Как-то по другому всё это было...
roger1777 — 29.12.2013Я тогда ещё учился в Университете. И ухаживал за какой-то девочкой… Настолько необязательным и проходным было это ухаживание, что сейчас даже не вспомню, как её звали… Причём, как показали дальнейшие события, чувство это было взаимным и я бы сказал – симметричным :))
В общем, договорились встречать Новый год вместе, в компании каких-то её друзей. Написала мне адрес на бумажке. Долго прикидывала что-то, возводя светлые очи к небу… В общем, написала. Договорились, что подъеду туда часам к десяти вечера…
Ну, и подъезжаю – я ж обязательный.
Выясняется, что местность представляет из себя нагромождение каких-то «хрущёвок». Разыскиваю по бумажке нужный дом, подъезд, поднимаюсь на пятый этаж, звоню в дверь…
Открывает какая-то тётка – в юбке, в бюстгальтере, с папиросой в зубах. Ничего не говорит, внимательно так меня разглядывает.
Я вижу, что на девочку, с которой я собирался сегодня организовать какую-никакую личную жизнь, похожа она не очень. Ну, если только в части гендерных (от меня) отличий, которые – вот прям передо мной и даже слегка колыхаются в такт её ровному дыханию. Тётка смотрит на меня и пережёвывает свою папиросу – перегонит её из одного угла рта в другой, потом обратно. И молчит.
Мне бы … – произношу я робко (написал бы сейчас имя, но чесслово – не помню, хоть ты тресни) и в доказательство того что я не какой-нибудь там убийца или насильник показываю тётке бумажку.
Она на эту бумажку вообще никакого внимания не обращает, впрочем как и на мои слова. Продолжает жевать свою папиросу и смотреть на меня, не произнося ни слова.
Я чувствую – вроде как неловкость какая-то организовалась… Поэтому мягко так начинаю допытываться – нет ли случайно у неё за спиной моей красавицы, тем более что за этой её спиной таких красавиц, при желании, можно упрятать пару штук, не меньше.
Наконец тётка вроде как понимает, чего мне от неё надо, заканчивает жевать свою папиросу и не вынимая её изо рта говорит: Нет здесь такой. Но она, вроде как, этажом ниже живёт.
– Хорошо, – говорю я и начинаю спускаться вниз.
– Слышь, пацан, – окликает меня тётка.
– Чего? – останавливаюсь я.
– Ну, ты это... – если чего, заходи.
– Конечно, – бормочу я , а сам думаю – как же это она «этажом ниже живёт»? Она же сказала: «у друзей»… Получается, что она у этих друзей живёт, что ли?..
Спускаюсь на один этаж вниз, собираюсь звонить в дверь и вдруг вижу – дверь-то не заперта.
Осторожно так приоткрываю её – в квартире явно кто-то есть. Ну, просто потому что свет везде горит, и какая-то одежда и обувь по прихожей разбросаны.
– Есть тут кто-нибудь? Мне бы … – говорю я довольно вежливо и для пущей убедительности прокашливаюсь.
Тишина.
Заглядываю в комнату – там накрытый праздничный стол, а в углу – наряженная ёлка.
В это время слышу, что вроде как льётся вода в ванной. Подхожу к ней и точно – по всем признакам кто-то там моется под душем, пыхтит и сопит, только вот не понятно кто.
Уже собираюсь постучать, потом приглядываюсь к вещам в прихожей – ну, по любому не моей красавицы это вещи, я же знаю, в чём она ходит.
В общем, прикрыл входную дверь и решаю обойти все остальные квартиры в этом подъезде – ну, может напутала девчонка… Чего только с этими девчонками не бывает…
В следующей квартире застаю шумное, а главное массовое застолье. Сначала все долго выясняют – нет ли среди них …, потом, когда выясняется что нет, чуть ли не волоком тащат меня к столу, мол – хрен ты с ней, с этой твоей …, оставайся с нами – смотри, сколько здесь жратвы и выпивки…
Еле, надо сказать, отбился.
Ещё в трёх квартирах меня пытаются усадить за стол, в шести пытаются дать выпить на посошок, в одной – подарить мне какой-нибудь подарок чтобы хоть как-то скрасить моё горе. В остальных квартирах никого нет, по другим парадным решил не ходить.
На самом деле – правильно решил, потому что перепутала моя красавица вовсе не квартиру, а дом – ошиблась эдак на пару кварталов.
Кстати, если вдруг у кого возникнет вопрос – а чего я не брякнул ей на мобильный… В те времена не то что мобильников, ещё и пейджеров-то никаких не было.
Да и вообще – как-то по другому всё это было – иначе, не так как сейчас.
|
</> |