Как сохранить акварельные карандаши?


Здравствуйте, дорогая Яна!
У меня к вам практический вопрос как к художнику. Вы как-то упоминали, что любите вопросы, связанные с творчеством, поэтому решусь задать :) Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы цветные карандаши не крошились и не ломались?
Я начинала с наборчика самых обычных карандашей для детей, потом перешла на Derwent Watercolor – очень их люблю, но в какой-то момент стержни начали ломаться. Вроде не роняла, но периодически беру с собой в поездки, и видимо, из-за того, что трясутся в пенале, так происходит. (После того, как это заметила, стала уплотнять пенал тряпочкой.)
Возможно, вы или читатели смогут подсказать какие-то хитрости, как обращаться с карандашами? Зависит ли сохранность от типа пенала, допустим ли контакт карандашей в нём друг с другом? Как беречь их в поездках, или пусть лучше живут дома? Возможно, кто-то знаком с марками неубиваемых карандашей? :)
Большое спасибо, благодарю вас за вдохновение, множество полезностей и котиков :)
***
Здравствуйте!
Вообще-то карандаши не должны быть такими ломкими. Если с вашей сумкой никто не играет в футбол, там не должно сразу все так ломаться. Пеналы я предпочитаю либо мягкие, либо такие плоские, где карандаши лежат в ряд, и особо не катаются.
Но вообще-то, если у вас постоянно ломаются карандаши, это - бракованный товар. И нормальные магазины его меняют и деньги возвращают.
В остальном - если вам понравились акварельные карандаши, вам повезло - их на свете миллион сортов. Можно спокойно попробовать что-то другое. Обычно похожие результаты другими карандашами получают, если пробовать в той же ценовой категории. Но бывают и исключения, когда какой-то совсем дешевый карандаш вдруг очень нравится.
А так - выбор карандашей - дело индивидуальное. Они каждому нравятся свои, по разным причинам. Например мы с мамой не любим акварельные, потому что они так неприятно сухо "шкрябают" по бумаге. Любим жирненькие, восковые, а их мало сортов. Так же приятно нам рисовать жирными мелками, но рисунки, сделанные ими нужно закреплять, иначе они "мажутся". А это нам уже лень. Соотвественно вы работаем только жирными материалами.
Я вот плохо вижу, поэтому у меня все альбомы очень большие. Соотвественно я люблю работать толстыми фломастерами. И в связи с этим полюбила жирные карандаши, которые вообще-то продаются для строителей. Они, кажется, вообще материалом для художников не считаются. Такие китайские - industrial China Marker, их не точат, а снимают с них обмотку частями, высвобождая стержень. Они вообще не ломаются. Иногда, если стержня оголить слишком длинный кусок, они гнутся. Но не отламываются. (Видать слишком эластичныею) Так что каждый ищет свой материал, и потом "методом тыка" ищет, как его лучше всего хранить, транспортировать и использовать.
Дорогие читатели - а какие у вас любимые "неубиваемые" карандаши?
Из акварельных (наверняка кто-то любит и пользуется) - какие самые живучие?
- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на [email protected] письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!
Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!

Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:
http://miumau.livejournal.com/2438946.html


Смотрите также:





Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:

|
</> |