Как Яндекс.Деньги пытаются кинуть своих клиентов

Оказывается, согласно пункту такому-то договора с клиентом Яндекс.Деньги оставляет за собой право блокировать кошелек пользователя, если ему вдруг захочется увидеть его паспорт в своем офисе.
Заметьте: они не просто присылают Вам письмо, типа «Уважаемый, мы бы хотели Вас идентифицировать, поэтому вот Вам месяц, чтобы принести или прислать копию своего паспорта нам в московский офис, иначе Ваш кошелек будет заблокирован». Нет, они вначале блокируют исходящие операции (еще раз заметьте: ДАВАТЬ им деньги по-прежнему можно), а потом ждут, что будет.
Видимо надеются, что ты забыл про этот Яндекс кошелек или помер, и тогда можно будет присвоить себе твои деньги. ?)
Более того, в офисе они сняли копию паспорта, а я должен был еще и написать заявление с просьбой (!) разблокировать свой Яндекс Кошелек, то есть, хоть чуть-чуть, но унизиться перед ними. А потом они еще две недели (!) рассматривали твою просьбу, прежде чем разблокировать.
Типичный совковый (читай: рабский) менталитет – если ты вдруг из грязи да в князи, то надо обязательно унижать вокруг себя как можно больше людей, чтобы самому вырастать в своих глазах.
Итак, дамы и господа, будьте осторожны, Яндекс.Деньги – ненадежный партнер. Они могут кинуть вас в любую минуту.
Сделали плату за неиспользование - для новых клиентов ОК, вопросов нет - заранее предупреждены и согласны. В отношении старых клиентов, которые при регистрации не подписывались под этим - кидалово!