Как я среди холопов ждала проезд сцаря расейского

топ 100 блогов kiczune06.03.2018

Пошла тут такая тема, про холопов и путина. Я тоже как то попала в холопы и опоздала на автобус из Сочей в Одессу. Было сие событие в 2011 году в августе месяце . Уезжала я домой от родичей из Абхазии. Через Краснодарский край значит. Дорога там до Автовокзала в Сочи одна единственная чтоб вы понимали. Сочи это вообще такая колбаса растянутая по побережью. В то время там активно готовились в олимпиаде, ставшей позором для этой страны мельдония , показухи , коррупции, глюков на открытии и хамства. Новою дублирующую дорогу для города конечно же никто не сделал, нафиг надо холопам? Правительству и имеющийся хватает.

Люди местные, что давно там живут уже привыкли, что когда правительство в городе- надо забыть о работе, учебе и вообще свободном передвижении по городу. На дороге есть место только для кортежей . Можно 5-6 часов простоять на жаре или холоде и не сдвинуться на метр. Можно истерить и размахивать любыми билетами на самолет, поезд или автобус. Не поможет. Бери чемодан и топай пешком те 100 км. Если не боишься что тя примут за террориста и вообще пристрелят на узких участках дороги у гор, говорят были такие случаи.

Дело в том что эта гнида, никогда вовремя не куда не приезжает, и менты перекрывают задолго дорогу и ждут пока его величество все таки проедет как обещал, но спустя 3 часа. Вот так и я застопорилась в каком то тупике обочинном куда многочисленная охрана заперла автобусы и авто с холопами. Время шло, кортеж не ехал... Да, конечно я выехала заранее и у меня на преодоление 250 км было 8 часов. 200 с пересадкой на Псоу я уже преодолела, проехали Адлер и Хосту, оставалось всего ничего! Но увы... До отправления моего международного автобуса, где я чуть дороже купила себе "золотое" место оставался всего час, после 4 часов стояния на жуткой жаре. Наконец то вся эта кавалькада проехала, выждали время и пустили холопов. По идее должны были успеть.

Местные уже как то привыкли к этому халоймису и научились пропускать друг друга и вообще быстро добираться до места. Маршрутчик, лихой джигит понесся по забитой от хлынувшего транспорта дороге. Уже почти доехали до поворота на вокзал, еще несколько остановок, минут 15... как опять менты с мигалками и все стоят.. еще какой то барин шурует вдогонку своему сцарю, ну шо сказать, всего каких то 10 членовозок и все! Да только мой автобус уже тю тю... Стою, ржу. Водила кому то звонит, ему кто то звонит, не понимаю армянского, Поворачивается и говорит, мол :
- Да, поехал, ща будет на Почте, там встанет и тебя подождет. Я тебя ссажу на повороте, беги через подземный переход, водила ваш - одесский, украинец, поэтому легко с ним было договориться. Вы там молодцы! Людьми остаетесь. Тебе повезло!

Не выключая телефона своим коллегам что то говорит и все маршрутки впереди прижимаясь к тротуару дают ему пролететь! Все мои друзья по несчастью, ехавшие по делам и на работу радуются за меня. Они то уже везде опоздали. Говорят что они уже привыкли к такому. Хорошо что вообще пустили, могли и на несколько дней перекрыть дорогу. Бегу к своим! Половина автобуса россияне. Видят как мне грузят чемодан в багажник внизу и понимая что меня все и ждали с подобострастием смотрят как я сажусь на свое "золотое" место. Думая что я жутко крутая - даже никто не канючит поменяться на их неудобное... Красота! поехали из этого заповедника дремучего феодализма!!!!!!!!

Как слышу высказывания и предложения Мизулиной, так почти всегда разбирает смех и хочется покрутить пальцем у виска. Одно только предложение об оральном сексе чего стоило. То было с год назад. Но сейчас г-жа Мизулина выдала нечто действительно правильное, с чем я не могу не согласиться ...
Интересно было бы знать, сколько реально проезжает в год среднестатистический российский водитель. Но такой статистики нет. Зато есть Америка, где все давно подсчитано и взвешенно. Страна тоже большая и в автомобильном плане более развитая. Поэтому по ней можно прикинуть, сколько ...
На фото: военнослужащие Чеченской Республики. (Фото: Елена Афонина/ТАСС) В «СП» ежедневно поступают отрывочные сведения от участников событий. Мы попытались их систематизировать. Самые интересные выжимки из наблюдений с мест представляем на суд ...
Да, нужно что то менять в журнале... Во первых, после вчерашних, довольно фривольных постов меня даже стали отфренживать, ну а во вторых - понял как явно бросается в глаза реакционность и антилиберальность моих взглядов... Решил написать пост по ...