
Как спасти авиацию с помощью ластика.

Для каких целей не скажу, эта информация секретна.
Испытания купленного образца проходили у меня в приёмной под радостные возгласы руководства предприятия.
Ну, они хоть и руководство, но ведь в душЕ всё равно дети.

Первый испытательный полёт показал, что изделие полностью непригодно к эксплуатации.
Взлетает на метр, падает и ползёт по полу, словно это не дирижабль, а черепаха. Разочарованию не было предела, ведь представитель завода-изготовителя уверял, что это безотказная чудо-техника. Да и партия уже закуплена большая.
Провал казался полным и неизбежным.
И тут случайно рядом проходил наш главный конструктор. Он всегда случайно проходит, когда обед.
Постоял он, посмотрел он на эту беду, ухмыльнулся:- Господа авиаторы, вы когда покупали, на его хвостовое оперение смотрели?
И мне: -Вик, у тебя ластик есть?
отрезал он маленький кусочек от ластика, повозился с изделием пару минут и о чудо! Наша "черепаха" взмыла под потолок.
Вот так с помощью ластика и светлых мозгов главного конструктора была спасена китайская авиация и честь отдела снабжения.
Теперь придётся закупать партию ластиков.
|
</> |
