Как вырастить суперХАМАСника

Одной из главных с точки зрения «борцов с сионистской агрессией» является проблема палестинских заключенных, которых официальные и неофициальные лица Палестинских автономий называют бойцами за свободу. Палестинские автономии упомянуты во множественном числе по той причине, что на сегодняшний день есть уже два Палестинских автономных образования-одно в секторе Газа под властью ХАМАСа, а другое на Западном Берегу реки Иордан, под предводительством всемирно признанного светоча демократии Абу Мазена, правящего с 2004 года, мандат которого на власть истек в 2008 году (а далее продлевался без общенародных выборов). Надо сказать, что ненавидят эти два палестинских образования не по-детски. Иногда даже больше, чем Израиль.
Так вот в Израильских тюрьмах содержится порядка пяти тысяч заключенных. Часть из них сидит за банальную уголовщину в виде краж имущества, но есть и настоящие монстры с двумя, пятью, десятью и.т.д. пожизненными заключениями. Когда я жил в Советском Союзе, меня удивляло зачем Нельсону Манделе два пожизненных заключения при наличии одной жизни. Но оказалось, что два-это еще немного. Убил или организовал террористический акт, закончившийся гибелью 22 двух человек-получи 22 пожизненных заключения. Таким образом, фраер по имени израильский налогоплательщик, должен кормить палестинского сидельца на протяжении 22 его жизней. А если нам забудут сообщить о его кончине, то и дольше.
Проблема палестинских заключенных является не только головной болью для палестинских автономий, но и в немалой степени для израильских властей в целом и Управлением тюрьм в частности.
Условия заключения борцов за освобождение Палестины, вообще является очень интересной темой. Любая пенитенциарная система (как в прочем и любая другая) заинтересована в тишине и спокойствии. Это даёт возможность работающим меньше работать, получая не только положенную им заработную плату, но и различные премии, награды и повышения по службе. Существуют различные способы достижения порядка и тишины в пенитенциарных заведениях. Первый способ заключается в том, чтобы за счёт тяжёлого труда и тщательного соблюдения инструкций и дисциплины продемонстрировать заключённым, что соблюдать правила заключения более выгодно, чем их не соблюдать. Этот способ тяжел в осуществлении, хотя и даёт хорошие результаты в будущем. Второй метод- создание необходимого порядка за счёт террора одной части заключённых над другой. При этом та часть заключённых, которая занимается установлением нужного администрации порядка, получает различные преференции. Таким образом администрация покупает необходимый для себя порядок. Путь этот опасен тем, что цена все время возрастает, а продавцы своих услуг все больше и больше наглеют. Третий метод-это установление порядка в пенитенциарных заведениях методами западной демократии, когда общество ставит перед собой задачу не только перевоспитать, но осуществить реабилитацию личности заключённого. Таким образом заключенный имеет возможность не только жить в комфортных условиях, но и получить образование, в том числе и высшее. Разумеется, за счет налогоплательщика.
Жил-был ливанский друз по имени Самир Кунтар. Родился он в состоятельной друзской ливанской семье. В возрасте 13 лет он, сочувствуя положению палестинских беженцев, присоединился к НФОП. По его словам, он получал удовольствие от упражнений в стрельбе из автомата «Калашникова» в ходе ежедневных тренировок в лагере НФО. В 14 лет он бросил школу. В 1978 году пытался с группой боевиков пробраться в Израиль через Иорданию с целью захвата автобуса с заложниками для обмена их на боевиков, заключённых в израильские тюрьмы, но был пойман иорданскими службами безопасности и провёл в иорданской тюрьме 11 месяцев. В 1979 году Кунтар (которому тогда было 16 лет и 9 месяцев) и ещё трое боевиков под его командованием, приплыли из Ливана на резиновой моторной лодке и высадились возле израильского города Нагарией с заданием захватить заложников. Первым был убит полицейский Элияху Шахар, чью машину они обстреляли. После этого, согласно показаниям Кунтара в суде 6 января 1980 года, он с другим террористом зашёл в дом и позвонили в дверь. Женщина, к которой его подчинённый ошибочно обратился по-арабски через интерком, дверь им не открыла. По версии Кунтара британской газете, жильцы вызвали полицию, и именно на этот вызов приехал полицейский, который был убит. «Кунтар даже хвастался, что только он выпустил 30 пуль».
