рейтинг блогов

Как заявить о вновь созданной компании?

топ 100 блогов mesian12.03.2015Бизнес

Как заявить о вновь созданной компании?

В вашей жизни произошло радостное событие – вы начали свое дело. Но, как правило, каждая недавно созданная компания нуждается в «раскрутке». Очень важно привлечь к себе внимание, осуществить привлечение клиентов. Существует множество способов «дать знать» о себе. В этой статье мы хотим рассказать вам немного о том, какие способы размещения информации существуют.

Общая направленность информации подразделяется в зависимости от цели:

  • цели в области сбыта – наращивание объемов продаж;
  • цели коммуникативной связи  - формирование репутации компании, создание определенной клиентуры.

В настоящий момент применяются различные виды распространения необходимой информации. Наиболее приемлемо их классифицировать виды с позиции отрицательных и положительных сторон.

При размещении информации в прессе выбираются наиболее выгодные издательства. Для этого необходимо, прежде всего, определить целевую аудиторию. Выясняются следующие факты: содержание размещаемой информации; читательская аудитория; тиражирование; периодичность выхода.

Размещения данных в печатных изданиях не связано с такими ограничениями с точки зрения местоположения. Печатная информация распространяется различными путями (рассылка через почту, доставка в организации, на выставки и ярмарки).

Достаточно эффективное средство для предъявления потребительских товаров – наружная реклама. Данный вид широко воспринимается широкими слоями населения. Сюда относятся: рекламные афиши, плакаты, полотна, реклама на транспорте и др. К ней же относятся еще и такие современные виды, как: неон, билборд, брандмауэр, бегущая строки.

Одним из эффективных методов являются ролики на телевидении. Но, чаще всего, данный вид не является доступным для начинающей компании в связи с достаточно высоким уровнем оплаты.

Рассмотрим интернет рекламу – это принципиально новое средство распространения информации, получившее распространение во всех странах мира. Главным плюсом является относительная доступность цен, и обширное распространение среди широких слоев населения.

Правильно подобранная информация, размещенная в Интернете выполняет ряд целей:

  • создает благоприятный имидж компании;
  • обеспечивает доступность информации о компании для сотен миллионов людей, в частности, географически удаленных;
  • возможность быстрого обновления.

Существует ряд причин, в связи с которыми интернет-реклама эффективна:

  • информация заинтриговала пользователя;
  • информация заинтересовала, он отправляется за более подробной информацией;
  • пользователь ищет конкретное предложение.

На сегодняшний день, реклама в интернете составляет существенную конкуренцию традиционным видам. Этому способствует скорость распространения информации и активная аудитория, благодаря чему, рекламная деятельность в Интернете является оперативной. Помимо этого, данный вид предполагает обширное ценовое решение, при высокой эффективности существует выбор для любого бюджета. Возможно, на первых порах будет проблематично создать для компании собственный сайт, но поместить объявление на электронной доске объявлений или зарегистрироваться в каталоге фирм - доступно абсолютно каждому. Имеется качественное отличие от привычных досок объявлений в виде высокой оперативности обновления содержания и глобальной доступности.

Надеемся, что данная информация поможет вам определиться, с чего начать!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Праздник я планировала отметить ударной работой, а вечерком пойти в гости к подружке, но не тут-то было. Вечером в субботу одна козья мелочь отказалась есть, видно, что живот болит, а что и почему - не ясно. Ночь лазала по козоводческим форумам и листала свои ветеринарные справочники, снач ...
То что я предложил вчера Мюриду (запустить опрос) придётся явно делать самому. Он обычно заходит на все ресурсы, где он упомянут, но здесь наверное не зашёл (или близкую к истине картинку увидеть не захотел). Ну в конце концов и Бог с ним. Нам же интересно (кому на самом деле ...
   Последний пост завершился триумфом. Якобы триумфом. Не зря я написал «якобы реактивность по показаниям ДПЗ». Вопрос-то в чем. Можно ли применять это понятие к небольшой части реактора? Не ко всему реактору, а к его небольшому объему, который окружен другими небольшими ...
Мы с другом хотим открыть кафе в Москве. Подобного опыта у нас нет, но видим его себе следующим: Цель: Демократичное заведение где можно вкусно и недорого поесть и встретиться с друзьями. В перспективе открыть несколько таких ресторанов Где: в ...
Вчера догадался послушать "Картинки с выставки". А то писать про них пишу едва ли не в каждом посте, а слышать не слышал, безобразие. Сегодня последний день Нарача- и из "Картинок", надо сказать, осталась только "№ 10. Богатырские ворота". Фотографий для этого заключительного поста пока ...