
Как создать правильное портфоло фрилансера

Наличие качественного портфолио фрилансера является весомым преимуществом, когда его кандидатура рассматривается на получение конкретного заказа. Именно поэтому опытные труженники данного направления прилагают массу усилий для того, чтобы создать исчерпывающую, полноценную презентацию собственных знаний и умений. Напротив, начинающие фрилансеры считают данный момент незначительным, «пихают» в свое портфолио все, что ни попадя, в том числе и те работы, которые далеки от совершенства.
Качество и только качество
Подбирая подходящие работы для портфолио фрилансера, следует тщательно продумать те стили и тематики, которые должны быть в нем представлены точно. Таким образом можно наиболее полно создать впечатление будущего потенциального заказчика о том результате, который он сможет получить по итогам сотрудничества. Всегда следует помнить о том, что большинство работодателей прекрасно знает о том, что время - деньги, а потому сроки на скрупулезное изучение работ каждого кандидата очень сжаты. Фрилансеру в этом случае важно, чтобы взгляд потенциального заказчика, даже бегло проскользнув, мог уцепиться за что-либо, в противном случае исполнитель так и останется незамеченным.
Индивидуальность всегда в цене
Нет портфолио - нет заказов - истина эта непреложна для любой сферы деятельности. Все работы, представленные в подобной презентации, должны быть четко структурированы в том случае, если основной упор не делается на какую-либо конкретную тематику. Содержание в идеале должно быть разноплановым и динамичным, только в этом случае такие качества, как гибкость и эрудированность, не пройдут мимо заказчика. Портфолио должно быть индивидуальным и ярким, созданным без использования шаблонов различного типа. Если в результате именно оно отложится в голове работодателя, это можно считать маленькой победой, которая окупит затраченные время и усилия с лихвой.
Собственное творчество
Сильным штрихом любого портфолио могут стать работы, выполненные не на заказ, а в порыве души, способные отразить творческий потенциал исполнителя независимо от того направления, в котором он трудится. Такая презентация является максимально практичной, если по мере необходимости исполнитель отправляет на верхние позиции те работы, которые не должны остаться незамеченными.
Превью
По сути, его можно назвать визитной карточкой любого фрилансера, на его качество и наличие в принципе, как показывает практика, всегда обращают внимание потенциальные работодатели. По сути, превью можно назвать концентрацией всех работ, расположенных в портфолио, а для исполнителя это – еще один шанс заработать весомый плюс в собственную карму.
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.