вооружение будет состоять из 75-мм короткоствольной пушки со спаренным с ней пулемётом в основной башне, ещё один пулемёт предусматривался в пулемётной башне, расположенной в носовой части корпуса, справа от рубки механика-водителя. Экипаж составлял 6 человек: командир, наводчик, заряжающий, пулемётчик малой башни, радиооператор, механик-водитель. А выглядеть он должен был выглядеть вот так, в серии.

Каким бы парнем он бы был
https://www.facebook.com/groups/PanzerFacts/permalink/1896383820496300/
Статья по B.W.: https://warspot.ru/3800-uzkiy-spetsialist-shirokogo-profilya-eschyo-raz-o-razrabotke-panzer-iv

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сплю, никого не трогаю. 9 утра. Засыпаю я обычно в 3. Стук в дверь. (у меня нет звонка, а домофон хронически отключён кроме случаев, когда я жду гостей) Осторожный, вежливый. Я точно не выспался, игнорирую. Стук продолжается. Дети балуются? не похоже. Поднял себя и пошёл посмотреть. ...
Няшная нека умоляет вас сжалиться и спасти ее. Это CopyCat, клонированная в 2002 году котечка. Злые чиновники из минздравсоцразвития хотят уничтожить всех клонов. Если вы не кликнете ВОТ ТУТ и не оставите там коммент против запретов на клонирование, ...
Утром в будни на обочине у выезда из Бутова на МКАД стоит черный Hyndai Santa Fe. Владелец машины – 34-летний Дмитрий Тарасов — дежурит на этом месте, чтобы помочь бутовцам выехать из района, избежав заторов. Прежде чем сесть за руль, местные ...
Дети с утра экспериментируют. Попытка пройти сквозь дверь удалась наполовину, сквозь стену - на 10%. ...
...