И еще немного о сервисе.
virtualshopping — 25.07.2014
Купила на ebay шарфик за $49, оплатила. Через небольшое время
получила следующее письмо от продавца:
Краткий перевод: "Я отправляла вам шарф и увидела маленькую дырочку около шва, которую не заметила, когда выставляла шарф на продажу. Я высылаю шарф вам бесплатно и делаю полный рефанд, чтобы оправдать высокое качество обслуживания в моем магазине".
Я была несколько шокирована (еще ни разу не было повода пообщаться с кастомер сервисом того или иного магазина по поводу каких-то косяков), поэтому написала в ответ "Спасибо, я оставлю положительный фидбек и порекомендую ваш магазин в профильном сообществе". Что и выполняю сейчас:).
Ссылка на магазин http://www.ebay.com/sch/lalapooshka/m.html?_nkw=&_armrs=1&_ipg=&_from= . Судя по ассортименту, это аутлет JCrew.
|
|
</> |
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
Почему Сталин это не айс для России?
Стригущий фигурный лишай
Изабель Аджани, 1973
Запись № 1188
Пятница. И как будто 13-е...
Пузырёк с винтом
Йолакёттуринн
Рождественский обед в Букингемском дворце

