
Как заработать на феминизме или при чем тут домашнее насилие? Феминизм в Украине.

от себя: пока к
мужчине у нас будут относиться как расходному материалу - войну мы
не выиграем.
Мы продолжаем изобличать лживое лицо
феминизма в Украине и поговорим о "борьбе с домашним насилием".
Приблизительно в 2013 году в
крупных городах Украины появились плакаты "Любиш - не бий. Твоя
мати, дружина донька" (Любишь - не бей. Твоя мать, жена, дочь). На
нем изображена женщина с видом агнца во плоти, обхватившая себя за
плечи (1). Целевая аудитория социальной рекламы - мужчины
вообще.
Феминизм рассматривает любого мужчину как потенциального агрессора, женщину же - как жертву, угнетенную и порабощенную тираном. Любой семейный конфликт считается однозначной виной мужчины. Таким образом позитивная дискриминация по отношению к мужчинам проявляется во всей красе.
Не рассматривается насилие женщин по отношению к своим детям (а в криминальных хрониках случаев жестокого обращения вплоть до умерщвления своих детей женщинами намного больше). Никто не рассматривает насилие женщин над мужчинами - беременность обманом, принудительный вызов в суд и отбор биоматериала, стяжательство алиментов. Никто не рассматривает случаи насилия девочек-подростков (унижения, избиение) над их сверстницами в школах. А случаи далеко не единичные.
Всего этого в украинских медиа не существует. Женщина - значит непорочна, мужчина значит виновен. Такую картину услужливо рисует общественная пропаганда "противодействия насилию". Другая социальная реклама в Киевском Метрополитене "Косметика не скроет твои проблемы" (женщина, свернувшаяся калачиком в пудреннице) опять рисует нам женщину в роли пострадавшей.
На самом же деле женщина защищена от любого вида психологического и физического воздействия очень надежно - она в любой момент может уйти от мужчины. Мужчина же от неё - нет. Мужчина не имеет права подать на развод, пока жена беременна, пока ребенку не исполнится год (статья 110 СКУ). Суды в 99% случаев оставляют детей с матерями и отсуживают у мужчин их имущество - Семейный Кодекс предусматривает возможность раздела имущества, нажитого до брака, в "интересах" детей, хотя мужчины как правило имеют выше заработок и соответственно больше возможностей дать детям все необходимое. Но суды предпочитают забирать у них и детей, и имущество.
Женщина может сделать аборт не уведомляя об этом законного мужа или оставить ребенка в роддоме. Мужчина отказаться от ребенка, даже если женщина забеременела от него обманом, не имеет права. В Германии отец даже не имеет права сделать ДНК-тест для установления отцовства без согласия жены. Но все эти вопиющие закрепленные в законе факты серьезной дискриминации мужчин как бы не существуют. Они очень удобны для феминисток, потому что общество и СМИ в целом, не освещают эти проблемы.
Можно понаблюдать, как яростно женщины начинают поливать грязью мужчин, которые говорят о этих фактах - "неудачники-обиженки-никчемы", и это самые толерантные эпитеты из женских уст.
Женщины ревностно оберегают свой имидж жертвы. Благодаря этому имиджу у них есть к примеру квоты в политические партии - согласно Закону о местных выборах 2015 года, в избирательных списках политических партий должно присутствовать не менее 30% представителей одного из полов (2).
Имидж пострадавшей позволяет демонстративно страдать на публику, хотя у мужчины нет никаких реальных рычагов давления на женщину. Захотела - ушла и развелась, всё! Мужчина же не имеет на это права. Образ "униженной и оскорбленной" во-первых приносит возможность сидеть на грантовых потоках и получать зарплату за видимость общественной деятельности. Существует например Global Fund for women (3), раздающий феминистичным организациям гранты на обучение для женщин за границей. Вообще все гендерные программы являются спонсируемыми тем или инымфондом, а активистки получают вполне неплохую зарплату. Например, в 2014 годумалоизвестная организация "Западноукраинский центр Женские перспективы" получила на информационный проект "Предупредим насилие над девушками" (выставка детских рисунков и показ видео) 133 260 грн, что составляет больше 8 тыс долларов по курсу того года (4).
Во-вторых, перед "угнетенными" обществу приходится оправдываться, благодаря чему они повышают свое ЧСВ и статус - конференции, интервью, съезды и слеты, репортажи - и вот ты уже не 3 года безработная после ВУЗа, а "общественная активистка, социологиня и исследовательница".
Социальная реклама "Любишь - не
бей" и "Остановим насилие" является одним из последовательных шагов
по укреплению позиций феминисток в украинском обществе. Украинские
феминистки используют тематику
женщин-военнослужащих, домашнего насилия и т.д. исключительно
как средство оправдания перед спонсорами своего существования.
....
Ссылки:
1. http://sostav.ua/publication/lyubish-ne-bij-v-kieve-poyavilis-reklamnye-shchity-prizyvayushchie-borotsya-s-nasiliem-58686.html
2. http://apostrophe.com.ua/article/society/2015-09-12/ukraina--eto-evropa-kak-partii-budut-soblyudat-zakon-o-gendernom-ravenstve/2250
3. https://www.globalfundforwomen.org/
4. http://www.uwf.kiev.ua/projects?year=2014
http://www.masculist.ru/blogs/post-4051.html (с)