Как создавали "артефакты античности"?

топ 100 блогов michael10106326.01.2024
Как создавали артефакты античности?

Я уже писал о том,  что удивительным образом  письменные источники эпохи античности всплывают именно в эпоху Возрождения,  но только для того,  чтобы их успели перевести на европейские языки иезуиты или европейские ученые.  А затем сразу после этого эти первоисточники исчезают все до единого,  так и не дожив до нашего времени.  Также останавливался на уже доказанных  фактах  феномена  «античных двойников»  с реальными людьми  эпохи Возрождения.

Но и помимо этого,  многие люди того времени  вполне заслуженно  обвинялись в создании  этих «античных первоисточников»,  которые были чудодейственным образом  «обнаружены ими»  или  «куплены у монахов».  Но есть также доказанные факты  изготовления в XVI  не только  письменных первоисточников  античности,  но и произведений античного искусства.  И здесь я опять обращаюсь к весьма интересной книге  Л.Шильника  «А был ли мальчик?  Скептический анализ традиционной истории»,  в которой  можно прочесть следующее:  

«В высшей степени интересна история,  приключившаяся с трактатом  «Десять книг по архитектуре»,  принадлежавшем перу древнеримского инженера  и архитектора Витрувия,  жившего во второй половине  1-го в. до н.э.    С его книгой европейцы смогли ознакомиться  только в 1497 г.   Но самое пикантное заключается в том,  что незадолго до этого скончался  выдающийся итальянский ученый  и архитектор  Леон Баттиста  Альберти (1404-1472),  одна из работ которого,  опубликованная посмертно  («Об архитектуре»), иногда практически дословно совпадает с сочинениями Витрувия.   Специалисты не раз указывали  на удивительные параллели  в трудах Витрувия и Альберти,  пытаясь уличить последнего в элементарном плагиате.   А если принять во внимание тот факт,  что современные энциклопедические словари указывают на то ,  что он внес большой вклад в изучение античного наследия,  а его архитектурные проекты были выдержаны в античном стиле  («использовал античную ордерную систему»), то становится решительно невозможно понять,  где кончается древний римлянин Витрувий  и начинается итальянец Альберти.    Кстати,  не лишним будет отметить,  что оба наших автора  занимались еще математикой и оптикой.  Так вот,  в одном из разделов книги Витрувия  приводятся периоды гелиоцентрических  обращений планет,  вычисленные с очень большой точностью  (точнее,  чем у Коперника).

На наш взгляд,  ларчик открывается довольно просто.  Разумеется,  было бы весьма недальновидно  всех без исключения писателей-гуманистов  эпохи Возрождения  скопом записать в число сознательных  фальсификаторов древней истории.  Н.А.Морозов в свое время рассуждал именно так и,  откровенно говоря,  имел для этого все основания,  поскольку внезапно вспыхнувший интерес  к античности эксплуатировался  толпами проходимцев  на полную катушку.  Это была настоящая золотая жила.  Без всякого зазрения совести подделывалось все —  старинные рукописи и пергаменты,  династические хроники,  ювелирные изделия,  античные мраморы и барельефы,  фрески,  предметы быта  и литературные произведения в стихах и прозе.

Производство фальсификатов  сделалось самой настоящей индустрией  и было поставлено на поток.  Этого поветрия не избежали даже выдающиеся умы.  Весьма показателен в этом смысле случай,  приключившийся  с Бенвентуро Челлини  (1500-1571),  итальянским скульптором,  ювелиром и писателем.  В своих всемирно известных мемуарах  он вспоминает,  как однажды к нему в Рим  приехал  «превеликий хирург» маэстро Якомо да Капри  и заказал несколько серебряных вазочек.  Заказ был с готовностью принят  и выполнен точно в срок.  Вазочки,  надо полагать,  получились что надо,  потому что ушлый маэстро,  сполна рассчитавшись с юным ваятелем  (Челлини в ту пору был еще очень молод),  увез их в Феррару,  где и продал с большой выгодой для себя,  выдав их за античные.  В мемуарах Бенвентуро  пишет,  что даже помыслить не мог о проделке своего заказчика,  однако,  узнав о случившемся,  в колокола бить не стал,  дабы не лишить драгоценные вазочки их заслуженной славы.  А чуть ниже  открытым текстом сообщает:  «На этом маленьком дельце я много приобрел»,  что позволяет заподозрить предварительный сговор  между клиентом и мастером.   Впрочем те,  кто читал мемуары Челлини  будут не особенно удивлены  —  великий итальянец особой щепитильностью никогда не отличался».

Итак,  здесь мы видим  описание одного «плагиата»  и  одного случая  откровенной фальсификации  «произведения искусства  эпохи античности».   Что касается Альберти,  то лично мое мнение,  что фальсификаторы истории  намеренно сместили его годы жизни  в   XV век.  И на самом деле, он был одним из ученых,  переживших  катастрофу (1492-1502 гг),  который пытался после нее восстановить по памяти  часть утраченного знания погибшей  цивилизации «золотого века»,  которую и называют «античной».  Но на самом деле  она и существовала  до самой этой катастрофы, а вовсе не тысячи лет до  эпохи Возрождения.  Не случайно само название этой эпохи говорит о том,  что она и была именно эпохой послекатастрофного Возрождения.  

