Как завести любимую даже в мороз

топ 100 блогов i_cherski29.01.2014 В связи с легким похолоданием, пара советов автомобилисткам. Пишу я об этом почти каждый год, поэтому приведу ряд прежних рекомендаций. Желающие могут добавить свои.

Как завести любимую даже в мороз


Чтобы машинка всегда заводилась, начнем с превентивных мер.Если даже в небольшие морозы она заводилась все хуже и хуже, а теперь практически перестала, это не тот случай, когда надо «отпустить ситуацию». Не надо тешить себя иллюзиями, что вот сегодня же завелась, авось и завтра уж как-нибудь. Завтра аккумулятор как раз умрет окончательно, так что надо его поменять. Особенно, если ему уже 4-5 лет. Можно почитать форумы в Интернете, где мужчины, владеющие такой же маркой машины, обсуждают правильные марки аккумуляторов. Можно подъехать в большой и серьезный магазин запчастей и повыносить мозг консультантам. (А потом задать тот же вопрос в другом магазине и сравнить советы.) Но в любом случае, для начала прочтите инструкцию к автомобилю и перепишите оттуда точные характеристики аккумулятора, который вам нужен, потому что новый должен соответствовать им. Или можно поступить проще: сфотографировать на телефон тот аккумулятор, что стоит в вашей машине, и показать продавцам. Скорее всего, именно такой подойдет, хотя брэнд может быть не обязательно тем же самым. И обратите внимание на расположение клемм. Плюсовая клемма у нового должна быть с той же стороны, что и у старого (минусовая, естественно, тоже).



Правда, есть один момент, который может вас удивить: не у каждой машины аккумулятор можно найти с первого взгляда. У некоторых автомобилей он спрятан под крыльями, в багажнике, под сидением, а то и вовсе под полом. (А у некоторых Лэнд Крузеров и Лэнд Роверов их и вовсе по два). Обнаружить это тайное место вам опять же поможет инструкция. Но если для снятия аккумулятора нужно отвинтить плату с предохранителями и еще какие-то непонятные штуки, лучше не связывайтесь и поезжайте в сервис. Пусть лучше меняют они.

Но что-то мне подсказывает, что заранее менять аккумулятор вы все равно не будете. Вы дождетесь, когда он умрет. Тогда уж примите хотя бы еще одну меру предосторожности: паркуйте машину так, чтобы к вашему капоту можно было подогнать другую машину и прикурить. Или взять ее на буксир. Понятно, что автомобиль, припаркованный носом вплотную к бойлерной, прикуривать немного сложнее, чем такой же, поставленный к этой бойлерной задом. Опытные обладатели «Жигулей» еще старались зимой парковаться на какой-нибудь горке – в случае чего можно было машину с нее толкнуть и таким образом завести. Но у вас же, скорее всего, коробка-автомат, так что горки вас не спасут.

Теперь о прикуривании. В этом нет ничего сложного, если соблюдать простейшие правила.

1. Соединять плюс с плюсом, а минус с минусом. Не перепутать! У автомобилей, в которых аккумулятор находится НЕ в моторном отсеке, под капотом или в багажнике есть специальная плюсовая клемма. Опознать ее можно по красной крышечке с плюсом. Крышку снять, плюсовой зажим укрепить на клемме. Минусовой можно подключить к любой крупной железной детали рядом, лишь бы она была не окрашена.

2. Двигатель автомобиля, который приехал вас выручать, глушить не надо. Надо просто соединить аккумуляторы проводами и подождать 5-15 минут. Время зависит от силы мороза и степени разряда аккумулятора. Важно: не пытайтесь заводить свой автомобиль, не заглушив двигатель «донора» – можно сжечь его электропроводку. То есть вы оставляете аккумуляторы соединенными, глушите автомобиль выручающего и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО пытаетесь завести свой. Если после пары-тройки попыток ничего не получилось, перестаете мучать свой автомобиль, снова заводите донорский, снова ждете и т.д.

3. Если так ничего и не получилось, отсоединяете провода и просите владельца донорского автомобиля помочь вам снять аккумулятор и донести до подъезда (или квартиры, если это ваш друг). Все-таки в тепле аккумулятору проще ожить, чем на морозе. Особенно, если кто-то одолжит вам зарядное устройство, и вы сможете вернуть батарею к жизни. С горячим и заряженным аккумулятором вы, скорее всего, заведетесь и без посторонней помощи на следующий день – если, конечно, причина именно в аккумуляторе. Только не забудьте как следует затянуть зажимы проводов на его клеммах – часто именно из-за их плохого соединения батарея не заряжается и автомобиль не заводится. Хотя, кому я это пишу? Вам с маникюром? Нет, лучше привлеките хотя бы соседа к этому делу – завинтить гайку сможет любой.

И да, еще один простейший совет. У многих автовладельцев вдруг замерзает незамерзайка, хотя на ней было написано, что она выдержит минус 40. А она замерзла в минус 15, и грязь с лобового смыть нечем. Способ решения обязательно вам понравится. Поезжайте в большой и красивый торговый центр с теплой подземной парковкой. Пока вы будете шопиться, все оттает. Только не забудьте излить на стекла всю эту жидкость, а потом залить правильную (если отыщете).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прислали приглашение на концерт "Танцы со звездами". Моя дочь-танцовщица очень хотела бы, чтоб мы пошли. Концерт назначен на 8 вечера 31 декабря. Как раз когда я оливье майонезом буду заправлять. Ну не сволочи? И, ладно бы, там после концерта бал какой устроили, так нет, бой курантов зрите ...
Не могла почему-то найти информацию о том, сколько посетителей ежегодно принимает парк тюльпанов Койкенхоф, но и так ясно, что много, места свободного на скамейках не найти. 1 Впрочем, возвращаясь часика через четыре обратно, мы увидели, что народу стало значительно меньше, но и ...
Мы переживаем, скорбим, негодуем. С отчаянием бессилья слушаем гул пролетающих над головой истребителей, несущих кому-то  за море смерть... Сквозь горячую влагу в глазах смотрим на страшные фото жертв военного безумства... С негодованием и брезгливостью наблюдаем гнусный крысятник по ...
Почему Мария Захарова отказалась от дебатов с Алексеем Навальным. Ничто так не ценится в эпоху коронавируса, как публичные скандалы. Обилие инфицированных, сводки с фронтов, подсчет коек, производство в промышленных масштабах запретов и угроз вызывает умеренный интерес ...
" ... Надо думать о еще сотнях тысяч беженцев после войны. Придумывать систему фильтрации, новые рабочие места. Увы, хотим мы этого или нет, но мы скоро будем вынуждены жить среди новых людей, каждый третий из которых, в своих бедах будет обвинять нас. Чтобы минимизировать моральные ...