Как в 90-е выживали. Приставка Денди .
trueadviser — 14.10.2016Dendy или Де́нди — игровая приставка, неофициальный аппаратный клон консоли третьего поколения Famicom (в США и Европе известной как Nintendo Entertainment System) японской компании Nintendo. В основу Dendy был положен японский конструктив аппаратной части и формат картриджа, несколько отличавшийся от американского. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России, на Украине и в Казахстане. Поскольку на постсоветском пространстве NES официально никогда не продавалась, Dendy, которая была широко распространена и доступна по цене, в своё время снискала большую популярность.
К середине 1994 года Steepler продала уже около миллиона приставок Dendy, выйдя на уровень продаж в 100—125 тысяч приставок в месяц и месячный оборот в $5 млн[8]. Цена приставки в то время составляла $30-35. Катридж с одной игрой стоил 10$. Но были и игры, которые вмещались на четырех катриджах, и стоила такая игра до 40$.
Вообще в то время, досуг молодежи был очень скуден, никаких тебе клубов, заграничных поездок. Можно было пойти в гости посмотреть видак, можно было поиграть в Денди. Все. Ибо поход практически в любой, самый захудалый ресторан обходился от 50$ на человека. Ну ресторанов было намного меньше, чем желающих там посидеть, поэтому и такие фантастические цены.
А Денди с успехом заменяла компьютер, который тогда стоил тысячи долларов, и был практически недоступен для подавляющего большинства граждан. И вот по вечерам, многие семьи, коллективно играли в эту приставку.
Самая популярная игра на денди была Танчики.
А еще были игра Revolution Heroes, Герои революции. Она мне очень нравилась. Надо было персонажем Че Геварой замочить всех врагов-)
Была еще игра Legendary Wings. Надо было летать и мочить всех врагов.
Подешевевшие компьютеры , со временем вытеснили приставку Dendy, из домашнего обихода. Но в середине 90-х Dendy произвела фурор в среде развлечений, заложив традиции проведения досуга за электронными игрушками.
|
</> |