Как вести бизнес
congregatio — 07.09.2016 Купили мы дочке на прошедший Новый год ноутбук. Где-то неделю назад он вдруг начал самовольно отрубаться, а сильно греться - еще раньше. Ноут на гарантии, сунули в коробку, понесли обратно в магазин... Нет, сообщил нам милый мальчик, магазинная гарантия - две недели, а все проблемы, которые возникают позже - это вам в сервисный центр. В Москве. Бесплатно, да, по гарантийному талону. Но в Москву везите сами.Куда деваться, муж купил билет, взял коробку, поперся в Москву...
ОК, сказали в сервисном центре. Посмотрим, сделаем быстро, несколько дней, только имейте в виду: если это просто выдув забился пылью и все проблемы от этого - случай не гарантийный, полторы тыщи. А вот если там что-то сломалось - тогда да, тогда бесплатно.
Мило, чо... И ведь нельзя было сначала вскрыть, почистить и посмотреть, что будет - потому что потом, если оказалось бы, что дело таки не в пыли, гарантия уже работать не будет: корпус-то вскрыт. Клиенту тупо деваться некуда: по-любому везти в центр, чтобы проверяли уже там, хотя дело может оказаться в том, что можно было решить самому, но за что придется отдать полтора штукаря. Хорошо устроились, однако.
Надеюсь, у них хотя бы хватит совести, если там и правда бракованная деталька, не заменить ее по-тихому, сказав нам, что дело было в забившейся вентиляции.
|
</> |