Какие автомойки лидируют в Санкт-Петербурге
maximus — 19.10.2018 — АвтоСанкт-Петербург, крупный город, и рынку автомобильных услуг здесь есть, где развернуться. Конечно, значительную долю продаж в этой сфере составляют все же запчасти и автомобильная химия, потому что без их использования не может обойтись ни один водитель.
Рынок автомоек стал значительно меньше - сказался экономический кризис в стране, затронувший и крупные города. Тем не менее, разрабатываемые с учетом особенностей бизнеса планы по созданию моек для автомобилей по-прежнему можно считать успешными.
Перед тем, как открыть автомойку среднего ценового сегмента, устроители бизнеса провели обширное исследование рынка и выяснили, какая модель обслуживания эффективнее всего покажет себя в условиях существующей конкуренции.
Для начала провели социально-экономическое исследование жителей города и выяснили, на что они предпочитают тратить средства. Затем - провели обзор рынка автомоек, учитывая модель предоставления услуг и их стоимость. В итоге оказалось, что многие предпочитают пользоваться услугами недорогих салонов. иногда даже не чураясь помыть автомобиль самостоятельно на мойках типа "помой сам", где пердоставляется все, от пены, до пылесоса.
Сколько всего автомоек в Санкт-Петербурге
На момент проведения исследования в Санкт-Петербурге функционировало 850 автомоек, 10% из которых были полностью автоматизированными, а еще 23% от общего числа предлагали бесконтактные услуги.
Оставшиеся автомойки действуют по традиционному методу.
А вот на портале 2ГИС, по словам журналистов, в Санкт-Петербурге зарегистрировано практически на полсотни больше автомоек и сервисов, которые готовы помыть автомобиль и предоставить любые другие услуги по ремонту и обслуживанию автотранспортного средства.
Более того на любом ресурсе, где есть отзывы об услугах автомоек, можно встретить упоминания о тех, что работают круглосуточно или совмещают функции.
В целом бизнес на автомойках в Санкт-Петербурге все еще можно назвать рентабельным, но все больше компаний так или иначе переходят на политику самообслуживания или мытья машины без участия человека. Так компании удается сэкономить на зарплате сотрудников, и в итоге стоимость услуги для конечного её потребителя оказывается ниже, чем в аналогичных сервисах, где все функции выполняет специально обученный человек.
Перед открытием автомойки стоит просчитать все риски, как экономические, так и юридические.