рейтинг блогов

Как учить дорожных хамов

топ 100 блогов chelya09.01.2013
Как учить дорожных хамов


Сегодня с утра по дороге на работу наблюдал прелюбопытный эпизод обучения дорожного хама хорошим манерам. Аплодировал бы стоя, если смог бы встать в машине.

Итак, Минское шоссе  в сторону Москвы. Две полосы. Обочина занята дальнобоями, которых остановили для разгрузки трассы, а где не стоят -занесена снегом (в общем, обочину для обгона не попользуешь). Между полосами разного направления — отбойник. Еду в левой полосе. Еду сотню. Правая полоса свободна.

Вижу, что в зеркале мигает спешунчик. Ну знаете, такой особый подвид альтернативно одаренных автолюбителей, у которых под капотом слишком много лошадиных сил, а в голове слишком много дури и мало мозгов. Которые пристраиваются тебе в хвост и требуют, чтобы ты дал им дорогу. Типа освободил полосу. Поскольку, блядь, вы все тормоза едете по дороге слишком медленно. А для реальных пацанов сотка — это слишком медленно. Надо стописят.

При том, что соседняя полоса свободная, и если ему так не терпится, он, в принципе, может опередить. Нет, конечно, все возможно, и быть может этот автолюбитель везет смертельно раненного при исполнении служебного долга инспектора ДПС в больницу. Но я в институте изучал теорию вероятности. Потому, мне представляется, что банальное хамство в данной ситуации больше похоже на правду.

Я в таких ситуациях принципиально игнорирую спешунчика. Если ему надо — объедет справа. Но бесить, блядь. Бесит.

Собственно, поняв, что я перестраиваться в правый ряд не собираюсь, альтернативно одаренный товарищ на своем Mitsubisi Outlander начинает опережение меня по правой полосе. Проезжая мимо он мне еще что-то там прокричал (у него окно закрыто, у меня тоже, все таки минус десять на улице, но я его конечно же услышал), показал вытянутый средний палец (что это значит, никто не в курсе?) и погнал дальше…

Дальше начинается самое интересное. Передо мной ехал Kia Sorento. Соответственно, после опережения меня, альтернативно одаренному спешунчику и его японскому коню ну никак не ехалось в правой (пустой) полосе, и он занял место между мной и Kia. Точнее уперся в зад последнему.

Очевидно, водитель Kia был более сговорчив, чем я (это я так подумал в первый момент) и он делает то, о чем его просят. Перестраивается в правую полосу. И вот тут начинается самая фееричная часть марлезонского балета.

Перед Sorento ехал Hyundai Tucson или SantaFe (я уже был относительно далеко, и дорога еще была темная, так что могу ошибаться насчет модели. но это не имеет значения, будем называть его просто Hyundai). Так вот Kia, уйдя в правую полосу, догоняет этот самый Hyundai и продолжает движение строго параллельно ему. Спешунчик на Мице, догнав парочку, очевидно, снова начинает моргание и мигание с требованием пропустить его. При этом он мечется между полосами (разумеется без поворотников). Так или иначе, но спустя где-то двадцать секунд после того, как Mitsubisi уперся в Hyundai и Kia, последние двое относительно синхронно тормозят и сбрасывают скорость до 60-ти (по моему спидометру).

Так и едем следующие километров несколько. Hyundai и Kia блокируют Mitsubishi (а также подтянувшегося меня и других участников этого локального заторчика, но я лично получаю от картинки мечущегося поперек полос хама, пытающегося найти хоть какую-то дырку для обгона и ее не находящего, удовольствие), последний пытается вырваться из западни.


В конечном счете, слева кончается отбойник и начинается полоса для поворота налево под стрелку. Стрелка не горит и ее ждут несколько машин. Спешунчик на Мице бросается в эту полосу, как в спасительную отдушину. И одновременно с этим водитель Hyundai ускоряется и я вслед за ним и мы спокойно по своей полосе на скорости 80-90 км/ч проезжаем мимо упершегося в хвост ожидающих стрелки автомобилистов спешунчика. Не знаю, сколько машин проехало, прежде чем он смог вернуться в левую полосу. Тот, что ехал за мной — точно проехал.

Все это заняло не больше двух-трех минут на самом деле, но доставило мне удовольствие. Мужики (или дамы) из Kia Sorento и Hyundai (?) — мои вам аплодисменты.


PS. Картинка найдена при помощи сервиса Google images


update: Чтобы не было слишком много вопросов. Правая полоса была не абсолютно свободна. Соотношение машин было где-то 4 к 1 на 1 машину в правой полосе было где-то 4 машины в левой. Вся левая полоса (а не только я) двигалась со скоростью 100 км/ч. Правая полоса двигалась медленнее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Рекламный маркетинг является творческой сферой деятельности. Маркетологи разными способами и методами стараются привлечь внимание клиентов, исследуют целевую аудиторию, изучают их вкусы, чтобы правильно предоставить ваш товар. Для этого они используют разные маркетинговые инструменты, ...
20 апреля, зрители увидели на сцене областной филармонии. Спектакль длился больше двух часов, в зале часто звучали аплодисменты, в финале перешедшие в овации. В афише «Голая правда» именуется феерической комедией хотелось плакать . Это был творческий вечер сразу ...
Оригинал взят у viribusunitis1 в Целесообразность революции Кадр из фильма «Васса Железнова» Ездил на эти так сказать праздники с друзьями на отдыхаловку. Всё-таки надо русскому человеку иной раз задумчиво постоять на берегу разбухшей по весне мутной реки, подышать ...
12 марта 2010 в 15:10Гайдпаркер: Мария Арбатова ПЕРЕПОСТИТЕ, ЧТОБЫ СЛЕДУЮЩИЙ МЕРСЕДЕС ...
Всегда подозревал, что она агент ФСБ и тайная фанатка Путина, а мне никто не верил… Но начнем по порядку. Вчера с утра в эмигрантских пабликах царило взволнованное ожидание: «Париж пуст — все уехали на марш несогласных в Берлине», — радостно сообщала некая Сонечка. Событие ...