Как управлять дизайнерами.
dmitriy_sivak — 01.06.2018Если вы дизайнер или хотите работать с этими великолепными людьми.
Прежде чем мы перейдем к смешным картинкам, давайте сравним дизайнеров с японским иглобрюхом. Это та рыбка, которая делает потрясающие рисунки на дне в надежде привлечь самочку. На первый взгляд, между скользкой, холодной рыбой и дизайнером нет ничего общего, но давайте взглянем на мотивацию.
От Фрейда помним, что две темы, которые вечно будут волновать людей — это секс и смерть. Дизайн — это секс и смерть.
Хороший дизайнер олицетворяет себя со своими работами. Через них он говорит: эй, посмотрите, вот он я на самом деле. С успешными работами дизайнер получает больше возможностей привлечения рыбки-самочки. Признание, самоутверждение, самореализация, продление себя в вечности, для хорошего дизайнера его интерьер или логотип — это больше чем работа.
Заканчиваем минутку философии, просто держите в голове предыдущие абзацы.
1. Для дизайнеров деньги не нужны. Они готовы работать бесплатно, если будет интересно.
Неприятная новость для дизайнеров и приятная для клиентов — важнее интересная работа, чем гонорар.
Во многих опросах в рейтинге условий труда дизайнеры зарплату ставили в лучшем случае на второе-третье место. За рубежом она была на последних позициях, но у нас бедная страна и зарплата все же немного имеет значение.
Эксперименты выявили, что одна и та же работа, которая оценивалась экспериментатором дорого или дешево воспринималась людьми, как сложная или простая. Обычно повышение стоимости работы увеличивало мотивацию человека, но после определенной суммы слишком большая оплата создавала в глазах работника иллюзии очень-очень сложной и невыполнимой задачи, от которой проще отказаться.
Читать дальше
http://www.dmitriysivak.com/kak-upravlyat-dizajnerami/
|
</> |