Как я никогда больше не куплю авиабилет у AirFrance
malyshi — 19.03.2013
Повелась на пересечение наименьшего количества времени в
пути+низкую стоимость.-сотрудники колл-центра каждый раз говорят разную информацию. За пять звонков в AirFrance я услышала, что моя коляску "не пустят вообще", "пустят, но только если сумма измерений ДШВ не более 115 см", "пустят, но только если сумма измерений ДШВ не более 150 см", "ой, лучше не берите коляску вообще, сломают!", "не волнуйтесь, конечно, с коляской до трапа". При том, что на официальном сайте написано, что никаких проблем с коляской до трапа, пожалуйста, а рашн колл-центр впадает в штопор при упоминании официального сайта.
-чемодан должен быть ровно 23 кг. Даже если я лечу с ребенком 2х лет, у которого должно быть отдельное место багажа, они не раскладывают вес одного чемодана на двоих пассажиров. Очевидно, авиакомпания AirFrance считает недостаточным отобрать у меня коляску, чтоб я тащила ребенка на руках до самолета, а потом на пересадке, они еще и предлагают мне привезти им два чемодана. Очень удобно, спасибо.
и просто, б##ть, шедевр!
-Я НЕ МОГУ зарегистрироваться на рейс, потому что Я ЛЕЧУ с ребенком!! Просто невероятно клиентоориентированный сервис! В результате открытой за 30 часов он-лайн регистрации уже сейчас свободны только места начиная от 17 ряда. Значит, я с ребенком фактически лишена даже возможности сидеть удобно, а вынуждена сидеть в хвосте, где кто-то будет опускать спинку кресла ей в лицо.
Ну и на закуску
-сегодняшнее хамство сотрудницы кол-центра. Почему я не могу зарегистрироваться на рейс он-лайн? Потому что вы летите с ребенком. И что? Вы можете регистрироваться только на стойке, а вдруг вы выберете место у запасного выхода? Ок, но ведь получается, что места, где удобно лететь, т.е. первый ряд эконом-класса, будет занят, когда мы приедем? Значит не посадят вас на такие месте, вы что, особенные?
Я в неприятном шоке, товарищи. Мы все на наш, российский сервис гоним. А вот она тебе, самая что ни на есть европейская авиакомпания. Мое обращение на facebook было проигнорировано, хотя специально для их удобства я просила подругу-переводчика написать им на французском.
Конечно, лететь мне только завтра. Но я пятой точкой чувствую, что будет жарко.
Скажите мне, разве все это не есть нарушение прав человека с ограниченной мобильностью, т.е. ребенка?
Неужели, если AirFranc'ом летит, скажем, инвалид, у него коляску тоже отберут на регистрации? Потому что "нету у ни специально обученных людей - коляски таскать". Видали, для этого специальное образование требуется!
Почему стоит запрет на регистрацию? Ребенок что, хуже всех? Почему он не имеет права выбрать себе место в самолете?
И это все не считая того, что лечу то я аж с ДВУМЯ детьми. Что удваивает все вышеперечисленные проблемы. Вот так у нас заботятся о пассажирах.
Спасибо вам, AirFrance, благодаря вам я сегодня нашла аж 10 минут на сидение перед ноутбуком, обычно такой роскоши нет, но уж больно хотелось поделиться.
Мамы, не летайте AirFrance.
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
От Ирины к леди Макбет...
О коррупции разными словами
"Это потому, что они всех своих либералов перебили на Тяньаньмэне"
Юморина 105
Про красный день календаря
Сходил на выставку Карла Брюллова в ЦДХ на Крымском валу
Basilique Saint-Julien de Brioude

