Как удержать педагога в ВУЗе ?

топ 100 блогов — 15.04.2015

Рейтинг – всё, учеба – ничто!

Ни для кого не секрет, что Россия проходит путь Культурной революции, что была в Китае. То есть, на первое место в экономике начинают ставиться рабочие специальности, а труд учителя, ученого, педагога высшей школы считается чем-то низшим, мелким для современного Мира. Болонская система разработана, чтобы уничтожить старую систему образования, сделав упор на гуманистические теории.

Так, педагогика и стала называться: гуманистическая, где главным мерилом является толерантность ко всему: к ранней половой жизни подростков в школах, для чего их стали прямо на занятиях учить правильному одеванию презерватива и искусству жриц любви, назвать родителей не отец и мама, а родитель 1 и 2. Создаются конкурсы по танцам, где имитируется поступательные фрикционные движения таза. Болонская система с гуманистической теорией предполагает, что студента из ВУЗа нельзя исключать вообще – для этого в Министерстве Образования России еще при Фурсенко создана студенто-сохраняющая технология: при исключении студентов будет сокращен кадровый состав педагогов ВУЗа. Поэтому, все предельно просто – нет студентов, нет и педагогов ВУЗа.

Набор профориентационный в ВУЗе полностью провален: в число студентов набирают всех, кто подал документы и прошел по результатам ЕГЭ – не случайно в ВУЗы спокойно поступают студенты, где до сих пор ЕГЭ делают за взятки – Дагестан и сельские деревеньки, где все друг друга знают и по дружке всегда поставят ЕГЭ. По призванию перестали идти во врачи, учителя. Так, из-за разукрупнения кафедр (читай сокращение числа кафедр и числа преподавателей этих кафедр) – были разогнаны студенты-физики в одном педагогическом Университете Дальнего Востока. Студентов, что хотели после окончания ВУЗа стать учителями физики просто перевели – кого на программиста, кого на юриста… Опять сэкономили. Показатель рейтинга ВУЗа складывается из наличия определенного числа иностранных студентов – эти студенты набираются по льготной программе и такие студенты вправе не ходить вообще на занятия в ВУЗе – их все равно переводят из курса на курс. Рейтинг – всё, учеба – ничто!

Разукрупнение кафедр привело к тому, что было сокращено не менее 25 % личного состава кафедр – выброшены на улицу педагоги с огромным педагогическим стажем и опытом. Идея Министерства Образования проста, как огурец: вместо двух заведующих кафедр – будет один, материально-техническая база двух кафедр тоже сокращается, количество педагогов на двух кафедр строго регламентирует вдвое меньшее число педагогов. Опять сэкономили. Но заставили на ставку работать за недостающих педагогов ВУЗа. Дальше больше - планируется всеобщее упразднение кафедр, как класса - будут модули и дежурные педагоги. Бардак полный!

Следующее направление Министерства Образования – рейтинг педагогов. Создание компетенций для студентов. На первый взгляд – дело благое. Будет электронный журнал и по современным балльно-рейтинговым системам оценки подготовки студента к занятиям. На деле, педагогам ВУЗам вменили в обязанность – ставить каждому студенту за одно занятие не одну оценку, а целых шесть. Для таких параметров необходима специальная электронная программа и компьютер. Да, но заставить заставили, а компьютер выдать – педагогу забыли, сэкономили. Теперь, вместо советской системы образования, что признана лучшей в Мире – стоит компетенция! Всё современное образование в ВУЗе построено на компетенциях - знания и умения упраздняются.

На примере школ США – что подразумевает компетенция. Задача: на воду село 6 воробьев, двое поклевали и улетели, сколько осталось на воде – воробьев. Рассчитать.

В конце стоит своевременный вопрос: за сколько в рублях можно трудиться в таком диком ВУЗе? Итак, чистыми, на руки, за месяц кропотливой работы – педагог, не кандидат наук получает всего 7 000 рублей, с ученой степенью кандидата наук – 15 000.

Вся проблема ВУЗов – молодежь никогда не пойдет педагогом ВУЗов.

1) выгорание педагогов ВУЗов высокое

2) низкие, уничижительно низкие – зарплаты

3) нагрузка педагога не позволяет подработку на стороне – множество функций педагога в течение дня и после учебной нагрузки – день занят целиком.

4) отсутствие отраслевого жилья – в СССР педагоги получали от ВУЗа квартиры. Об этом забыли при капитализме. Старые педагоги, времен СССР уже уходят из ВУЗов, в силу возраста и смерти. Новых – нет и не будет!

Нет жилья, нет достойного уровня жизни – идите в жопу, педагоги ВУЗов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
всем привет!  мне хотелось бы чтоб у меня были подписчики. Пожалуйста если вам понравится этот рассказ,то я обязательно буду писать еще. Итак,это мой первый рассказ.Однажды я пришла в школу. Самый обычный день, самой обычной девочки. И тут пришел новенький, он учится в седьмом ...
«Падающего толкни!», так в свое время говорил, по версии Ницше, Заратустра (естественно реальному Заратустре и в голову не пришло бы нести подобные глупости и мерзости). Я не знаю, читали ли сотрудники опеки города Дно труды одного из духовных ...
 Ещё фото здесьВ эфире Эха Людмила Михайловна сейчас сказала, что менты были ...
Уважаемые участники сообщества, подскажите, пожалуйста, кто лично сталкивался с воровством денег с банковской карты? Сколько пропало, и удалось ли вернуть? В чем была причина пропажи денег, если ее смогли установить? Вопрос вызван тем, что я постоянно сталкиваюсь с необходимостью делать он ...
"Светлый путь" Фильм, 1940 Неграмотная, но трудолюбивая деревенская девушка Таня, приехав в город и поработав домработницей, нашла свое счастье в учебе и стахановском труде. Ее избирают депутатом Верховного Совета... ...