Как я купил в интернет-магазине Диамарт (http://www.diamart.info/)

топ 100 блогов virtualshopping16.01.2016 За два раза я купил три товара. Один из них - мед - пршел вот в таком виде. Об этом я тут же сообщил директору магазина Александру Веселову и попросил его вернуть деньги за негодный товар. Он вроде бы о несся к этому с пониманием, но попросил взнлянуть на фото испорченного товара. Я фото выслал, Но получил только вот эту переписку по "мылу":Как я купил в интернет-магазине Диамарт (http://www.diamart.info/)

У нас имеется документ, согласно которому посылка весом 1879 граммов принята в полностью надлежащем виде, без претензий со стороны Почты России. А что есть у вас, кроме тонн грязи, словесной мишуры и беспочвенных обвинений и угроз? И вправду, делайте, что задумали.

Разрешите откланяться.

К сему,
Александр.
Пятница, 15 января 2016, 8:52 +03:00 от Виктор Доманов :
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 14 января 2016 г., 13:00:42:

> Посылка была принята согласно ВСЕМ требованиям Почты России и в присутствии её сотрудников. В противном случае у нас посылку не приняли бы. О какой ответственности с нашей стороны вы говорите?


Среда, 13 января 2016, 16:31 +03:00 от Виктор Доманов <[email protected]>:
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 13 января 2016 г., 12:28:02:

> С самого первого вашего сообщения мы размышляли, как с вами поступить – по закону или по справедливости, как это всегда принято у нас в Великой необъятной Руси. К сожалению, ваш стиль ведения переписки (полное выгораживание «Почты России» - откуда такое благолепие? - и сваливание вины на компанию Диамарт) подвинуло нас склониться именно к первому варианту.
P.S.
«Почта России» взяла с вас 250 рублей и т.п. за явно некачественное предоставление услуг. Почему вы требуете эти деньги именно с нас?
P.P.S.
Хоть в каком-то «уполовиненном» виде мёд до вас дошёл, судя по фотографии, это правильно? Несмотря на все злокозни ФГУП «Почта России».
В таком случае мы готовы разделить с вами общую ответственность за то, что оба положились на порядочность компании, которая того не стоит, но является практически монополистом в сфере почтовых услуг.
Вы согласны?


Вторник, 12 января 2016, 15:25 +03:00 от Виктор Доманов <[email protected]>:
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 12 января 2016 г., 10:51:11:

> Вы сами почитайте, какой словесной эквилибристикой занимаетесь. И откровенным шантажом.



Вторник, 12 января 2016, 7:25 +03:00 от Виктор Доманов <[email protected]>:
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 11 января 2016 г., 17:42:11:

> Уважаемый Виктор, здравствуйте.

1. У нас всё более крепнет подозрение, что это вы самолично пинали эту несчастную посылку ногами по дороге из почты домой.

2. Вы можете «ославить» нас на весь интернет, это ваше безусловное право. Своими правами мы тоже воспользуемся, отослав вдобавок ссылку на ваш аккаунт «ВКонтакте» в ФСБ России.


Понедельник, 11 января 2016, 8:28 +03:00 от Виктор Доманов <[email protected]>:
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 10 января 2016 г., 12:16:29:

> Мы с вами не спорим. Просто сообщаем, что в случае противоправных действий с вашей стороны имеем полное право выложить данную историю в интернете, занести вас в федеральный чёрный список покупателей etc, кроме того, заставить отвечать за свои пока несостоявшиеся интернет-сообщения согласно законам Российской Федерации. Все данные о вас для этого случая имеются.



Воскресенье, 10 января 2016, 8:22 +03:00 от Виктор Доманов <[email protected]>:
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 10 января 2016 г., 7:56:59:

> Уважаемый Виктор.
Поставив свою подпись на извещении о получении посылки, вы полностью переложили ответственность за её содержимое на себя. И одновременно сняли эту ответственность с компании Диамарт и ФГУП «Почта России». При отсутствии данной подписи посылка вернулась бы обратно к нам, и уже мы бы разбирались с «Почтой России». Теперь мы не имеем права предъявлять им какие-либо претензии, это право возложено исключительно на вас.


