Как The Cure и Баста протесты в Москве сорвали
peremogi — 04.08.2019 Для людей, следящих за сериалом "Мы здiсь властѣ", и ожидавшим выход новой серии 3 августа 2019 года, оказалось неожиданностью, что вместо полноценного художественного "полотна" им показали 30-секундный трейлер. Продюссеры не смогли собрать ни звезд 1й и 2й величины, ни массовки.Как оказалось у "примадонн" оказались другие важные дела, а массовка разбрелась по заботливо организованным по всей Москве развлекательным мероприятиям. Несомненно часть молодежи оттянул на себя матч Спартак-Динамо, но основным магнитом для либеральной/хипстерящей/актуальной/неравнодушной публики стал ежегодный фестиваль "Афишы". Хедлайнерами его были Баста и The Cure. На Басту я не пошел, поскольку нахожу его скучноватым, а вот Cure для меня самое то.
Когда отгремели последние аккорды нетленных хитов Роберта Смита и погасли последние вспышки салюта, я пошел к выходу в толпе, той самой, потенциально навальновской аудитории. И несколько раз до уха доносилось произнесенное молодыми тревожными голосами "... блииин до сих пор в отделении после митинга сидят..", "... прикинь, хорошо что сюда пошли, иначе в отделении просидели бы...", "... а если сейчас идти и скандировать, то получается что не митинг же..." и всё такое прочее.
А теперь рассмотрим, что же за чудестная такая "Афиша".
Вроде обычный интернет сервис с расписанием и обзорами на культурные и развлекательные события Москвы, ежегодный фестиваль организуют, артистов туда приглашают и маститых и начинающих. Молодцы, прям!
Но есть у "афишы" такое подразделение - дейли афиша. И там начинается политота.
А без политоты Афиша дейли никак не может, ибо входит в группу компаний Рамблер. Туда же входит и печально известная Газета.ру. В свое время всю эту компанию возглавлял Юрий Сапрыкин, активный организатор "болотных протестов", в частности, он предоставлял оборудование для сцены, пользуясь тем, что это оборудование у него было как раз с пикников Афишы, также главредом Афишы побывал Илья Красильщик, который в настоящее время является издателем печально известной "медузы".
Сам журнал Афиша в своё время вырос из выходившего в Москве в 90х журнала "Большой город", который путём увеличения рубрики посвященной развлечениям Москвы, и превратился в гид по этим самым развлечениям. Позже Большой город был реанимирован Филиппом Дзядко и вошел в состав также печально известной медиагруппы "Дождь".
Кстати, одним из информационных спонсоров пикника "Афишы" является радиостанция "Серебрянный дождь", также входящий в холдинг Дождь. На волнах этой радиостанции можно слышать таких деятелей, как Дмитрий Орешкин, Николай Сванидзе, Дмитрий Потапенко.
Вот и получается у нас эдакий клубок протестных единомышленников. Но смешное в этом то, что фестиваль, организованный одним крылом этих "протестунов" сорвал провокацию спланированную другими "допускаями". Получается, что концентрация "либеральной медиаинтеллигенции" такова, что потихоньку начинает сама себя выпадать в осадок, как в пересыщенных растворах бария сульфата или карбоната кальция.
пс: барцы с рижымам радуются и распространяют рассказы о сотнях задержанных москвичей, которые просто мимо шли, даже не на протест. А я вот что скажу: таким образом у добропорядочного обывателя выработается рефлекс, перед выходом из дома интересоваться не только погодой и пробками, но и на всякий случай возможными местами сбора городских сумасшедших. Итогом такой тренировки станет то - что митинговать соболисты и навальнята будут в гордом, но скучном одиночестве, и вовлечь мирных горожан и гостей столицы в свои провокации им станет гораздо сложнее.
ппс: думаю что апофеоз протестов назначен на сразу после выборов. Число 7-8 сентября, где то. Как раз навальнинская школота из турций/барселон вернется
|
</> |