Как улучшить велоинфраструктуру в Москве?
proboknet — 16.04.2014 Пришла весна и по улицам города все больше и больше людей стало перемещаться на велосипедах. Конечно, до Амстердама нам еще далеко, но мы движемся в том же направлении, что и вся остальная Европа. Например, у нас в прошлом году появилось множество точек уличного велопроката. Лет пять назад этого нельзя было представить себе даже в самых смелых мечтах. А теперь, пожалуйста, взял байк в одном месте, час-два покатался по городу и вернул в другом. Кстати, среди читателей есть те, кто пользовался велопрокатом? Поделитесь впечатлениями. Где бы вы предложили сделать дополнительные пункты велопроката?А автомобилисты, которые любят возмущаться на тему того, что велосипедисты им мешают, должны понимать, что человек, едущий на байке, это минус одна машина с улиц города и свободное парковочное место. Поэтому даже если лично вы ни за что не променяете четырехколесного друга на двухколесного, то развитие велоинфраструктуры все равно позитивно скажется на транспортной ситуации в городе.
Велофанатов не нужно уговаривать ездить по городу на байке. Они и так это делают, причем даже в экстремальных условиях вроде снегопада и мороза. Однако актуальным остается вопрос, как привлечь обычных людей к более частому пользованию велосипеда. Жду от вас идей, советов и пожеланий. Probok.net раздумывает над большим велосипедным проектом в Москве и чтобы понять, какой на него спрос, мы подготовили небольшой опрос, чтобы выяснить, какие проблемы мешают развитию велотранспорта.
|
</> |