Как создавать Уникальный Контент для суперуспешного блога
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Потому, садясь за создание «уникального контента» (или УК) для своего успешного в будущем блога, ответь на вопрос – почему человек, за каждую секунду внимания которого идет постоянная и беспощадная битва медиагигантов, должен уделить хотя бы полминуты твоему «креативу».
Это я к тому, что создать хороший блог и суметь на нем заработать не помогут не только всевозможные способы продвижения и раскрутки. Но даже «уникальный контент», который настоятельно рекомендуют удавшиеся блоггеры на тематических мероприятиях.
Так что спасибо Майкрософту – благодаря его вчерашнему Блогтоберфесту у меня начали четче формулироваться мысли о блогах, их продвижении и заработках на них.
Признаться, я побывал только на одном выступлении -
![Как создавать Уникальный Контент для суперуспешного блога [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
А зря. Потому что ни секреты продвижения, ни гениальные заголовки не помогут им сделать интересные блоги. Интересные блоги создаются интересными людьми. Впрочем, как любой информационный продукт – будь-то огромный роман, комментарий в чьем-то блоге, фотография в семейном альбоме или надпись на сарае. Если ты умный, эрудированный и нетривиальный – можешь что-то создавать. И тогда тебя будут читать, цитировать и ждать твоего нового шедевра. Тогда советы удавшихся блоггеров тебе будут нахер не нужны.
Если ты пытаешься повторить чей-то успех, читаешь книги и пособия по продвижению чего-то там где-то там, у тебя будет сплошное УГ. Ты можешь сколько угодно действовать «по правилам»: употреблять слово «хуй», постить по пятницам сиськи, а в конце публикации спрашивать «а что вы думаете об этом?», френдить/фолловить десятки тысяч каких-то непонятных эккаунтов. Но тогда у тебя будет еще больше этого самого УГ.
Это касается и унылых, хоть и настоятельных рекомендаций создавать УК (ибо «только уникальный контент поможет раскрутке блога, а не всякие оптимизация и нагон трафика»).
А кто-то объяснял собравшимся на Блогтоберфесте, как создавать этот самый «уникальный контент», чтобы он был востребованным? То есть, интересным. Боюсь, если кто и рассказывал, то слушавшие нихера не понимали. Это объяснить просто невозможно. Потому что смотри двумя абзацами выше. Потому что или ты – умный и нетривиальный человек, или – скудная попытка подражать удачливым мира сего. И вместо того, чтобы стараться постичь основы создания блога лучше бы ребята послушали о заголовках и подзаголовках к статьям. Авось, стали бы чуть эрудированней.