Английский язык для подростков – секреты успешного обучения
maximus — 04.10.2018 — РекламаДля каждого преподавателя слово «подростки» является синонимом нервного напряжения или даже настоящей паники. Неудивительно, ведь несмотря на огромный потенциал к восприятию новой информации, они с трудом поддаются управлению и мотивации. Поэтому одной из главных задач каждого учителя становится создание благоприятной атмосферы, в которой ученики будут испытывать чувство защищенности и заинтересованности, а значит – будут настроены на обучение.
Такие сложности в работе с подростками обусловлены рядом объективных причин: они регулярно нуждаются в одобрении и поощрении, в том числе – и от сверстников, находятся в поисках себя, поэтому постоянно отвлекаются от урока. Учителя, работающие в учебных языковых центрах, http://centerdiplomat.ru/kategorii/gruppovyie-kursyi/dlya-shkolnikov/dlya-podrostkov понимают всю сложность работы с этой возрастной группой учеников, и знают, как найти золотую точку баланса между позицией преподавателя и уважением к учащимся.
Английский язык для подростков – о чем следует помнить в работе
Преподавая английский язык для подростков помните, что самый важный этап – первые занятия. Именно сейчас ученики подсознательно оценивают вас, как преподавателя, поэтому важно дать им понять, что вы дружелюбны и справедливы, но не допустите неприемлемого поведения. Вы вправе установить определенные правила общения, а также обрисовать предстоящие задачи и объем работ, который ожидает группу.
Практика показывает, что отношение к студентам с позиции друга или «своего парня» редко бывает эффективным. Большинство учеников испытывают уважение к преподавателям, которые ведут урок строго, но справедливо. Лучше подать четкий сигнал: я вас ценю и уважаю, но я – главный, и мое слово последнее.
Старайтесь, чтобы групповые занятия английским были интересными и разнообразными. Это для взрослого человека учебный год пролетает быстро, для обычного же подростка такой же период времени тянется гораздо дольше. Чтобы ученики не теряли интерес к обучению, ставьте перед ними несколько краткосрочных целей, вместо одной долгосрочной.
Не забывайте о пользе здорового юмора: если студент иногда может вволю посмеяться на вашем уроке, ему захочется посещать его снова и снова. Старайтесь подбирать темы таким образом, чтобы работа с ними была веселой и занимательной. Так, можно изучать новые слова, используя любительские иллюстрации к ним – художественные способности среднестатистического человека, как правило, далеки от идеала, и обязательно вызовут улыбку.
|
</> |