Как я покупал детскую игрушку в соцсети "Вконтакте" и почему так не нужно

Я расскажу вам, как я покупал в одном частном магазинчике детскую игрушку.
Итак, потребовалось мне купить машинку-каталку Happybaby Foxy Car голубого цвета. Но вот незадача – ни в одном интернет-магазине я её не смог найти.
Лучшее, что я смог получить – это случайный цвет, а хотелось именно голубой. Кстати, как вам выражение "Это специфика интернет-торговли – вы не можете выбрать цвет"? Так мне сказали по телефону в одном из крупных инет-магазинов.
Но я таки нашел эту машинку в одном магазинчике Вконтакте. Вот он, этот магазинчик:
http://vk.com/club35279379
Миленько так, да? Сердечки, малышки и вообще ня.
Я спросил, есть ли в наличии голубая машинка. Мне ответила в личку некая Татьяна Рыжик (еще одно ня). Конечно, есть, доставка бесплатная, в течение 1-3 дней, деньги на карту Сбербанка.
Тут я сделал глупость – заплатил. Это было 16 июня.
Через два дня, 18-го, получаю сообщение:
"Здравствуйте. Извините что не написала. Мы в больнице с ребенком просто. Скажите в какой день с понидельника вам доставить машинку? И в какое время? Кстати за каждую покупку в нашем магащине-подарок. Чуть позже скину какие, а вы выбирите!!!"
Я ответил – да в любой день доставляйте, только предупредите.
Следите за числами. В понедельник 23-го пришлось напоминать про подарок – у них же была температура, они забыли. Ну ладно, с детями еще и не такое бывает.
В среду 25-го я спрашиваю, когда будет доставка. Обещала узнать в курьерской службе.
В четверг мне сказали, что доставка будет на днях. Татьяна извинилась, сказала, что сама не понимает, в чем дело. Предложила вернуть деньги, и тут я сделал вторую глупость – отказался, решив подождать еще. Получил такое сообщение: "Больше с этим курьером работать не будем. Подарок за не удобства я вам вышлю в понидельник обычной почтой!!! Извините еще раз ((("
30-го, в следующий понедельник, начался цирк. На мой вопрос, есть ли новости, получаю ответ: "Добрый день. Есть. В среду мне вернут вашу машинку. Курьер ее хотел себе прихватить. Ужасня ситуация первый раз в ней. Даже заявление написали в полицию. Меня в Москве уже не будет. Тут будет мой папа . Он ее вам привезет!!".
Представьте себе обвинение в угоне детской машинке. Бедный курьер, его дети играют в грязные тряпки и коробки от каши, и он идет на все, чтобы добыть им красивую машинку.
В среду 2-го июля получаю такое письмо: "Добрый день. Ждем машинку должны превисти. Сегодня папа мой ее примет. на днях вам подвезет. я на отдыхе. вам наберу".
Она про меня помнит, и на том спасибо.
5-го на мой вопрос о том, где же машинка, наконец услышал: "давайте карту я вам переведу как поеду в город
мы на отдыхе. и пока папе не привезли машину. решает вопрос . имне легче и вам."
Хорошо. Дал номер карты.
14-го числа я обнаружил, что оказался в ее черном списке и не смог послать сообщение. Тогда я пошел в ту группу и оставил отзыв с вопросом, когда она вернет мне деньги за недоставленный товар.
Ответ получил довольно быстро - ворчливое "могли бы и в личке спросить" и деньги она вернет, когда будет в городе, а машинку с концами украл курьер.
22-го числа началось второе действие представления. "Здравствуйте. у меня сумку украли не было выхода в интернет. Извините. Мы вернемся в пятницу и сразу денюжку вам переведу. Извините еще раз"
Стоит ли говорить, что и в пятницу я никаких денег не получил.
Параллельно я получил сообщение от одной женщины, которая тоже заказала там машинку и ей начали морочить голову. Она спрашивала, как обманывали меня и предложила бороться вместе. Но ей в итоге деньги вернули, что радует. Мой отзыв, кстати, удалили.
И вот сегодня я опять напомнил о себе, сказав, что даю ей три дня, после чего буду принимать меры. На мое предложение окончить заниматься ерундой получил отличный ответ: "это вы ерундой занимаетесь".
Ну, ждем продолжения.
Да, аккаунт этой дамы вот: http://vk.com/slastyshas
Если кто-то ее знает - пожалуйста, передайте привет от меня. В том сообщесте я оказался в черном списке как
"враг и конкурент".
Что я хочу всем этим сказать? Да и так понятно. Этот магазин – обман, его хозяйка – наглая вруша. Не покупайте ничего вконтакте.
Как вы думаете, что мне делать? В мили- то есть полицию есть смысл писать заявление? Или как-то опротестовать тот перевод? К сожалению, кроме сообщений в этом поганом контактике, доказательств у меня нет.
Тега он_же_отец! тут тоже нет.
|
</> |