Пятница, 8 января 2016, 7:41 +03:00 от Виктор Доманов <[email protected]>:
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 7 января 2016 г., 14:04:50:

> Уважаемый Виктор, здравствуйте.

Хотелось бы уточнить суть предъявляемых магазину Диамарт претензий. Товар упакован правильно (что видно на присланных фотографиях), коробка была фирменной от «Почты России», что предполагает взятие на себя ответственности со стороны сотрудников данной организации. Но выходит, что не «Почта России» виновата, а исключительно мы.


Четверг, 31 декабря 2015, 13:59 +03:00 от Виктор Доманов <[email protected]>:
Здравствуйте, Diamart.

Заказ №15547 от 19.12.2015
Мед каштановый - 850 руб.+ 250 руб. нал. плат.

--
С уважением,
Виктор mailto:[email protected]


То, что "коробка была фирменной от «Почты России»" совсем не предполагает вину почты, так как она была не только не повреждена, но даже не помята.
В то же время, банка с медом могла быть уложена в посылку не так и от этого во время транспортировки треснула. Она могла треснуть и от того, что была бракованной. Она могла быть повреждена еще во время упаковки и тем не мене уложена в посылку в расчете на то, что вину удастся свалить на почту.
Так что кроме вас винить не кого.
Прошу не задерживать с возвратом мне денег.

--
С уважением,
Виктор mailto:[email protected]


Надоело мне с вами спорить. Но я не поленюсь многократно выложить эту историю в интернет. Не думаю, что это станет вам дешевле. Так, что подумайте еще. Даю вам день.

--
С уважением,
Виктор mailto:[email protected]


Не надо меня пугать. В своей позиции я уверен. А вот вам, думаю, не поздоровиться, когда интернет узнает, как вы при помощи всевозможной казуистики пытаетесь уклониться от возвращения мне денег за негодный товар.

--
С уважением,
Виктор mailto:[email protected]


О, как вы заговорили. Представляю, как интересно будет все это читать вашим потенциальным покупателям и знакомым. Думаю, после этого вы лишитесь не только первых, но и вторых.

--
С уважением,
Виктор mailto:[email protected]


Ну, хватит вам уже, Александр. Возьмите себя в руки. Вы прекрасно понимаете, что никаким шантажом я не занимаюсь. Я просто хочу вернуть свои деньги, имея на то все основания. И вы это тоже прекрасно понимаете. Так верните мне их, и разойдемся по добру, по здорову. Ну, что мы из-за 1100 рублей будем себе нервы портить? Согласитесь это глупо.

--
С уважением,
Виктор mailto:[email protected]



Повторяю, что никаких "злокозни" со стороны ФГУП «Почта России» я не нахожу, поэтому и требую 250 руб.
Мед пришел не просто в "«уполовиненном» виде", а не пригодном для употребления, и я его выкинул.(Я со свалки не питаюсь)
В связи с этим, о каком разделе ответственности может идти речь?

С уважением,
Виктор mailto:[email protected]


Все, все, Александр. Надоели вы мне хуже горькой редьки. Но я думал, что вы - торговец добропорядочный, а вы ... Короче - ждите, слава скоро настигнет вас.

--
С уважением,
Виктор mailto:[email protected]

 ПРОШУ ПЕРЕПОСТ!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отлично же ( отсюда ) ...
На выходных делали пирожное "Картошка". Сделать то сделали, а слепить из него "картофелины" не успели. У всех дела, разбежались-разъехались кто куда. Приезжаю, а молодежь пирожное так из миски ложками трощит. Было пирожное "Картошка" - стало пирожное "Картофельное пюре". Так и не ...
А варежки нашим парням вяжи круглогодично. Ибо хрен хохлы к зиме закончатся, а там глядишь и поляки на убой пойдут. Там 16-летних сволочь клоунская погонит по зиме и увы, будем биться до последнего хохла. Ну не хочет, или не может, кастрированый хутор, своих дегенератов на Банковой САМ ...
Весьма интересно!!!::Всемирная Ассоциация Календарей собирается произвести ...
Сегодня в Думе бурная дискуссия о событиях последней недели в Москве. Кто является застрельщиком? Депутаты ЕР Сергей Железняк (бывший глава комитета по информационной политике) и Ирина Яровая (глава комитета по безопасности и борьбе с ...