Как я побывал в сраной рашке.

топ 100 блогов midianin28.11.2013 Вообще-то я всегда с большим скепсисом воспринимаю, когда господа тысячнеги сочиняют гневные посты на тему того, как их багаж после пересадки в очередной раз улетел в Буэнос-Айрес вместо Дюссельдорфа или как им в ресторане не принесли фискального чека, оскорбив тем самым пять поколений их благородных предков.
Однако плохого пейсатиля Мидянина (тм) на днях кинули настолько нагло, легко и убедительно, что мне придется нарушить свои принципы и рассказать об этом поучительном случае. Возможно, это вас немного развлечет.
Итак, плохой пейсатиль Мидянин (тм) обычно врет своим чейтатилям (тм), что ничего не видит от пейсатильских трудов. Между тем работать предпочитает на моноблоке Sony Vaio. Так вот, около месяца данный моноблок прямо в процессе работы продемонстрировал белый экран смерти и далее функционировать отказался, не реагируя ни на какие команды вышестоящего.
Какие пустяки! Ведь в Москве существует множество авторизованных сервисов Sony. Вот, скажем, "Талион-сервис", скрывающийся также под именем "ООО "ТС-Техник", что на Ленинском проспекте, дом 60/2. Чудесная организация, тем более что я уже чинил там свой моноблок, когда после чудовищного лета 2010 года у него полетела система охлаждения. Сертифицированный, матьево, авторизованный сервис Sony, как гласят многочисленные дипломы!
Честно говоря, мне бы насторожиться еще тогда, потому что чинили они его около полугода, мотивировав это тем, что гнусная таможня сраной рашки никак не хочет растамаживать заказанные аж в Европе драгоценные запчасти. Но в тот раз Мидянин, как всякий наивный мажористый юноша, пожал плечами и принял эту версию на веру.
В этот раз всё было гораздо жощще и лаконичнее. Сервис, видимо, знаменит, клиентов у него хоть расстреливай, поэтому он берет предоплату за диагностику. Наивный чукотский юноша Мидянин счел это справедливым - вдруг коварный клиент воспользуется потом в корыстных целях сведениями о поломке, героически добытыми сотрудниками "Талион-сервис", к примеру, пойдет с ними в ближайшую подворотню, чтобы таджикский мигрант, вооруженный драгоценными сведениями и кувалдой, починил ему аппаратуру за десятку и пузырь водки. Тем более что щедрый "Талион-сервис" взял с Мидянина не 2 000 руб., как положено по прейскуранту, а всего - внимание! внимание! - 1 750, как с постоянного клиента. Ну, разве можно было устоять после такого аттракциона невиданной щедрости?!
Получив деньги, полторы недели "Талион-сервис" многозначительно молчал. Потом прорезался. Выяснилось, что проблема у меня может быть либо в видеочипе, либо в материнской плате, либо в еще какой-то хрени. Точнее сказать отказались, поскольку данный моноблок уже снят с производства, и в результате у них не на чем его потестировать. На закономерный вопрос, что же теперь делать, последовал ответ: "Давайте закажем все три детали, поменяем что-нибудь одно из трех возможных вариантов, и если не заработает, поменяем другое". А потом, соответственно, третье. В сумме это выльется далеко за двадцать штук рублей, с готовностью подсчитали мне.
По правде сказать, Мидянин от таких раскладов слегка припух и поинтересовался, нет ли других способов провести диагностику и ремонт, менее финансовозатратных. На другом конце провода пожали плечами: есть. "Давайте подождем, пока кто-нибудь еще не сдаст в ремонт моноблок той же модели. Тогда мы снимем с него указанные запчасти и потестируем с ними вашу аппаратуру".
На вопрос, когда такое может произойти, ответ оказался уклончивым: "Как только, так сразу". Может быть, даже через полгода? Может быть, даже через полгода, снисходительно согласились работники "Талион-сервис".
Ну, хорошо. То есть ничего хорошего, но всякое бывает. Может, аппарат уже действительно сняли с производства, и его ремонтом никто не рискует заниматься. Хотя в тот же день Мидянин позвонил в другую контору, сделав особый акцент на модели моноблока, и там недоуменно ответили: собственно, и что? Починим, без вопросов. И запросто продиагностируем - причем бесплатно. Хоть мы даже не авторизованный сервис Sony, как вышеозначенный "Талион-сервис".
Ладно. Моноблок надо забирать. Тем более тема с тестированием моноблока чужими деталями мне вовсе не понравилась. Если они так легко на это идут, то где гарантия, что они не станут тестировать чужой моноблок моими деталяими?! Нет, забирать, однозначно. И тут вдруг начинается вторая часть Марлезонского балета: предоплату за диагностику никто возвращать не собирается. Пардон, а в чем, собственно, состояла диагностика-то?! В том, что господа из "Талион-сервиса" сказали мне: у вас что-то поломалось, но мы точно не знаем, что именно? Ремонтировать будем методом тыка, и если повезет, то починим? Так это всё я и сам мог диагностировать, лежа дома на диване, совершенно бесплатно. С какого счастья этот псевдосервис снял с меня 1 750 рублей - за счастье покатать неисправный моноблок на такси до Ленинского проспекта? За такси туда-обратно речь, разумеется, вообще не идет, это ведь мои проблемы, а не псевдосервиса.
