Как стать пропагандистом?

Кто жил в СССР наверное помнит что там была такая фишка как утренняя пропаганда. Аналог блокнота агитатора, но для детей. Выходит школьник на первом уроке и читает газетные новости в течении десяти минут. Сейчас понимаю что это была хитрость направленная масонами чтоб вызвать ненависть с малолетства к идеям Маркса, но тогда принял игру и всегда вызывался быть глашатаем для аудитории. Утром в трамвае по быстрому прочел газету выискав в ней интересные моменты, а дальше действовал как герой Шарля Де Костера, пересказывал текст с одесским юмором (ездил к украинской родне летом из Ленинграда, понабрался) Класс хохотал, но иногда я перебирал со стебом и мудрая училка отправляла меня за парту прервав шоу Тиля Уленшпигеля. Это пролог..
Тогда я чувствовал в себе веселую длань небесную, наделившую язык мой добрым сарказмом и самоиронией... Но часто задумывался что бы было если мозг мой захватил Вельзевул? Предположу что тогда бы на детских утренниках рассказывал про черные времена и агентов госдепа прячущихся под кроватками моих одноклассников. Враг никогда не спит и будьте бдительны! Отрабатывайте моторику разборки автомата Калашникова и медицинские навыки как пришить оторванные ручки-ножки соседу по парте. Если умираете, то прихватите с собой хотя бы одного врага вручив ему кольцо от лимонки-«Это тебе подарок от Александра Матросова!»
Мораль. Мы рождаемся светлыми агнцами, но небесное КБ сажает на одно плечо ангела, а на другое черта, давая право первой брачной ночи по любви. Юноша в молодости своей веселится такому выбору, но годам к 12-18-ти (у разных народов по разному) ангел его покидает оставив в одиночестве с дьяволом. Мол я тебе дал дорожный свет во тьме, а ты уж дальше действуй как-нибудь сам с товарищем дьяволом, он как верная собачка тебя никогда не покинет. В течении жизни взгляды можно изменить, но мозг с возрастом становится густым от приобретенных предыдущих навыков, инертным как старое масло в двигателе. Так что помогайте детям своим и чужим делать правильный выбор в начале пути..
|
</> |