рейтинг блогов

Как я провел лето.

топ 100 блогов lev_sharansky207.07.2015 Листая старенький айпад с разогнанного гей-парада, я часто думаю о России и судьбах. Порой выпьешь чарку элитного польского самогона, смотришь на яркий закат на Брайтон-Бич, а все о ней, о России проклятой думаешь. Отдохнуть надобно, да ведь пропадет Россияшка без совестливой интеллигенции. На адрес трактира «Матрешка» каждый день супятся десятки писем и телеграмм от неравнодушных людей, геев, демократических журналистов и евроукров с план-прожектами как нам обустроить Россию, просьбами, предложениями. Приходят и открытые письма, которыми невозможно не поделиться. Известный мастер жанра и акула пера дурналист Саша Сотник в кои веки скатался в отпуск на собранные щаранистами средства (Саше каждый день приходят переводы за его нелегкий труд по 10-15 копеек от завсегдатаев ресторана «Поручикъ Кацманъ»). Но даже в отпуске диссидент остался верен себе и устроил активную борьбу с русней, о чем и поведал в отчете «Как я провел лето», который я и представляю вашему вниманию. Надеюсь на ваше одобрение и рукопожатность в комментах. Ведь жить надо не по лжи.

Как я провел лето.

“Нынешние русские любят приоткрыть пещеру и выползти из нее в мир, дабы напугать цивилизацию своим убогим, но неизменно – воинственным видом. Их можно узнать на пляжах, набережных и улицах забугорных куличек по скептическо-снисходительным ухмылочкам на самодовольных рожах. Их тела, облаченные в неизменный люрекс, не ходят, а именно – хиляют по местным "Бродвеям". Мужики – отцы семейств – шествуют чуть впереди, держа руки в карманах или за спиной: сказывается приблатненно-зоновское происхождение; раскормленные свиноматки-целлюлитницы идут следом, волоча за собой младую поросль своих отпрысков, сопровождая процессию громкими криками: "Егор, куда пошел? Ко мне, я сказала!.." В магазинах слышны их вопли: "Положи на место! Нет, это слишком дорого!.." На пляже: "Немедленно выйди из воды!.. Ты что – оглох?.."

Они едут сюда не за свободой – она им нафиг не нужна. И не за культурой. Они едут попугать и похорохориться, чтобы потом, вернувшись в родную дырку-вонючку, повспоминать в шумной компании вояж на "прогнивший Запад". Здесь, на отдыхе, они, как и положено простейшим, сбиваются в плотные колонии по пятнадцать-двадцать особей, и пьют все, что горит. Их почки способны переработать все виски с содовой, прогнать через себя все ликеры и коньяки, после чего распаренный от жары мозг расслабляется и выдает смелые оценочные суждения: "Нет, в этом году на Крите совсем не так. Эти греки увязли в кризисе по самые уши…"

Между тем, население Греции пашет с утра до ночи не покладая рук, чтобы обеспечить отдыхающих комфортом. Они буквально облизывают каждого посетителя кафе, таверны или ресторана с утра и до поздней ночи – до последнего посетителя. Здесь сухая земля, и возделывать ее – тяжкий труд. Но греки знают, что если упорно и долго трудиться – то здесь все будет расти, цвести и благоухать. Греция – не бензоколонка, это – страна трудяг, которые не прочь и объявить сиесту, но после нее – вновь встают и пашут, пашут, пашут…

В соседнем с нами номере – типичная семья русских из Екатеринбурга. Отец семейства – пьяный пузанчик Игорь Гусаров – предлагает нам "по-русски выпить, чтобы подружиться, как соотечественники". Мы с Машей отказываемся. Он машет рукой от досады, и неверным движением разбивает стакан о мраморный пол балкона. Потом появляется его жена Аня. Муж приказывает ей убрать осколки. Та недовольна:
- Кто это сделал?
- Это не я. Тут дети бегали. И Фомкин заходил, - пьяно оправдывается Гусаров. То есть, он еще и инфантильный трус. Вспоминается хрестоматийный Шариков: "Я не один в доме живу. Может, Зинка?.."
Их десятилетний сынок – копия отца в миниатюре. Когда папаша потерял ключ от номера, родители не придумали ничего лучшего, как отправлять сынулю лазить в ванную через форточку, после чего проникать в номер и открывать им дверь изнутри. Мы с Машей зовем его "мальчик-форточник". Иногда Гусаров-младший огребает от папы. Тогда из номера доносятся его крики: "Папа, не надо! Папа, не надо, блять!.." И звонкие шлепки…

