рейтинг блогов

Как убивают водителей

топ 100 блогов fritzmorgen09.11.2010Происшествия Как убивают водителей

Мне прислали удивительный рассказ о кровавой мясорубке на трассе Е-95. Сотрудники ГИБДД ради денег убивают водителей — уже есть несколько трупов. При этом работают бойцы ДПС в тесной связке с судами.

Цитирую письмо Екатерины Корытько:

--- Начало письма ---
Думаю, что пострадавших от этого способа чрезвычайно много. Способ гениально прост.

Что делает служба дорожного хозяйства? Все полевые дороги на Киевском шоссе обозначаются знаком «Примыкание второстепенной дороги». Далее наносится 30 метров сплошной линии разметки до и после так называемого «перекрестка», перед которыми еще 100 метров «линии приближения». И всё — на каждой коровьей тропе мы имеем сплошную осевую.

Дальше схема проста. Водитель едет по главной дороге и видит знак: через 150 метров будет примыкание второстепенной дороги. Перекресток нерегулируемый, он движется по главной дороге, дорога широкая, прямая, без подъемов и поворотов, без запрещающего обгон знака 3.20. Следовательно — обгонять можно.

Водитель на прерывистой линии выезжает на встречную полосу движения, начинает обгон, вдруг линия разметки удлиняется и – опаньки — он оказывается перед сплошной линией. И возвращается на свою полосу движения уже через сплошную.

Тут не важно, что эта сплошная составляет 30 метров, и что машина на скорости 90 км/ч пролетает ее за 1,5 секунды, а линия приближения длиной в 100 метров проходится за 4 секунды. Так как именно в этот момент оборудованная видеокамерой машина ГИБДД делает снимок.

Затем водитель ставится перед выбором: или «смотивировать» инспектора ГИБДД, чтобы тот простил «нарушение». Или… лишиться прав на срок от четырёх до шести месяцев. Для неводителей — цена вопроса, в зависимости от стоимости вашей машины и прочих обстоятельств, от 5 до 30 тысяч рублей.

Такие перекрёстки возникают на федеральной трассе каждые полтора-два километра, автомобили идут сплошным потоком. Размер дневного заработка оборотней можете прикинуть сами. Весьма и весьма прибыльный криминальный бизнес.

Теперь самое интересное. Что же происходит с теми водителями, кто, пытаясь сохранить свои водительские права, резко тормозит, чтобы вернуться на свою полосу движения? Чем же оборачивается экстренное торможение на федеральной трассе?

Об этом говорят только могильные венки, которые развешаны на деревьях вокруг чудесной разметки (см. фото 4-х венков, сделанные на отрезке длиной в 500 метров, на котором нас «поймали» при возврате на свою полосу).

Таким образом, у водителей при существующей разметке есть альтернатива: удостоверение или жизнь? Мы выбрали жизнь, поэтому в данный момент судимся, пытаясь вернуть свои права.
--- Конец письма ---

Для наглядности, вот фотографии венков вокруг места засады гаишников:

Как убивают водителей

Как убивают водителей

Как убивают водителей

Как убивают водителей

А вот те самые прилегающие второстепенные дороги:

Как убивают водителей

Как убивают водителей

Знаете, коллеги, когда сотрудники «правоохранительных» органов вымогают деньги — это плохо. Плохо, но не чудовищно. Жизнь есть жизнь, и мы все понимаем, что организованная преступность существует в любой стране. Но когда судьи и сотрудники ГИБДД объединяются, чтобы убивать водителей… Извините, это уже чересчур.

Кстати, наверное, излишне говорить, что всё это делается совершенно незаконно. Ссылки на документы по делу я привожу чуть ниже, можете убедиться сами. Но закон законом, а суд — судом. Судьи, по понятным причинам, принимают решения в пользу гаишников. Поэтому выбор у водителей остаётся простым — кошелёк или жизнь.

И, напоследок, пикантная деталь. Судебный участок, в котором водителей лишают прав, располагается в одном здании с фирмой ритуальных услуг. Эдакий прозрачный намёк: хочешь жить — плати. Цитирую ещё одно письмо Екатерины:

--- Начало письма ---
Вернулись из Гатчины. Вторую инстанцию мы тоже проиграли. Волшебная страна! Здесь единолично судья принимает решение о лишении возможности гражданину выполнять свою социальную функцию по содержанию семьи в течение четырёх месяцев. Я регулярно плачу налоги, и на мои же деньги сначала одни вымогатели ни за что составляют протокол, а потом другие уже ничего не могут изменить.

