Как убивают конструкторов

топ 100 блогов kiberbob200026.01.2011

Смертельный треск

Как убивают конструкторов


7 января в некоторых СМИ и интернете появились сообщения о внезапной кончине 6 января генерального  конструктора ОАО «Туполев» Игоря Шевчука от острой сердечной недостаточности. 24 дня не дожил он до своего 58-го дня рождения.
В сообщениях лаконично приводилась производственная биография Шевчука. В ОКБ Туполева работал с 1976 года. Занимался разработкой конструкций, вопросами прочности, внедрением в опытное и серийное производство самолетов Ту-144, Ту-204, Ту-334, Ту-160, Ту-155.
В 1997 Игорь Сергеевич был избран Советом директоров на пост генерального директора предприятия. С 1998 года Шевчук - председатель Совета директоров предприятия, с 2001 года - президент, генеральный конструктор ОАО «Туполев».
Неожиданная смерть в довольно молодом для генерального конструктора возрасте обросла слухами. Будто накануне Нового года Шевчука уволили из туполевской фирмы, что и спровоцировало сердечный приступ. А причиной увольнения будто бы стали неприятные минуты, которые пережил Президент РФ на борту нового президентского Ту-214. В полете самолет неожиданно затрещал. Интересно, что подумал в тот миг наш Президент? Может ему явился призрак ненашего президента, а  воображение нарисовало разламывающийся фюзеляж? Говорят, сильный стресс испытали все, кто находился на борту. И неудивительно, что едва приземлившись, первое лицо дало указание разобраться и наказать виновных.Естественно, основная кандидатура для разбора — генеральный конструктор «туполей». Что это за самолеты он проектирует для первых лиц государства, которые трещат по швам? Его и уволили, указав на дверь, по слухам, в грубой форме, чего, понятно, генконструктор никак не заслужил. А потом выяснили, что трещала, конечно же, не обшивка самолета, а деревянный интерьер салона. Удивительно, но он был выполнен без учета того, что фюзеляж самолета в полете «дышит». Кстати, как утверждают специалисты по интерьерам, салон президентского Ту-214 делала та же фирма, что оформляла внутреннее убранство разбившегося Ту-154М  Леха Качинского.
Для генконструктора этот треск стал смертельным. Его сердце оказалось менее прочным, чем те самолеты, которые он создавал.
То, что Игоря Сергеевича Шевчука похоронили все-таки как генерального конструктора и даже на Новодевичьем кладбище говорит, что власть постаралась, пусть и посмертно, загладить свою вину перед покойным.
Владимир Серегин
ФОРУМ.мск
делала та же фирма-не Сердюкова ли фирмочка?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Десяток снимков, как мне кажется, выразительно говорящих о том времени. На Ленинском проспекте, у нынешней улицы Строителей: Бабушка с коровой не заблудились. Просто деревни на юго-западе столицы, имевшие свой уклад жизни, ещё сохранялись. ...
Девочки, очень нужен совет!!! У подруги родители хотят сдать апартаменты на Золотых песках в Болгарии. Делали их под себя и нее с ребенком, но по семейным обстоятельствам в этом году туда не поедут. Они там дружно попытались разобраться с агрегаторами типа airbnb и booking, но пока не ...
Послевоенная реактивная авиация являлась не только грозным оружием, но и зачастую источником счастья для летчиков и обслуживающего персонала. Дело в том, что для охлаждения или для системы противообледенения на военных самолетах использовались смеси, содержащие этиловый спирт. Что, ...
Наши власти опасаются любой политизации снизу, поэтому они решили возглавить движение и организовать кратковременную, как майская гроза, встряску сверху. В ожидании выборов 2021 и 2024 годов Кремль оказался в положении одновременно цейтнота и цугцванга. © Карикатура Александра ...
09:16:55 DSC_8276 Taken on October 5, 2020 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/125 360 Autumn in Riga. Осень , Рига Centrs, Rīga, ...