рейтинг блогов

Как я чуть не стал невыездным

топ 100 блогов kobeleff26.11.2015 Как я чуть не стал невыездным

Когда я шел в ОКБ им. Сухого, то знал, что все будет серьезно. Даже когда показали что можно фотографировать, а в какую сторону лучше не смотреть, я понял. А вот когда сказали, что на смартфоны снимать нельзя – тут я понял, что все более чем серьезно и я попал ни разу не в постановочный цех. Так что я покажу не очень много фотографий – это те, что можно снимать и я успел нащелкать до предупреждения, иначе пришлось бы все стереть и попасть в не самые приятные списки.

Сначала немного про ОКБ им. Сухого и вообще ситуацию с авиастроением в Москве. Конструкторское бюро имени Сухого было открыто в 1939 году на ул. Поликарпова, где и располагается по сей день. ОКБ входит в состав Холдинга «Сухой» и занимается разработкой в сфере авиации уже много лет. Только в этом году туда принято на работу больше двух с половиной сотен людей, а конкурс при этом составлял 50 человек на 1 вакансию.

В общем за эту и другие фотографии я, думаю, меня не будут обвинять в шпионаже или разглашении гостайны. На этой фотографии образец для стендовых испытаний новейшего истребителя 5-го поколения Т-50.

Как я чуть не стал невыездным

То, что сверху на корпусе Т-50 – это не камуфляж, а специальные петли, за которые его будут тянуть и дергать, проверяя на специальном стенде прочность.

Как я чуть не стал невыездным

Никогда не знал и даже не думал, что колеса у истребителей и болидов Формулы-1 крепятся по одинаковому принципу – одной гайкой посередине колеса.

Как я чуть не стал невыездным

А тут стенд, на котором происходит этап настройки и проверки устройств катапультирования.

Как я чуть не стал невыездным

Это разные отдельные узлы и макеты узлов самолетов, точнее одного – будущей гордости российской военной авиации Т-50.

Как я чуть не стал невыездным

Как я чуть не стал невыездным

Как я чуть не стал невыездным

Но кроме военной авиации «Сухой» выпускает «Сухой Супер Джет», разрабатывает среднемагистральный МС-21. И в Москве 6 вузов (МГТУ им. Баумана, МГУ, МАИ, МИФИ, МФТИ и МАТИ) готовят специалистов для авиастроения. Ежегодно существующая на данный момент авиастроительная отрасль Москвы приносит в бюджет 4 млрд. рублей и дает работу 17 000 человек (если считать с предприятиями-смежниками, то число таких людей превышает 35 000). И с каждым годом эти цифры растут, предприятия авиационной отрасли развиваются и расширяются.
Судя по всему, это может привести к созданию отдельного и ярко выраженного авиастроительного кластера в Москве. Этот кластер сможет объединить множество организаций от Объединенной авиастроительной корпорации, профильных вузов, научно-исследовательских институтов до компаний смежников, так или иначе занятых в авиастроении.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
 Старик Сильвио Берлускони купил чудо российского автопрома: УАЗ Патриот. Как ...
всем превед! Пятница в 11утра выехал из купчаги в час тридцать уже были в номере гост.Волхов.М11 прекрасен.480р тудой-420р обратно.От платника до ВН дорога убита напрочь.В самом городе тож самое+грязь. Обедали по совету сообщника hate_all в баре ZAVOD только,который не на германа,а ...
Иду из магазина, значит, и тут за спиной пронзительный женский крик, переходящий в истерику: - БЭТМЕН, СТОЙ!!!! БЭТМЕН, ВЕРНИСЬ!!!! Оглядываюсь. Интересно же Бэтмена увидеть. ...
Российская ассоциация православных экспертов выступила с требованием заменить передачу Владимира Познера на «Первом канале» «Патриаршей программой» с участием патриарха Кирилла.  Как заявил «Известиям» Кирилл Фролов, православные ...
Пятый день без сигарет. Полет нормальный. Давайте, расскажите мне чтонибудь банальное, чтобы я не ...