Выслушав раздраженного Мидянина, приемщик на том конце провода сухо посоветовал ему не обострять. Потому что они имеют право еще брать с клиента деньги за хранение его аппаратуры на складе. Раз я после диагностики злонамеренно не делаю ремонта, стало быть, моноблок зря занимает место на складе, и они со дня первого звонка мне имеют право начать насчитывать пеню - двести, что ли, рублей в день. А если я не забираю свою технику в течение месяца, они имеют право воспользоваться ею по собственному усмотрению - разукомплектовать, продать, утопить в Москве-реке. Подарить детскому дому. Сбросить с Останкинской башни.
Короче, денег за непроведенную диагностику мне так и не вернули. Я забрал моноблок - приемщик пытался еще что-то лепетать про, возможно, неисправные шлейфы видеокарты, и вы не представляете, каких усилий мне стоило не отправить его в длительное пешее путешествие к истокам Саскуиханы. После чего я тут же перебросил неисправную технику на другую сторону Садового кольца, в другую контору, названия которой я тут приводить не буду, дабы не сочли злонамеренной джинсой. Их приемщик источал уверенный оптимизм: продиагностируем, починим, дадим гарантию. На всякий случай я поделился с ним горем: предыдущий сервис так и не смог найти поломку. Приемщик тут же напрягся и неуверенно проговорил:
- Ну, тогда я не гарантирую, что починим быстро.
- А не быстро - это как? - обреченно спросил я, предчувствуя очередные полгода работы на ноутбуке.
- Ну... - пару минут приемщик мучительно размышлял. - Раньше понедельника никак не получится, простите.
Чорд. Чорд. Беседа происходила в пятницу.
Они все-таки облажались, вынужден признать. Починили моноблок не к понедельнику, а ко вторнику. Три с половиной дня на диагностику и ремонт. За вполне умеренные деньги. Полгода гарантии. Моноблок усердно пашет - лучше, чем раньше. Я уже боюсь их хвалить, но по-моему, работа проведена быстро и качественно.
И вот тут я задумался. А ведь черт возьми, похоже, я наконец соприкоснулся с той самой сраной рашкой, о которой столько пишут в Интернете.
Я уже неоднократно отмечал, что живу в России и со сраной рашкой практически никак не пересекаюсь. Впрочем, многие утверждают, что для жителя Москвы это несложно. Меня не останавливают гаишники, вымогая взятки, меня не избивает милиция, в моем банке нет очередей, мобильный оператор не крадет у меня деньги, работодатель не пьет мой мозг, в метро мне придерживают двери, машины на дороге чаще пропускают меня, чем нет. Иногда, начитавшись френдленты, я подолгу мучительно размышляю, почему мне не хамят на улицах кавказцы, почему меня не бьют скинхеды, почему соседи не срут мне под дверью, а стояк в ванной приходит чинить скромный, нематерящийся и трезвый сантехник, который героически пытается отбиться от денег на чай - и отбивается таки. Взятку я в последний раз успешно дал, кстати, лет десять назад, если не больше - украинскому пограничнику в Казачьей Лопани, который приложил неимоверные усилия, чтобы ее получить. Пару раз потом пытался и в России, как с тем же сантехником, но всякий раз на меня смотрели при этом как на опасного идиота.
Однако, как демонстрирует Интернет, для многих сраная рашка - вполне естественная среда обитания. А как показывает случай с горящим в метафизическом аду "Талион-сервисом", еще и прекрасная среда для ведения бизнеса а-ля девяностые.
Самое грустное в этой истории - табличка на приеме у "Талиона", которая гласит, что в связи с увеличением количества заказов время диагностики увеличивается до нескольких недель.
Боже мой. У этих халтурщиков неуклонно увеличивается количество заказов. Мой голова нихьт. Сраная рашка.
69.54 КБ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нам в понедельник надо идти на свадьбу и пришлось, хочешь не хочешь, ехать в парикмахерскую. До этого, во времена локдаунов и карантинов, я сама себя кое-как подстригала, вот только сзади у меня ничего не получалось, но я же там и не вижу, так что плевать. Но в парикмахерскую не могла ...
Я не знаю какую травку курят авторы, но это явно не табак :))) Сначала лучше читать, потом думать и только потом говорить, здесь похоже последовательность была нарушена и осталось только последнее... Посмотрел идеологию канала, кто-то там ...
Милые укры, если вы думаете, что вы сели в поезд-экспресс в Европу, вы сильно ошибаетесь. Страна, руководителем парламента которой стал оголтелый фашист и, скорее всего, главный убийца почитаемой вами небесной сотни, не может быть поездом, едущим в Европу. Вы не сели на поезд в Европу, вы ...
А в прошлую субботу мы ходили гулять с друзьями в окрестностях Тиры. У нас есть друзья, которые купили квартиру в Тире, и хорошо изучили, что там есть в округе. Это уже третий поход, который мы с ними ходим вокруг Тиры, если бы не они, мы бы никогда туда не выбрались. В первый раз мы ...
Это пульт для супер продвинутого навороченного по тем временам в СССР литовского телевизора «Шилялис» Этот  телевизор я купил в1985 году ,отстояв всю ночь в очереди в магазин ...