
Как происходит оформление канала Ютуб

Чтобы привлечь пользователей на свой канал YouTube, его необходимо грамотно оформить. Для этого необязательно прибегать к помощи профессионалов, специальных программ или онлайн-сервисов. Все операции могут быть выполнены самостоятельно. Больше информации по этому вопросу можно получить на сайте http://shapka-youtube.ru/oformlenie/.
Логотип
Вначале следует выбрать логотип канала. Эта картинка будет отображаться на всех видеороликах. Изображение должно соответствовать следующим требованиям:
- вес – не более 1 Мб;
- прозрачный фон;
- формат PNG или GIF;
- минимум цветовых оттенков.
В качестве logo нередко используют аватар (картинку, установленную в профиле автора).
Шапка
Это изображение будет всегда выводиться вверху экрана. Оно должно быть максимально релевантным. Здесь же уместно разместить контакты, ссылки и другую важную информацию. Картинку можно использовать свою (фото или коллаж), купить на стоках либо скачать в интернете (в этом случае следует позаботиться о соблюдении авторских прав). Желательно, чтобы шапка корректно отображалась на экранах не только компьютеров, но и других устройств (планшетов, смартфонов).
Трейлер
Так называют ролик, который видит пользователь при входе на канал. Новым посетителям обычно показывают обзорный трейлер. Он рассказывает зрителю о тематике канала, демонстрирует наиболее интересные фрагменты. Для подписчиков можно настроить другой вариант (например, новинки или рекомендованное видео).
Превью
Это изображение, которое видит зритель до нажатия на кнопку просмотра. Картинка и текст должны вкратце описывать сюжет ролика и мотивировать пользователя к его просмотру. Это особенно актуально, учитывая, что многие посетители находят видео через подборку в правой части экрана.
Интро
Это короткая заставка, открывающая видеоролик, обычно логотип компании-производителя. Нередко для всех роликов устанавливается одна заставка – это позволяет сделать их узнаваемыми. К изображению можно добавить музыкальный фон. Для создания интро существуют специальные онлайн-сервисы. Заставку, которой заканчивается видео, называют «эндскрин» (или «аутро»). Она может содержать ссылки на другие ролики, предложение подписаться на канал и т.д.
Описание
Важным моментом является составление описания канала. Текст должен быть коротким, но максимально информативным. Цель – привлечь новых подписчиков и оставить контакты для возможных рекламодателей. Здесь нужно рассказать о достоинствах своего канала, размещенном контенте, можно оставить до 5 ссылок на страницы в социальных сетях или на других ресурсах.
Для удобства поиска все ролики рекомендуется распределить по разделам, составить плейлисты (в них можно включать и чужие видео).
На начальном этапе создания канала обычно ограничиваются оформлением только основных элементов: аватара, шапки и превью. Остальные опции добавляют по мере развития.
|
</> |