Как удержать педагога в ВУЗе ?

Рейтинг – всё, учеба – ничто!
Ни для кого не секрет, что Россия проходит путь Культурной революции, что была в Китае. То есть, на первое место в экономике начинают ставиться рабочие специальности, а труд учителя, ученого, педагога высшей школы считается чем-то низшим, мелким для современного Мира. Болонская система разработана, чтобы уничтожить старую систему образования, сделав упор на гуманистические теории.
Так, педагогика и стала называться: гуманистическая, где главным мерилом является толерантность ко всему: к ранней половой жизни подростков в школах, для чего их стали прямо на занятиях учить правильному одеванию презерватива и искусству жриц любви, назвать родителей не отец и мама, а родитель 1 и 2. Создаются конкурсы по танцам, где имитируется поступательные фрикционные движения таза. Болонская система с гуманистической теорией предполагает, что студента из ВУЗа нельзя исключать вообще – для этого в Министерстве Образования России еще при Фурсенко создана студенто-сохраняющая технология: при исключении студентов будет сокращен кадровый состав педагогов ВУЗа. Поэтому, все предельно просто – нет студентов, нет и педагогов ВУЗа.
Набор профориентационный в ВУЗе полностью провален: в число студентов набирают всех, кто подал документы и прошел по результатам ЕГЭ – не случайно в ВУЗы спокойно поступают студенты, где до сих пор ЕГЭ делают за взятки – Дагестан и сельские деревеньки, где все друг друга знают и по дружке всегда поставят ЕГЭ. По призванию перестали идти во врачи, учителя. Так, из-за разукрупнения кафедр (читай сокращение числа кафедр и числа преподавателей этих кафедр) – были разогнаны студенты-физики в одном педагогическом Университете Дальнего Востока. Студентов, что хотели после окончания ВУЗа стать учителями физики просто перевели – кого на программиста, кого на юриста… Опять сэкономили. Показатель рейтинга ВУЗа складывается из наличия определенного числа иностранных студентов – эти студенты набираются по льготной программе и такие студенты вправе не ходить вообще на занятия в ВУЗе – их все равно переводят из курса на курс. Рейтинг – всё, учеба – ничто!
Разукрупнение кафедр привело к тому, что было сокращено не менее 25 % личного состава кафедр – выброшены на улицу педагоги с огромным педагогическим стажем и опытом. Идея Министерства Образования проста, как огурец: вместо двух заведующих кафедр – будет один, материально-техническая база двух кафедр тоже сокращается, количество педагогов на двух кафедр строго регламентирует вдвое меньшее число педагогов. Опять сэкономили. Но заставили на ставку работать за недостающих педагогов ВУЗа. Дальше больше - планируется всеобщее упразднение кафедр, как класса - будут модули и дежурные педагоги. Бардак полный!
Следующее направление Министерства Образования – рейтинг педагогов. Создание компетенций для студентов. На первый взгляд – дело благое. Будет электронный журнал и по современным балльно-рейтинговым системам оценки подготовки студента к занятиям. На деле, педагогам ВУЗам вменили в обязанность – ставить каждому студенту за одно занятие не одну оценку, а целых шесть. Для таких параметров необходима специальная электронная программа и компьютер. Да, но заставить заставили, а компьютер выдать – педагогу забыли, сэкономили. Теперь, вместо советской системы образования, что признана лучшей в Мире – стоит компетенция! Всё современное образование в ВУЗе построено на компетенциях - знания и умения упраздняются.
На примере школ США – что подразумевает компетенция. Задача: на воду село 6 воробьев, двое поклевали и улетели, сколько осталось на воде – воробьев. Рассчитать.
В конце стоит своевременный вопрос: за сколько в рублях можно трудиться в таком диком ВУЗе? Итак, чистыми, на руки, за месяц кропотливой работы – педагог, не кандидат наук получает всего 7 000 рублей, с ученой степенью кандидата наук – 15 000.
Вся проблема ВУЗов – молодежь никогда не пойдет педагогом ВУЗов.
1) выгорание педагогов ВУЗов высокое
2) низкие, уничижительно низкие – зарплаты
3) нагрузка педагога не позволяет подработку на стороне – множество функций педагога в течение дня и после учебной нагрузки – день занят целиком.
4) отсутствие отраслевого жилья – в СССР педагоги получали от ВУЗа квартиры. Об этом забыли при капитализме. Старые педагоги, времен СССР уже уходят из ВУЗов, в силу возраста и смерти. Новых – нет и не будет!
Нет жилья, нет достойного уровня жизни – идите в жопу, педагоги ВУЗов.
|
</> |