Как создается метро
ru_metro — 24.02.2012С чем у вас ассоциируется метро? Со станциями, турникетами или с вагонами?
Сегодня я расскажу про то, как создаются железные подземные, и не только, поезда на Метровагонмаше.
02 Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской области. Его основателями стали потомственный почетный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утвержден Николаем II.
03 По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
04 В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог
05 На данный момент производство т.н. рельсовых автобусов (вагонов с дизельным двигателем) одна из сохранившихся задач предприятия. Это и штабные вагоны и дизель поезда для не электорофицированных регионов Россиии и других стран, например Сербии.
06 Один из начальных этапов производства рельсовых автобусов - сварочный цех
07
08 после этого сборка проходит в соседнем цехе. Как раз сербский двойной дизель поезд
09
10 Ну а теперь о большей деятельности Метровагонмаша - это ремонт и изготовление новых вагонов для метрополитена
11 Как и с автобусными вагонами - здесь все начинается в сварочном цехе. где формируется каркас и общий вид будущего вагона
12
13 Человеческий фактор иногда важнее электроники
14 Многие компании все электрофицируют забывая о том, что человеческий фактор, зачастую,более надежен
15 В настоящее время Метровагонмаш выпускает вагоны таких типов 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761
16 Вагоны серии 740/741 проектировались для Бутовской линии легкого метро, поэтому они ориентированы для работы на открытом воздухе, они как и автобусы имеют гибкое сочленение
17
18 В этом же цехе стоят уже готовые тележки
19
20 А вот после сборки начинается самое интересное - и первое -это покраска
21 Здесь вагоны красят, наносят нужные метки -размечают-прикрепляют порядковый номер
22
23 Здесь же в цехе вагону делают "мордочку"
24 Время производства одного вагона с "нуля" составляет примерно 70 часов
25 И вот после предварительного облагораживания наш вагон попадает в руки мастеров, которые наводят окончательный лоск от проводки до отладки
26
27 Для меня самым приятным оказалось то, КТО занимается монтировкой оборудованием и приведением вагонов в рабочее состояние. Это прекрасные, добрые люди.
28
29 А теперь просто посмотрите на процесс
30
31 Этого вы никогда не увидите, т.к. это скрыто гармошкой)
32 Спасибо ВАМ - это искренне
33 Кто работает на Метровагонмаше
34 Я еще немного помучаю вас фоточками)
35
36
37
38
39
40
41
42 Раньше Метровагонмаш имел практически полный цикл производства, но усложнение продукции и условия рынка заставили передать часть производств специализированным заводам. Сократились литьевое и кузнечное производства, уменьшился объем работ в термическом цехе.
43
|
</> |