Как я нашла своего мастера
sheddar — 30.07.2021 Ой, дзевачкееее, это феерия! Я, клянусь, давно так не радовалась. И, нет, если что, речь не о маникюре/парикмахере. С мастерами из этой области у меня, видимо, пожизненная капитальная непруха - два раза подстригут нормально, на третий - обкорнают, как под горшок. На маникюре - то кровь пускают в промышленных количествах, то гель снимают вместе с ногтем. И даже если какое-то время везёт, то однажды внезапно мастер пропадает со всех радаров. Так что на поиски "своего" в этой области я успела забить воооот такой болт. Но машина-то...Понимаете, хрен с ними, с волосами - обросла башка и ладно. Главное - вовремя мыть, нормально питаться и меньше стрессовать. С ногтями проблема тоже решаема. А на своём осспадипрости пепелаце я вожу мужа, кота и ребёнка (в порядке их появления в моей жизни). То есть вопрос мастера по хонде - ещё и вопрос безопасности. Кто-то шибко умный может пожать плечами и кивнуть на официальное представительство, и тут же схлопочет от меня личное, злобное проклятие. Ибо нефиг.
Несколько лет я ездила по всяким-разным злачным местам от сраного официального представительства с гарантией и соответствующим ценником до "у знакомого гараж с ямой". И имею сказать следующее - в смысле качества оказываемых услуг гараж недомеханика-самоучки ничем не уступает официальному сервису. Однохерственно - если проблема сложнее "поменять масло и фильтры" или "лампочку в фаре", то она не решается.
Меня давно напрягало, что машину на скорости от 80км/ч начинает трясти, как в шейкере у бармена-эпилептика. И если "в гараже" честно пожали плечами и сказали, что понятия не имеют, откуда сей диковинный эффект, то официалы нацепили снисходительные морды и заявили, мол, у машины просто пыльники грязные, они их героически помыли, и стребовали за это под сотню евро. Ессно, в следующую же поездку на шоссе я выяснила, что чистые колёса ни хрена не панацея. Так я и каталась с дополнительными, матьих, опциями. Но вот в разгар наших полуязыческих, но неукоснительно алкособлюдаемых праздников к привычному автопаркинсону добавился подозрительный скрип на поворотах и потенциально дорогой скрежет в районе передних колёс. Видимо, чтоб добить остатки нервов - ещё и глушак отвалился. Как-то пережив знойное затишье, я ринулась в самый приличный из неофициальных сервисов и предъявила тоскующему механику полный спектр эмоций вкупе с грядущим отпуском. В норме запись к ним делается за две недели, поэтому "быстренько" решить мою проблему они явно не могли. Но повезло - меня (в смысле, мой проблемный транспорт) сосватали бывшему сотруднику, недавно открывшему собственную фирму.
Иронически выслушав традиционное "ничего не успел сделать, только зашёл" и "оно само", мастер взялся разобрать тачку и глянуть, что там за неонка. Результаты и его, и меня привели в дикое уныние, а меня - ещё и в бешенство. Оказалось, что передняя ось какими-то своими частями приказала долго жить. Предзаказ 10 дней, стоймость только одной детали - 600-700 евро. Я уже мрачно прощалась с возможностью уехать в отпуск на собственной трахоме, как мастер почесал затылок и обещал попробовать что-то починить, что-то поменять местами. В общем, дунул-плюнул, угробил часа 3-4, взял всего 200 евро, но на пути из Таллина в Нарву не проходило и километра, чтоб я не вознесла хвалу всем возможным богам и не пожелала мужику здоровья. Если сбудется - он доживёт до трёхсот лет, чесслово.
Теперь невольно задумываюсь на тему - продать что ли, пока у долбаной тележки не отвалилось что-то подороже, или расслабиться и чиниться у мужика с золотыми руками и вменяемым ценником? Думаю. Но благодарности-таки мысленно высылаю.
|
</> |