Как выбрать цвет для отделки стен?
interiors_ru — 16.08.2010Как выбрать цвет для интерьера?
Клиенты сейчас очень часто задают вопрос- какому цвету отдать предпочтение, чтобы было не только красиво, но и клиентов привлекало? Представим себе Торговый Центр в любом городе — миллионнике. Множество бутиков, которые так должны были выделяться на фоне других, а стали такими похожими. Но у бутика в торговом центре есть огромное преимущество- любопытный, идущий мимо посетитель. В то время как в отдельно-стоящий магазин приходят либо по рекламе, либо постоянные покупатели.
Итак, есть ли какие-то правила подбора Цветовой Гаммы для таких бутиков? Есть ли какая-то психология общения с клиентом с помощью цвета? Наконец- краска для стен- какую выбрать чтобы продажи увеличились?
-
Продают черно-белые интерьеры. Кстати, это вообще Очень выгодная цветовая гамма, которую можно дополнить цветными аксессуарами. И менять их по сезону.
-
Очень привлекают внимание сильно разноцветные интерьеры. Сочатать несочетаемое и объять необъятное. На фоне простеньких и стильненьких минималистичных интерьеров такие всегда выглядят более выигрышно.
-
Всегда продающей будет зеленая цветовая гамма. Я говорю о чистом цвете. Салатовый, изумрудный, морская волна, травяной. Но избегайте грязных и темных оттенков.
-
Откровенно говоря- грязные и темные оттенки они вообще не для продажных интерьеров, а для будуаров старых дев.
-
Интерьер, основанный на 2-3-х контрастных цветах всегда более выигрышный чем тот, в котором царят 2-3 смежных цвета. Контрастными называются цвета- расположенные друг напротив друга в цветовом спектре. Смежными же- те которые рядом. Так сочетания синий-оранжевый, желтый-фиолетовый, красный- зеленый — КОНТРАСТНЫЕ. А сине-зеленый, оранжево-желтый- смежные.
-
Если Вы предпочли все же СМЕЖНУЮ цветовую гамму- не ограничивайтесь двумя тремя оттенками- используйте все разнообразие теплого желтого, лимонного, солнечного, охры и т.д. Внесите каплю черного для контраста, добавьте белый для фона- Ваш интерьер никого не оставит равнодушным.
-
Традиционно- теплые и жаркие цвета- притягивают жителей средней полосы. А серые, голубые, холодные темные- нет. Так что Оранжевый интерьер может за нос затянуть праздного покупателя, а вот серо-голубой- нет. И в последний зайдет только тот, кому действительно НАДО, То есть если я иду в ТЦ за обувью марки Ecco – мне все равно какого цвета у них там стены, но вот после покупки я пошла в кафе розового цвета, а не бело-голубого. А в условиях задачи- завлечь того, кто шел мимо и сделать его Вашим покупателем.
-
Очень и очень хорошо продает цветовая гамма «под старину». Но, конечно, она должна быть адекватна товару или услуге и ОБОРУДОВАНИЮ. Так, например бутик шоколада или аптека- очень хорошо выглядят в таком «наряде», в выбеленном дереве.
-
Как это ни странно, но ЧИСТО БЕЛЫЕ интерьеры притягивают Очень многих.Но столько же их стараются миновать из-за их «»операционной стерильности».
-
Красный и все «ягодные» оттенки очень привлекает женскую Целевую Аудиторию. А вот для мужчских бутиков лучше отдать предпочтение сдержанной, может быть даже графитовой гамме. Мужчин красный тоже привлечет. Но из-за особенностей гендерной психологии, далеко не каждый, кто считает себя мужчиной, сможет легко зайти в пестрый и красочный интерьер.
С кисточкой наперевес,
Ирина Норна, мастер Гармоничного интерьера.
|
</> |