Как улучшить велоинфраструктуру в Москве?
proboknet — 16.04.2014
Пришла весна и по улицам города все больше и больше людей стало
перемещаться на велосипедах. Конечно, до Амстердама нам еще далеко,
но мы движемся в том же направлении, что и вся остальная Европа.
Например, у нас в прошлом году появилось множество точек уличного
велопроката. Лет пять назад этого нельзя было
представить себе даже в самых смелых мечтах. А теперь, пожалуйста,
взял байк в одном месте, час-два покатался по городу и вернул в
другом. Кстати, среди читателей есть те, кто пользовался
велопрокатом? Поделитесь впечатлениями. Где бы вы предложили
сделать дополнительные пункты велопроката?
А автомобилисты, которые любят возмущаться на тему того, что велосипедисты им мешают, должны понимать, что человек, едущий на байке, это минус одна машина с улиц города и свободное парковочное место. Поэтому даже если лично вы ни за что не променяете четырехколесного друга на двухколесного, то развитие велоинфраструктуры все равно позитивно скажется на транспортной ситуации в городе.
Велофанатов не нужно уговаривать ездить по городу на байке. Они и так это делают, причем даже в экстремальных условиях вроде снегопада и мороза. Однако актуальным остается вопрос, как привлечь обычных людей к более частому пользованию велосипеда. Жду от вас идей, советов и пожеланий. Probok.net раздумывает над большим велосипедным проектом в Москве и чтобы понять, какой на него спрос, мы подготовили небольшой опрос, чтобы выяснить, какие проблемы мешают развитию велотранспорта.
|
|
</> |
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Итоги голосования за лучшую подпись к картинке
Красный лист
Психологическая разгрузка
Гоша замерз
Повышение утильсбора в России отложили до 1 декабря, но дальше п****ц.
В США заявили о лживости Европы: зачем ЕС продвигает антироссийскую риторику...
"Хроники русской революции" или стёб господина Кончаловского над простым