Мой муж — индивидуальный предприниматель, он занимается изготовлением мебели и без машины работать не может. У нас трое детей, собака и кошка, теперь будем 4 месяца жить на мою зарплату. Кстати, копии свидетельств о рождении детей я к делу приобщала.

Судья нас внимательно выслушала, и, как нам казалось, все поняла. Через полтора часа ожидания с каменным выражением лица зачитала Постановление о том, что наша жалоба оставлена без удовлетворения. Потом уже в устной беседе с грустными глазами она сказала: «ребята, я была бы рада принять вашу сторону, но...»

Мы, наверное, дураки-правдоборцы. Если бы мы в суд сегодня не пошли, можно было бы протянуть 2 месяца и вернуть права по сроку давности. Но нам хотелось не бегать, как зайцам, а выиграть вчистую. Теперь буду писать в прокуратуру с требованием проверить законность нанесенной разметки и ее соответствие ГОСТу. После получения решения суда обжаловать в Областном. Интересно, какого уровня достигла коррупция».
--- Конец письма ---

От себя добавлю, что судьи глупыми бывают очень редко. Я уверен, что судья всё поняла отлично. Однако трупы — трупами, а деньги — деньгами. Оборотням тоже надо на что-то жить.

PS. Вот документы по делу:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении: http://docme.ru/0E2
Объяснения по делу об административном правонарушении Е.Г.: http://docme.ru/aE2
Постановление мирового судьи: http://docme.ru/bE2
Схема разметки: http://docme.ru/cE2
Схема разметки наша: http://docme.ru/dE2

PPS. Вопросы Екатерине можно задавать в комментариях и на почту [email protected].

Update. Немного пояснений для пешеходов.

1. Экстренное торможение во время обгона довольно опасно. Обгоняют, как правило, сразу группами по нескольку машин. И если ты яростно давишь на педаль тормоза, а едущий сзади в это же время вдавливает в пол педаль газа, может произойти столкновение. Кроме того, суетливо пытаясь всунуться обратно в свой ряд, можно или просто ударить кого-нибудь в бочину или, как минимум, сильно подрезать.

2. Сам по себе обгон на перекрёстке со второстепенной дорогой совершенно безопасен. Опасность возникает только в том случае, если какой-нибудь пьяный тракторист решит выехать на трассу, не посмотрев по сторонам. Однако если закладываться на пьяных трактористов, тогда надо вообще продавать машину и ездить на метро.

3. Идея поставить предупреждающие знаки заранее, за несколько сотен метров до перекрёстка, кажется пешеходам хорошей. Однако, как я уже написал в пункте два, смысла в них — около нуля. А бессмысленные запреты, как известно, наоборот, провоцируют водителей на нарушения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня оказывается, день домашних животных. Для меня это априори кошки:) Хотя на самом деле кошками дело не ограничивается - собачки, свинки, хомяки, рыбки, птички, кролики. Это не считая экзотики. Но вроде сейчас мода поутихла держать в доме совсем уж экзотические виды. У меня ...
1. Забавно, как в прошлом посте меня начали убеждать, что офис не нужен и начинать работать надо в гараже. Да я и не против, но на всякий случай напомню: фирма открывается под реальный проект и у меня уже есть офис: бесконечно дешевый, свежеотремонтированый, недалеко от метро. Да ещё и с о ...
Отличные новости. На митинг «Хватит кормить Кавказ» пришло всего лишь триста человек: http://lenta.ru/articles/2011/10/24/meeting/ А ведь на митинги жители России собираться любят и умеют. Даже если не вспоминать стотысячные митинги учителей в девяностых ...
Поддержка Windows XP Service Pack 3 завершается 8 апреля 2014 года. Это была самая удобная операционная система от Microsoft. Она была выпущена 25 октября 2001 года. По данным веб-аналитики от W3Schools с сентября 2003 по июль 2011 года Windows XP была самой используемой операционной ...
11.09.2023 ...