Как-то глупо
ivand — 16.09.2011 обсуждать события вокруг "Правого дела" всерьез, искать глубоких причин, пытаться раскопать о изощренные комбинации.Мне все кажется совершенно прозрачным.
Один человек, крайне недалекий и мелочный (о его мелочности я знаю массу анекдотов, подкрепленных личным опытом, и позже непременно эти анекдоты расскажу, сейчас просто могут пострадать невинные люди в провинциях), сидящий в АП, и привыкший к тому, что все его целуют в попу (фигурально, вплоть до восторженного обсуждения графоманских виршей и убогоньких романов), цыкнул по поводу Ройзмана.
Просто так, без причины.
Другой человек, точно так же привыкший, что все из его окружения - то есть все, кого он до этого вблизи рассматривал, - целуют его в попу (не исключаю, что даже буквально), встал в позу.
Вероятно, просто не считая повод серьезным. Уверенный, что из-за таких пустяков никаких проблем у него не будет.
Должно быть, у него в голове какая-то иерархия существовала: вот, есть председатель совета директоров, его, конечно, обижать нельзя, один тут обижал, так до сих пор не вышел, тут без уважения не обойтись, но на шавок-то из секретариата его миллиардерское уважение явно распространяться не должно.
Однако не учел указанных выше характеристик первого из фигурантов истории. Не учел того, что находится на его территории, и всерьез задевает джигита за живое. Ну и с иерархией напутал. Он почему-то думал, что его пускают в ряды небожителей, а шавки из секретариата остаются в людской. На самом деле его пустили как раз в людскую, и с точки зрения небожителей он - длинный смешной клоун, не больше.
А поскольку джигит наш - из числа небожителей, которые прочих людей в стране вообще не воспринимают всерьез, никаких, то есть, людей, включая миллиардеров, миллиардер начал огребать по максимуму.
Я думаю что именно не огреб, а только начал огребать.
Такая, то есть, глупая история конфликта двух неприятных людей, не способных поверить в то, что кто-то может решиться им перечить. Каждый - по разным причинам.
И если искать в ней интересное, то тут важен ответ только на один вопрос: почему именно сейчас Сурков решил, что можно вообще не маскироваться и публично отхлестать зарвавшегося холопа по сусалам, не пытаясь изобразить политику.
Впрочем, ответ может оказаться банальным. Может, у него просто повода не было. Никто не зарывался из допущенных в лакейскую. Не брать же в расчет безумных старушек на стогнах града.