И еще немного о сервисе.


Краткий перевод: "Я отправляла вам шарф и увидела маленькую дырочку около шва, которую не заметила, когда выставляла шарф на продажу. Я высылаю шарф вам бесплатно и делаю полный рефанд, чтобы оправдать высокое качество обслуживания в моем магазине".
Я была несколько шокирована (еще ни разу не было повода пообщаться с кастомер сервисом того или иного магазина по поводу каких-то косяков), поэтому написала в ответ "Спасибо, я оставлю положительный фидбек и порекомендую ваш магазин в профильном сообществе". Что и выполняю сейчас:).
Ссылка на магазин http://www.ebay.com/sch/lalapooshka/m.html?_nkw=&_armrs=1&_ipg=&_from= . Судя по ассортименту, это аутлет JCrew.
|
</> |