Затем они ворвались в квартиру семьи Харан в соседнем доме. Дани Харан успел помочь укрывшейся в их квартире соседке и его жене Смадар спрятаться на антресоли в спальне вместе с двухлетней Яэль, но в этот момент террористы взломали дверь и ворвались в дом, стреляя из автоматов по подозрительным для них местам. Боясь, что Яэль вскрикнет и обнаружит их укрытие, Смадар зажала ей рот рукой. В результате, Яэль задохнулась, а террористам удалось захватить «только» самого Дани и четырёхлетнюю Эйнат. По словам Кунтара, он решил, что если они возьмут девочку с собой, то это поможет гарантировать им жизнь. По версии «Гардиан», до этого они ворвались ещё в одну из квартир. Там один из террористов был застрелен её жильцом. Боевики убили этого человека, бросив гранату в комнату где он находился.
Дани Харан и его дочь Эйнат были приведены Кунтаром и его сообщниками на берег моря. На берегу между израильскими полицейскими и палестинскими боевиками завязалась перестрелка. По показаниям свидетелей в суде и данным назначенной судом судебно-медицинской экспертизы, Кунтар, обнаружив, что лодка повреждена от выстрелов и уплыть они не могут, застрелил Дани Харана и бросил его тело в море на глазах дочери, а затем убил её, разбив ей голову прикладом. В суде патологоанатом дал показания, что девочка была убита ударами тупого предмета по голове и частички её мозга были обнаружены на прикладе винтовки Кунтара. Некоторые данные патологоанатомической экспертизы до сих пор частично засекречены и запрещены к публикации .
Суд счёл доказанным, что Кунтар в упор расстрелял мужчину и убил ребёнка, пробив ему череп несколькими ударами приклада. По итогам продолжавшихся три месяца заседаний суда, он был приговорён к пяти пожизненным заключениям плюс 47 лет лишения свободы.
После вынесения приговора, Кунтар женился на арабке-гражданке Израиля и получил академическую степень по социологии в Открытом Университете Израиля. Темой его дипломной работы было «Противоречие между безопасностью и демократией в Израиле». За время жестоких условий заключения в израильских застенках он наел вот такую физиономию

Потом в 2008 году Кунтар и ещё четверо заключённых были освобождены и переданы представителям «Хизбаллы» в обмен на тела двух израильских солдат. В 2015 году он был убит израильской ракетой. А теперь вопросы. Зачем мы его кормили и обучали его на протяжении 30 лет? Почему его не убили сразу? Кстати, с точки зрения Гутерриша, он находился еще в подростковом возрасте и для таких он, существуют особые законы. А для младенцев киббуца Бээри нет.
Знаете по какому поводе сейчас протестуют палестинские заключенные? В заявлении управления по делам палестинских заключенных перечислены санкции, введенные после 7 октября 2023 года, когда началась война с террористами в Газе:
1. Из камер забрали электротехнику – телевизоры, электроплиты, водонагреватели.
2. Электричество в камерах отключают с 6:00 до 18:00.
Как же это бесчеловечно. И куда только смотрит Гутерриш? Поганой метлой его за это надо гнать.
В израильских застенках находятся около 5000 тысяч «борцов за свободу». Некоторая часть их мало чем отличается от Самира Кунтара. Вопрос. А зачем мы их кормим? Зачем мы их учим? Почему они вообще живы, после того, что они сделали. Это так их бесчеловечный израильский режим унижает. Ни в одной нормальной стране эти милашки не прожили бы и получаса после того, что их братья сделали 7 октября. Помните сентябрьские убийства в парижких тюрьмах. А ведь Франция-это одна из родин демократии и оплот либерализма. Мы же, будучи военными преступниками, не только сохраняем им жизнь, но и балуем их еще всякими плюшками. А потом обменяем на полуживых или неживых старух и расчлененных младенцев. Причем будут они весьма упитанными. Обменяли же одного Гилада Шалита на 1100 убийц, среди которых немало тех, кто планировал 7 октября. А также Ихье Синуар-нынешний лидер ХАМАСа в Газе. Мы получили то, что хотели. 1100 цветущих и упитанных убийц на свободе, а инвалид и полностью сломанный человек Гилад Шалит (вернее то, что от него осталось) дома.
А может быть перестать их кормить. Совсем. Пройдет некоторое время, и они начнут жрать друг друга. В прямом смысле слова. А последнего, кто победит в этой битве за жизнь просто отпустить, но только на территорию сектора Газа. Вот это и будет настоящий суперХАМАСник. Пусть он, игриво поглаживая себя по брюху, расскажет родственникам съеденных им на сколько милыми и мягкими людьми были их близкие.
|
</> |