Отказавшись от общения с малопривлекательной семейкой, мы отвечаем на их приветствия сдержанно. Я предпочитаю по-французски: "бон жур" или "бон суар". Зрелый Гусаров шваркает дверью балкона, после чего мы слышим визг отпрыска:
- Вот, папа! Именно это он мне и сказал!..
Наверное, форточник решил, что я послал его на три буквы…

Друг Гусарова (наверное, это был Фомкин) вываливается на балкон и сообщает мне:
- Мы тут немного покричим, минут пять. Хорошо?
- Нет, отвечаю. - Плохо. Это очень плохо.
Фомкин приблатненно оскаливается:
- Вы еще нас плохими не видели…
Эта фраза звучит как лейтмотив современной России. В ней выражено всё: обида, угроза и презрение.
Русские любят покупать туры, где "все включено". Тогда можно пить бесплатно местные напитки, включая пиво и вино, и пожирать без ограничения еду в здешнем ресторане. Идея халявы поднимается до небес, затмевая собой все остальное.

К ужину возле отеля – тараканье оживление. Русские выползают из номеров и стаями подползают к ресторану, чтобы выстроиться в очередь за пищей. Дух советской столовой витает над их бритыми и взлохмаченными головами, опьяняя рассудок предвкушением абсолютного насыщения. Съев все, что только возможно, они расходятся группами по номерам, чтобы продолжить веселье в шумных компаниях – под приобретенный заранее алкоголь, после чего ближе к полуночи – устроить громкий фейерверк.

На обратном пути в самолете молодая мамаша, глядя в окно иллюминатора, объясняет трехгодовалому, но уже распущенному сынишке:
- А вот мы уже летим над Россией. Ты видишь эту травушку-муравушку, эти реки и поля? Видишь?.. Ни в одной стране мира больше нет такого. И это все – наше, родное. Не то, что эти европейские огороды…

Она не сказала о том, что летит на западном "Боинге", а не на "Тушке", собранной на родине; не ужаснулась масштабам запустения и развала страны, и даже не предпочла промолчать, сравнивая качества жизни "там" и "у нас". Она летела и гордилась. Возвращалась в родную пещеру, чтобы потом снова похохотать хором с Искандерами и присоединиться к угрозам, исходящим от кремлевского параноика, за которого – несомненно – проголосует еще раз. А потом еще. Просто потому, что он дает ей повод для гордости, густо замешанной на бытовом хамстве.

А мы возвращались вместе с ней. Но нас не покидало ощущение, что летим мы в противоположную сторону…
4 июля 2015 г.

Саша Сотник

Поддержать автора:
Сберкарта MasterCard 5469 3800 3483 8788 (до 01/18)
Яндекс-кошелек (в рублях): 410012227172002
PayPal – пользователь [email protected]
Western Union: Sotnik Aleksandr Vladimirovich (Moscow)”

Подрочности тут .

С уважением, Лев Щаранский.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Знаете ли Вы, уважаемые пользователи ЖЖ, ФБ и Инсты, что каждый Ваш пост и лайк сохраняет не только Мета, признанная в РФ известно какой, но и российский Крибрум, причём, начиная с 2014 года? АО «Крибрум» — исследовательская и технологическая компания, основанная в 2010 году Н.И. ...
Красный цвет Красный цвет – земной цвет жизни. Плотских желаний, агрессии, воли к победе и вообще воли к жизни. Этот цвет чаще всего выбирают активные натуры, в основном мужчины. На них он действует опьяняюще, не редко заглушая голос разума, позволяя предаться эмоциям. Наверно поэтом ...
Уроженец Кременчуга певец, композитор и киноактёр 45-летний Виталий Гогунский в составе творческой бригады выступает перед нашими солдатами на линии прямого боевого столкновения в зоне проведения денацификации.  ...
Случайный разговор с попутчиком. Мужик немного старше меня и успел поработать в крупном советском магазине экономистом. Был у него тогда директор, некто А. Судьба его сложилась ожидаемо благополучно, поэтому мне всегда смешна уверенность обывателей, что советские торгаши были жизнью ...
Весна обманщица. Днем греет солнце, но дует сильный холодный ветер, а ночью и подавно - заморозки. Поэтому почва мерзлая, еще не прогрелась, особенно ничего не посадишь. Обычно в апреле у нас лежит снег, зато в этом году снега нет и в помине, и у нас появился лишний весенний месяц на ...