Как влияет на человечество символика крамешников?
antitrole — 29.12.2022
Бегущие по своим повседневным делам люди обычно не замечают одной
простой вещи. Вокруг нас полно тайной символики
крамешников, которую мы не замечаем, как будто нам просто
"зашорили" глаза. А ведь стоит только приглядеться и на
множестве архитектурных и монументальных комплексов обнаруживается
сатан-масонская и прочая оккультная символика различных тайных
обществ. И некоторые символы явно указывают на подлинных
хозяев нашей планеты, которые якобы "не существуют", как это нам
пытаются внушить их слуги и поверившие в их лживые сказки недалекие
люди с ограниченным кругозором.
Известно, что все эти символы, несмотря на то, что большинство
людей их не замечает, воздействуют на подсознание всех людей.
Что это за символы и как они на нас воздействуют, служа
планам крамешников и их негуманоидных хозяев? Вот какой
диалог российского путешественника, биолога и антрополога
Г.Сидорова с сибирскими отшельниками можно прочесть по этой теме в
его книге "Сияние Высших Богов и крамешники":
«— ...Понял теперь, чем опасна символика? — спросил меня Светозар.
— В целом дошло. Она включает в работу человеческое подсознание.
— Которое, в свою очередь, толкает к перестановке наш генетический аппарат. Как ты уже знаешь, посредством влияния веры и воли, — перебил меня челдон. — И то, и другое тоже прорастает из недр подсознательного…
— Получается, что подсознание, прочитав информацию, вложенную в символ, не только толкает сознание человека к определённому стереотипу поведения, но и приспосабливает к этому его генетические структуры.
— Вот она, магия символов! Надо признать, не слабая. Теперь понимаешь, почему во всех западных крупных городах, куда ни кинь, везде: и в архитектуре, и скульптуре, полным-полно масонской символики. Съезди к нам в Питер, там то же самое. Вот почему некоторые старожилы Питера уверенно считают себя не русскими, а петербуржцами.
— Что? — не понял я.
— То, что слышал. Они считают себя людьми другой национальности.
— У них что, «крышу сорвало»?
— Не сорвало, а таков алгоритм Петербургской символики. Я тебе привёл один из примеров, что происходит с людьми.
— Хорош пример! Нечего сказать…
— Несколько лет назад в центре Берлина крамешниками установлен фонтан. Когда я его увидел, глазам своим не поверил, — продолжил свой рассказ Светозар. — Можешь себе представить цинизм: сидит посреди площади самый настоящий стилизованный рептилоид и играет на дудке. В одной руке у него булава — древний символ власти. А напротив него сидит задумчивая обезьяна.
— Ты мне рассказываешь что-то невероятное!
— Любопытно то, что обезьяна смотрит не на рептилоида, а на гранитный символ нашей планеты, — продолжил повествование челдон. А на нём чего только нет: и раскинутые женские ноги, а между ними ворота, символ безудержного потока сексуальной энергии. И женщина с головой кошки, — символ феминизма, и корабль, на котором женщина с мужчиной не замечают друг друга, а за ними с мачты «наблюдает» бинокль и многое другое. Всё открытым текстом, дружище! Напрямую. Ясно, кто хозяин и что ждёт матушку Землю. Примечательно, что по символике нет на «Земле» места ни сионистам, ни масонам. Но они очевидно без глаз. Ничего не видят! Слепо верят своим хозяевам…
— В столице Норвегии — Осло, ещё хуже, — раздался снова голос лесовика. – Там красуется скульптурная композиция, где рептилоиды или ящеры пожирают живых людей. И никому в голову не приходит, что в Норвегии процесс гибели уже запущен, про него мы только что говорили. Правительство этой страны гордится тем, что к 2030 году всё её население превратиться в извращенцев. На все 100%.
— Там, наверное, все с ума посходили, — невольно схватился я за голову.
— Не все, Белослав, не все. Там есть и такие как мы. Но их очень мало и они в своей борьбе одиноки.
— Символы, символы, символы! Вот они что делают! — нараспев проговорил, глядя на меня, дедушка.
— Не только символы — давая понять, что разговор окончен, поднялся со своего места Светозар. — У крамешников арсенал огромен. Но символика в нём играет далеко не последнюю роль.
— Что же нам делать? — невольно вырвалось у меня.
— Создавать свою национальную символику! Везде где только можно. И убирать их символы. Вот и всё, что тут непонятного это же так просто!
— Но ведь символикой крамешников наполнен современный авангард? Это хорошо прослеживается по тому скульптурному комплексу, который красуется в центре Берлина.
— И что из того?
— Значит, на территории России и Европы надо запретить дегенеративное искусство. Надо идти в этом направлении, а не распускать нюни, не деньги решают чему быть, а чему нет, а наша человеческая воля".
Таким образом, сатан-масонская и прочая подобная оккультная
символика, идущая от лунных люциферианских культов кровавых
жертвоприношений, несет мощный заряд в подсознание людей,
способствую их деградации и вырождению. Авангардизм с его
откровенно разрушительным сатанинским воздействием на подсознание
людей является одним из действенных инструментов, используемых
слугами тьмы для деградации, вырождения и полного уничтожения
человечества. При этом, самих этих слуг ждет та же самая
участь, что и остальное человечество.
И, если мы не хотим окончательно деградировать, а затем и
выродиться вслед за паразитическим Западом, то необходимо запретить
авангардизм и прочие дегенеративные направления в искусстве на
территории нашей страны, а параллельно сменить негативную лунную
символику крамешников и их хозяев на позитивную солнечную символику
ведического мировоззрения наших предков. Это позволит
изменить воздействие на подсознание людей с разрушительного
деградационного на позитивное эволюционное и разрушить планы
негуманоидного разума по полному контролю над нашей планетой,
которые он претворяет в жизнь с помощью служащей ему гибридной
мировой "элитки" и системы тайных обществ.
michael101063 ©