Как становятся фанатами


Зал КРК "Уралец", вмещающий пять с полочиной тысяч человек, был заполнен сегодня до отказа. Я даже не подозревал, что у нас такая любовь к хоккею, и к нашему "Автомобилисту". Многие были в фанатской красной форме "лосей".
Лось настолько прочно вписался в образ талисмана клуба из Екатеринбурга, что тяжело поверить, что до него талисманом команды был Чебурашка. Выбор в пользу лося был сделан на основе анализа уральской фауны, ведь именно лось самое мощное животное, которое сносит всех соперников. Лось получил имя «Автик», хотя во время голосования фигурировали такие имена как «Кузьмич», «Жорик» и даже «Сохатый».
Несмотря на то, что "Автомобилист" сегодня проиграл 1-2, всей семье понравилась игра. Мы уже подумываем о том, чтобы взять билеты на следующий матч. Наверное так и становятся фанатами?

В хоккее моего детства было все очень просто - бралась елочка, выброшенная на помойку после Нового года, обрезались веточки, верхушка загибалась и заматывалась бинтом или изолентой! Win! Клюшка была готова! Правда она была не такая долговечная, по сравнению с дорогущими и дефицитными тогда магазинными, которые были не у всех. Их берегли и лелеяли! Подтачивали, загибали на пару, покрывали эпоксидной смолой и заливали отвердителем! Мы же довольствовались елочными клюшками, и ничего - выжили!
А вы помните такое?

|
</> |