Как то все не так

топ 100 блогов sedov_0510.05.2012 Понимаю, что случиться могло все что угодно, но по моему какой то злой рок висит над российскими и украинскими серийными самолетами, созданными после развала СССР, в последнее время. 

Сегодня пропал Сухой Суперджет-100. Скорее всего он или захвачен террористами или разбился. Прошел всего год с начала эксплуатации, построено всего 8 самолетов и уже есть одна потеря.

Как то все не так

Украинский Ан-148. Построено 17 самолетов, в эксплуатации с июня 2009 года. Один самолет разбился (все на борту погибли), еще 15 "инцидентов". То управление отказало, то двигатель, то шасси не открылось и так далее.

Как то все не так

Украинский Ан-140. Построено 26 самолетов, начало эксплуатации 1999 год. Три самолета разбились. Все находившиеся на борту погибли. 

Как то все не так

Ил-114. Построено и летало 14. Начало эксплуатации в России - 2001 год. В Узбекистане - начало 1990х. Разбилось два самолета. Оба в 90е годы в Узбекистане. Сейчас летают только самолеты , находящиеся в Узбекистане. Все, что находится в России стоит на приколе. 

Как то все не так

Посмотрим статистику их одноклассников, созданных в те же годы.

Конкуренты Ил-114 и Ан-140

ATR-72 и ATR-42 - построено 921, начало эксплуатации 1989, разбилось с человеческими жертвами 13.
Bombardier Dash 8 - начало эксплуатации 1984, построено 1054, разбилось с человеческими жертвами 5 (пять).
Embraer ERJ - построено 890, начало эксплуатации 1996, потеряно всего 6 самолетов, но не погиб ни один человек из находившихся на борту.

Конкуренты СуперДжет 100 и Ан-148:

Bombardie CRJ - начало эксплуатации 1992, построено 1623, разбилось с человеческими жертвами 6. Причем все первого поколения - CRJ100/200. Ни одного самолета второго поколения (CRJ700/900/1000) не потеряно. 
Embraer E-Jet - начало эксплуатации 2004 год, построено 802. Катастрофа с человеческими жертвами одна.

Таким образом на 1692 бразильских авиалайнеров приходится всего одна катастрофа с человеческими жертвами. На 2627 канадских авиалайнеров этих классов приходится 11 катастроф. А на 63 российских и украинских - 9. 

Надо еще учитывать очень высокую интенсивность эксплуатации авиалайнеров в США и Европе. В среднем каждый из самолетов, принадлежащих серьезной региональной авиакомпании совершает по 4 рейса в день. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока тепло, страны ЕС и «Газпром» решили поднакопить газа в своих европейских хранилищах. Традиционно морозы приходят в регион к середине января. По данным платформы операторов ПХГ стран ЕС (ENTSOG), с 24 декабря Европа начала активно пополнять запасы хранилищ, несмотря на отопительный ...
Мы тут немного в шоке... В общем, ко мне приехали подружки из питера. Сидим, значит, вечером, играем в хоккей на новой игрухе, что мы купили. Это которая сони иксперия тач. Потом Гулька спросила, что еще можно на ней делать. Ну, объясняю, что это как планшет, но вот можно и так, сидеть ...
Порошенковская пропаганда утверждает, что оккупационная администрация Донбасса собирает налоги, поэтому может и пенсии выплачивать. Это новый агитационный поворот, пришедший на смену прямолинейному - "все они быдло, пусть сдохнут без пенсий". Украинское общество все-таки со скрипом воспри ...
Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6,041 литра развивал мощность 310 л.с. при 4 800 об/мин. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Максимальная скорость - 202 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 9,0 сек. Расход топлива на 100 км - 20,5 литров. Объём бензобака - 83 литра. ...
Вот она ... Красавица) Будет теперь жить у меня на работе) ...