Как стать популярным блогером. Рекомендации лучших собаководов. Часть 2.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Минздрав предупреждает: ведение блога по советам, данным ниже, может навредить вашему психическому здоровью
Напоминаю, что после применения вами советов из первой части местная блогосфера наконец-то узнала, как на самом деле зовут этого непонятного скрывающегося под ником чувака, причём думает, что узнала это благодаря собственным шпионским наклонностям. Самое время двигаться дальше, то есть становиться реально популярным по астраханским меркам блогером (ох, опять тут в голову лезет фраза "В детстве, вдохновленный творчеством группы "Кар-мэн", я танцевал хип-хоп перед лакированной дверцей шкафа и пользовался сумасшедшим успехом среди бабушки", но здесь я такого говорить не должен, нет, популярный астраханский блогер - это не хрен с горы, это Популярный Астраханский Блогер, властитель умов и сердец, обладающий влиянием международного масштаба, короче, мегакрутой чувак, первый на раёне и за его пределами).
Самое первое, что должен себе усвоить будущий популярный блогер: рейтинги и счётчики - ничто. Это для широких народных масс лишь груда непонятных цифр, которые можно преподнести как угодно, а лучше не преподносить совсем. Как говорится, лучшее для
Ясно, что вести себя нужно соответственно. Как только количество комментариев достигнет приемлемого, по астраханским меркам, уровня (который считается по формуле Z*1,05, где Z - количество ваших близких знакомых) - пора начинать строить из себя звезду. И на комментарии отвечать либо односложно, либо совсем не отвечать. Вы всем своим видом должны показывать, что нереально круты и снисходите до своих читателей лишь потому, что сострадание вам не чуждо.
Далее вы, как популярный блогер, просто обязаны заняться социально значимыми
Не стоит забывать про свои собственные фотографии на фоне бабушки и принесённых ей печенек. Это трогательно и позволяет написать пост в духе "в Астрахани тысячи чиновников, а печеньки бабушке приходится носить блогерам!".
Правда, порой приходится видеть дефицит подобных бабушек. Я, например, однажды наблюдал, как двое популярных блогеров™ делили одну старушку, решая, кому из них про неё написать. Мой опыт работы помощником депутата, правда, показал, что на самом деле бабушек хватит на всех блогеров, даже если их количество резко увеличится, но кто их знает, с другой стороны... Выход всё равно есть всегда и, чтобы выделиться из серой массы, пока они там делят бабушек, начните писать про дедушек, делов-то. Прослывёте человеком, имеющим свою точку зрения.
Допустим, про жуткие ситуации написали. Вас вроде даже знают, причём местами как защитника слабых и обездоленных. Но чего-то не хватает для полного ощущение, что вы - популярный блогер.
Пра-виль-но! Настоящий популярный блогер должен ходить на мероприятия и есть там на халяву, а вас почему-то не зовут. Что делать в таких ситуациях? Тут всё ещё проще.
Если структура коммерческая - просто пишите в её пресс-службу, что вы, такой популярный блогер, обычно берёте по двадцать тысяч за посещение мероприятия (прилагая райдер с самыми невероятными требованиями вроде наличия в вашей гримёрке семечек в кульках из газеты "Правда" урожая 1972 года.), но сегодня фазы Луны сошлись таким образом, что для таких хороших людей вы готовы написать что-либо просто за еду.
Как говаривал поручик Ржевский "двенадцать откажут - тринадцатые пригласят". Или не он, ну да неважно. В пресс-службах тоже люди, им тоже нужны отчёты о публикациях в сети, а тут вы, весь такой замечательный и за бутерброд.
А вы и на обеде сэкономили и прослыли нужным чуваком, которого везде зовут. Главное, не забудьте ненавязчиво выложить фотографию подаренного блокнотика, а то будет как в пословице про превышение скорости света "если никто не увидит и не оценит - зачем стараться?".
С государственными структурами нужно по-другому. У них, как правило, у всех есть свои штатные блогеры, которые пишут не за еду, а за компанию.
На самом деле, достаточно просто вдруг вспомнить, что структура работает не так, как на самом деле нужно (то есть, не так, как вам хотелось бы) - и вы получите незабываемый интерес со стороны пресс-службы. Которая, при правильном к ней подходе, в итоге позовёт показать, как на самом деле всё у них хорошо.
Конечно же, надпись на заборе даст гораздо больший охват аудитории, чем в вашем блоге, но пресс-службам и их руководителям лень следить за заборами, на них "одноклассники" не водятся, потому они следят за блогами. Ну и хорошо, вам же проще.
Учитывая, что придраться можно ко всему и ни одно ведомство, особенно государственное, не работает идеально - можно в принципе графу "обед" из своего бюджета смело вычёркивать. А то и "ужин". А завтраками кормить лучше не позволяйте.
И ещё раз повторю самую простую и важную истину. Чтобы стать популярным блогером - повторяйте, что вы - популярный блогер как можно чаще. Если вокруг вас ещё человек 10 ваших знакомых начнут это повторять - считайте, дело практически сделано, останется лишь правильно себя вести и держать планку. И пусть популярный астраханский блогер - это человек, широко известный в кругу своих друзей, цели вы достигли и в глазах себя и близких звезда. Что, вы добивались не только этого? Ну тогда попробуйте, что ли, из инета выйти, для начала... Там тоже, говорят, что-то такое есть.