Как я просрал этот день

Трактор я забил уже заводить - вмерз и надо стартером и пускачем заниматься. Некогда. Пнул таджиков чистить снег снегоуборщиком. Вроде уехал. Через час звонит. Не заводится снегоуборщик.
По глубокому снегу слетела гусеница. Они бортанули его на одну сторону, час провозились с гусеницей, поставили. Стартер на 220, до розетки метров 200 (и какой мудак придумал стартеры на 220 вольт?!), ручной прокрутить не могут. Таджики наученные - если что-то пойдет не так - звать, а не пытаться дернуть сильнее. Посмотрел. Привычно выкрутил свечку, протер. Дернул пару раз, чтобы выдавить масло из камеры сгорания. Посмотрел на уровень - да, масло ушло. Отправил за маслом и шприцем - иначе не заведется, датчик будет глушить. Думаю, знающие люди поняли, с какой именно стороны слетела гусеница? ;)
Долили масла. Стартер нормально дергается, но ни в какую не заводится. Даже не пытается. И тут они предложили - а давай притащим генератор, с него стартер прокрутим? Я согласился и это было роковой ошибкой.
Притащили, с бустера стартанул генератор. Кручу - ни в какую. Свечку вывернул - искра есть. Протер - пофигу. Поменял свечку - пофигу. Бензин есть, льется. Да ну нафиг. Сбегал за эфиром. Чих - завелся и тут же заглох. Прыгал вокруг него еще час. И фильтр воздушный поменял. И снял даже. По гусеницам пинал - ни в какую. И тут стартер сдох.
Делать нечего, сказал им 200 метров тащить назад под навес. С горя полез в трактор. Стартер не хочет крутить пускач. Крутит немного, а потом отходит из-за того, что пластина обрезана под шморгалку. Пока тащили - снял стартер и уже начал пускач откручивать. Но вовремя опомнился.
Снял стартер со снегоуборщика. По традиции проебал болт крепления ручного стартера. Благо такой хрени полно - взял чуть подлиннее, на гриндере укоротил. Разобрал стартер - сгорел якорь. Была надежда на то, что контакты подпалил, но увы. Че делать? Снег то чистить надо. Вспомнил, что есть у меня измельчитель, там, правда, двигатель другой фирмы - brite, а снегоуборщик huter. Но попробовать стоит. Снял стартер - один в один подходит, разве что на 12 вольт - но это даже и лучше. Поставил, собрал - работает! Осталось только завести.
Снял клапанную крышку - болезнь есть у них, клапана могут быть не затянуты. Проверил - да не, нормально все. Вариант остался только один - разбирать карбюратор. Открутил болт отстойника - е-мое! А там одно масло. Слил все, промыл чистым бензином. С полпинка завелось!
Вот чего я так тупил, а? Вот нельзя было сразу слить отстойник? Ладно, завелся, поехал. Поворачиваю, а у меня трос блокировки фрикциона залип. Кручусь на одном месте. И хорошо так вмерз - ни в какую. Побежал за феном, отогрел. Проехал еще 5 метров. Слетела гусеница.
Бляяяя! Таджики гусеницу задом наперед поставили. Помучался, одел, поехал. Скоро темнеет. Фара не работает. Замерз выключатель. Подогрев ручек тоже. Может и не выключатель? Хрен с ним, не до того.
Проехал большую часть. На краю дороги перемет в полметра, заваливается в бок, вытаскиваю. БЛЯЯЯЯ! Гусеница. В очередной раз выскакивает натяжитель. Сэкономили китайцы, просто вниз сваливается. Заварю летом к чертям!
В общем в десятом часу вечера я только снег дочистил. Жена смогла кое-как проехать задолго до этого. Прочистил площадку, перепарковал машину. Ну и на радостях машина моргает как новогодняя елка - abs, esp, датчик давления в шинах, почините двигатель. Может что-то еще, не помню. Началось на прошлой неделе, как резко тормознули и снег с крыши вперед пошел. Потом пропало. Теперь опять загорелось. Ох блин.
Собственно дочистил все, пообедал в 11 часу вечера. Ищу стартер, смотрю взрыв-схему. МУДАКИ!!! Китайцы натяжитель гусеницы вверх ногами поставили. С обоих сторон. А я думаю, чего у меня натяжитель постоянно выскакивает? А оно все просто.
Вот так вот. Дня как ни бывало.
|
</> |