Как создавать Уникальный Контент для суперуспешного блога
vzhdanov — 24.10.2010 Сейчас самым важным ресурсом на Земле, говорят, являются углеводороды, чистая вода и чернозем. Но самый ценный ресурс, за который давно идет нешуточная война – это ваше внимание. Потому что оно ну очень ограниченное – у человека его максимум 24 часа в сутки. И за него борются все рекламщики, медиаманагеры, продюсеры и многие прочие, пытаясь вырвать хоть минуту вашего внимания их творению, дабы впарить что-то и выручить за это деньги.Потому, садясь за создание «уникального контента» (или УК) для своего успешного в будущем блога, ответь на вопрос – почему человек, за каждую секунду внимания которого идет постоянная и беспощадная битва медиагигантов, должен уделить хотя бы полминуты твоему «креативу».
Это я к тому, что создать хороший блог и суметь на нем заработать не помогут не только всевозможные способы продвижения и раскрутки. Но даже «уникальный контент», который настоятельно рекомендуют удавшиеся блоггеры на тематических мероприятиях.
Так что спасибо Майкрософту – благодаря его вчерашнему Блогтоберфесту у меня начали четче формулироваться мысли о блогах, их продвижении и заработках на них.
Признаться, я побывал только на одном выступлении - plastovets рассказывал о заголовках и подзаголовках к публикациям. Слушателей было мало. Большинство собралось в соседнем зале дабы узнать про маркетинг в соцсетях. А многие из тех, что были, кажись, ожидали услышать что-то вроде «Как написать заголовок, чтобы увеличить трафик».
А зря. Потому что ни секреты продвижения, ни гениальные заголовки не помогут им сделать интересные блоги. Интересные блоги создаются интересными людьми. Впрочем, как любой информационный продукт – будь-то огромный роман, комментарий в чьем-то блоге, фотография в семейном альбоме или надпись на сарае. Если ты умный, эрудированный и нетривиальный – можешь что-то создавать. И тогда тебя будут читать, цитировать и ждать твоего нового шедевра. Тогда советы удавшихся блоггеров тебе будут нахер не нужны.
Если ты пытаешься повторить чей-то успех, читаешь книги и пособия по продвижению чего-то там где-то там, у тебя будет сплошное УГ. Ты можешь сколько угодно действовать «по правилам»: употреблять слово «хуй», постить по пятницам сиськи, а в конце публикации спрашивать «а что вы думаете об этом?», френдить/фолловить десятки тысяч каких-то непонятных эккаунтов. Но тогда у тебя будет еще больше этого самого УГ.
Это касается и унылых, хоть и настоятельных рекомендаций создавать УК (ибо «только уникальный контент поможет раскрутке блога, а не всякие оптимизация и нагон трафика»).
А кто-то объяснял собравшимся на Блогтоберфесте, как создавать этот самый «уникальный контент», чтобы он был востребованным? То есть, интересным. Боюсь, если кто и рассказывал, то слушавшие нихера не понимали. Это объяснить просто невозможно. Потому что смотри двумя абзацами выше. Потому что или ты – умный и нетривиальный человек, или – скудная попытка подражать удачливым мира сего. И вместо того, чтобы стараться постичь основы создания блога лучше бы ребята послушали о заголовках и подзаголовках к статьям. Авось, стали бы чуть эрудированней.