Как я разыгрывала сыщика

План был сумасшедший. Подкараулить этих жильцов, когда они будут вселяться, и разведать, не продали ли мы случайно землю пришельцам, как это не раз случалось в фантастических романах.
Игра в детектива обернулось безумно долгим торчанием в кустах в ожидании приезда новых жильцов. Потом потребовалось осваивать способы незаконного проникновения в квартиру, а после этого было еще более напряженное сидение внутри пустого одежного шкафа, в ожидании - не разоблачат ли хозяева себя, как инопланетяне.
Впрочем, все это окупилось, когда вечером, расслабившись, молодая парочка перестала говорить на своем прекрасном иврите, а защебетала прямо таки по-птичьи. Я записывала все на свой плейер, в почти полной уверенности, что таких языков нет нигде на нашей Земле, и молилась, чтобы меня не обнаружили. Но в этот раз Бог на мою молитву не ответил "ну, так уж и быть…"
Неожиданно что-то в их разговоре задребезжало, голоса повысили свой тон, и приблизились к месту моего нахождения. Держать дверь изнутри было глупо, да и не за что ухватиться. Поэтому через минуту вся красная от смущения я предстала пред светлые очи молодой парочки.
Шебетание прекратилось, они смотрели на меня с удивлением и даже каким-то испугом.
- Эээээ, а что вы тут делаете, - спросила девушка без особой уверенности в своей правоте. Ее неуверенность придала мне силы, и я, вылезая из шкафа, нахальным образом пустилась блефовать:
- Я тут передаю вашу милую беседу по мобильнику своим сотрудникам в частном сыскном агенстве (Эх, подумала я, ведь по это было бы лучше, чем просто их записывать, но кто же со мной ввязался бы в такое дурацкое приключение.)
- Ммммне кажется, - сказал молодой человек запинаясь, - мы тут не говорили ничего предосудительного. Что нам могут вменить в ввввину, по вашему?
- А на каком языке вы тут болтали, если не секрет? На вид и по документам, вы израильтяне стопроцентные. Что же означает это щебетание вдруг? Мне это кажется, по крайней мере, интересным, если не подозрительным.
- Молодые люди переглянулись. Они было пытались защебетать снова между собой на этом вот своем птичьем языке, но тут же перестали. Девушка смутилась и перешла на иврит:
- Нам очень неловко, мы не можем говорить между собой в вашем присутствии, так, чтобы вы не поняли. Но мы и, правда, не знаем, что делать. Если мы расскажем все как есть, то у нас будут большие неприятности. А если не расскажем, то… Наверное все равно будут. Мы не можем вам причинить никакого вреда, да и вообще, просто не умеем. Может быть, вы войдете в наше положение, и как-нибудь мы договоримся, чтобы ни вам, ни нам не было ущерба?
Я осознала, что нахожусь в довольно выигрышной позиции, как это не странно. И поэтому обещала постараться. То есть, не давала им никаких заверений о том, что буду молчать. Но сказала, что по возможности проявлю понимание.
И вот что они объяснили.
Оказывается, что приход Мессии, это не частное событие, которое обещано нам землянам в качестве бонуса. По их словам, это центральное событие любой гуманиоидной цивилизации. И событие такое случается в нашей галактике не так уж часто. Поскольку дело это редкое, то, когда по прогнозам приближается приход Мессии на какой-то человеческой планете, со всей галактики срываются люди, бросают все свои дела и жаждут приобщиться к происходящему. Быть в центре такого события, как приход Мессии – чрезвычайно привлекательно для любого продвинутого гуманиоида. Вот они и стекаются постепенно на землю в предвидении.
- Вы понимаете, - объяснил мне молодой человек – ведь через два года в Израиле за эти деньги не купишь даже сарайчик, а через четыре, на всей Земле не найдешь свободного местечка. Но это страшная тайна. Мы принимаем все меры, чтобы нас не обнаружили. Связи в полиции, разные способы сокрытия реальных фактов продаж и прочее. И конечно, строго запрещается говорить на родном языке. Мы-то думали, что пока еще все только раскручивается, можно немного расслабиться. Кто мог вообразить, что какой-то сыщик любитель нас засечет.
- Так что, - поразилась я – неужели действительно так близко мы от прихода Мессии?
- А никто не знает, на самом деле, - ответила девушка. Мы же заранее подсуетились. Все еще может измениться. Тот, кто приедет последним, он, может быть, и будет знать наверняка, но места-то уже не будет.
Но, если власти наши или ваши узнают, что мы так прокололись, то нас отсюда точно выгонят. И вообще, если на земле все станет известно, то скорее всего все событие сорвется. Могут быть совсем нежелательные последствия…
Мне было жалко молодых людей. В конце концов, они были довольно симпатичные ребята. Так что я в полицию не заявила. Но в ЖЖ все же очень захотелось написать.
Только для друзей. А то, кто его знает…
|
</> |