![](/media/images/top/preview/comp3.jpg)
Как заявить о вновь созданной компании?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В вашей жизни произошло радостное событие – вы начали свое дело. Но, как правило, каждая недавно созданная компания нуждается в «раскрутке». Очень важно привлечь к себе внимание, осуществить привлечение клиентов. Существует множество способов «дать знать» о себе. В этой статье мы хотим рассказать вам немного о том, какие способы размещения информации существуют.
Общая направленность информации подразделяется в зависимости от цели:
- цели в области сбыта – наращивание объемов продаж;
- цели коммуникативной связи - формирование репутации компании, создание определенной клиентуры.
В настоящий момент применяются различные виды распространения необходимой информации. Наиболее приемлемо их классифицировать виды с позиции отрицательных и положительных сторон.
При размещении информации в прессе выбираются наиболее выгодные издательства. Для этого необходимо, прежде всего, определить целевую аудиторию. Выясняются следующие факты: содержание размещаемой информации; читательская аудитория; тиражирование; периодичность выхода.
Размещения данных в печатных изданиях не связано с такими ограничениями с точки зрения местоположения. Печатная информация распространяется различными путями (рассылка через почту, доставка в организации, на выставки и ярмарки).
Достаточно эффективное средство для предъявления потребительских товаров – наружная реклама. Данный вид широко воспринимается широкими слоями населения. Сюда относятся: рекламные афиши, плакаты, полотна, реклама на транспорте и др. К ней же относятся еще и такие современные виды, как: неон, билборд, брандмауэр, бегущая строки.
Одним из эффективных методов являются ролики на телевидении. Но, чаще всего, данный вид не является доступным для начинающей компании в связи с достаточно высоким уровнем оплаты.
Рассмотрим интернет рекламу – это принципиально новое средство распространения информации, получившее распространение во всех странах мира. Главным плюсом является относительная доступность цен, и обширное распространение среди широких слоев населения.
Правильно подобранная информация, размещенная в Интернете выполняет ряд целей:
- создает благоприятный имидж компании;
- обеспечивает доступность информации о компании для сотен миллионов людей, в частности, географически удаленных;
- возможность быстрого обновления.
Существует ряд причин, в связи с которыми интернет-реклама эффективна:
- информация заинтриговала пользователя;
- информация заинтересовала, он отправляется за более подробной информацией;
- пользователь ищет конкретное предложение.
На сегодняшний день, реклама в интернете составляет существенную конкуренцию традиционным видам. Этому способствует скорость распространения информации и активная аудитория, благодаря чему, рекламная деятельность в Интернете является оперативной. Помимо этого, данный вид предполагает обширное ценовое решение, при высокой эффективности существует выбор для любого бюджета. Возможно, на первых порах будет проблематично создать для компании собственный сайт, но поместить объявление на электронной доске объявлений или зарегистрироваться в каталоге фирм - доступно абсолютно каждому. Имеется качественное отличие от привычных досок объявлений в виде высокой оперативности обновления содержания и глобальной доступности.
Надеемся, что данная информация поможет вам определиться, с чего начать!
|
</> |