И конечно,  уцелевшие  артефакты  докатастрофной эпохи  пользовались у выживших людей  большим спросом,  чем не замедлили воспользоваться  разного рода мошенники и дельцы, поставив на поток  изготовление  псевдоантичных артефактов.  Но все-таки не в этом была  главная причина  фальсификации истории и хронологии, осуществленная  Священным Римом, ставшим «центром»  послекатастрофного мира.  А в том, что, как в этом разобралась  А.Лоренц, послекатастрофная Европа, до этого никогда не имевшая войн во времена  «золотого века»,  была оккупирована ордами  гибридных каннибалов с кровью, содержащей гемоцианин.  Именно они, перебив почти все  выжившее мужское население  античной Европы (оставив, ученых, инженеров и ремесленников  для  своих нужд), создали ту самую «Священную империю пришлых предков»,  которую нам историки подают как «Священную римскую империю»  и стали в ней той самой  «черной аристократией»,  представители которой  до сих пор входят в состав ее правящей элитки.

И, конечно, этим новым хозяевам Европы понадобилась новая версия истории  и хронологии, чтобы сделать  в глазах будущих поколений свою власть легитимной и удревнить  генеалогию своих «аристократических» (людоедских и вампирских)  родов.   Также нужно было скрыть от потомков  справедливое социальное общество «золотого века» и уникальные технологии  погибшей цивилизации.  Вот почему  с начала XVI века  и начинается сочинение  «античной истории»  в ее западной версии, т.е. с существованием якобы отдельных рабовладельческих государств типа «Древнего Рима», «Древней Греции»  и «Древнего Египта».   Вот почему на основе книги  Альберти сочиняется труд мифического «древнеримского»  ученого Вильтрувия,  сочинявшего «Историю Рима» в начале XVI века  итальянского историка Тита Ливия фальсификаторы после выдумывания новой хронологии Скалигера-Петавиуса отправляют на 1500 лет в прошлое.  Средневековому философу  Плетону  также выдумывается  античный «двойник»  — Платон,  а для Юлия Цезаря Скалигера (отца историка Иосифа Скалигера)  в качестве «дойника»  также выдумывается  «древнеримский  император»   Юлий Цезарь.  На самом деле  — это только отдельные штрихи  того,  каким образом захватчиками Европы  фальсифицировалась и искажалось наше подлинное прошлое.  А деятельность мошенников по созданию  «античных артефактов»  осуществлялась в рамках этого же проекта.  

Но, конечно, античная история выдумывалась вовсе не «с нуля»,  а на основе  сильно искаженных, но реальных событий.  Например, во многом история «Римской империи»  была срисована с истории  так называемой «Священной римской империи» или «Священной империи пришлых предков».  А те же «пунические войны»  — это искаженное и перевернутое изложение  завоевания гибридными каннибалами  (Ганнибал-Каннибал)  Италии.  И очень хорошо с этими всеми историческими «перевертышами»  разобралась А.Лоренц.  Да и Г.Носовский с А.Фоменко тоже не зря обнаружили множество идентичных исторических периодов  в описании  выдуманной  фальсификаторами  «официальной» истории якобы отдельных государств,  которые все время воевали и враждовали друг с другом.  И на самом деле выдуманная история вечных войн нужна была захватчикам и оккупантам для оправдания  созданной ими агрессивной  и человеконенавистнической современной западной цивилизации,  которая неуклонно идет к своему вырождению под влиянием  дегенеративной правящей элитки, у которой склонность к вампиризму, каннибализму,  садизму  и гомосексуализму  заложена генетически  их «богами-создателями».

Вопрос в том, кто же были эти их «боги создатели»?  На этот счет существует несколько версий.  Но можно сказать уверенно,  что это и была та самая внешняя сила, организовавшая катаклизм, погубивший мирную и гармоничную цивилизацию  «золотого века»  наших далеких предков.  И именно они и организовали практически сразу после катастрофы нашествие  созданных ими гибридных нелюдей, только внешне  похожих на людей.  Прекрасная идея для завоевания и порабощения других миров.  И я думаю,  что теперь вы должны понять,  почему эти нелюди из мировой элитки, выполняя указание своих «богов-создателей»,    столь рьяно пытаются «сократить» сейчас человечество. 


michael101063 ©

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полным ходом идет чемпионат Европы по футболу. И данном спортивном мероприятии можно заработать. На сегодняшний день можно обратиться в букмекерскую контору, сделать ставку и … Но все ли букмекерские конторы хороши? Одни производят задержки с выплатами, другие часто поступают не честн ...
Предлагаю свой вариант комнаты кабинета министров. И так, по порядку маленьких гадостей мини-стерств: М.образования - Павел Воля. Пусть хотя-бы пару лет поработает по специальности, лимита понаехавшая! М.здравоохранения - Елена Малышева, без ...
Про обещание поделиться впечатлениями от посещения Гранд-макета я помню, и оно будет непременно исполнено (вы же знаете: я всегда держу слово, если не забываю о нем), но сначала позвольте задать вам один простой вопрос: что теперь с этим делать? Что теперь делать с огромной тыквой, ...
Если слева направа: Рома, Светик, я; а если справа налево, то: алекс770жж, чудо в перьях, сабой.стоит ли иные ...
Ответ на вопрос вынесенный в заголовок оказался достаточно прост - за ВЗАИМНОСТЬ. Нам, нормальным людям - русским (великоросы, малоросы, белорусы), такую любовь трудно понять и принять по той простой причине, что мы то, по какой то причине, видимо возникшей из-за критического ...