Как секрет туй-шоу помогает в маркетинге

Главный секрет туй-шоу может оказаться очень полезным и предпринимателю, и маркетологу.
На фото я стою в туй-шоу с Александром Скалозубом, грандмастером школы Иличуань и главой её российской ветви.
В одной фантастической книге в офисе героя, частного детектива и телохранителя, на видном месте висел диплом: «Продержался 21 секунду в спарринге с вампиром».
Я пока что не настолько крут, поэтому мой лучший результат против Скалозуба – примерно 3 секунды, а дальше встреча с полом. Если мне удастся улучшить результат до 5 секунд, я уже буду считать это изрядным достижением.
Однако со многими учениками Александра я способен поработать пару минут и остаться на ногах – даже с учётом того, что они практикуют туй-шоу годами, а для меня это вообще не родная техника. Потому что меня выручает знание главного секрета.
Если в туй-шоу сфокусироваться на противнике – отслеживать его действия, реагировать на его атаки, пытаться одержать над ним верх – то почти наверняка проиграешь.
А вот если сосредоточиться на себе – на своём балансе, на своей связи с землёй, на своей свободе движений – то в 99% случаев, пока Вам это удаётся, Вы может и не победите, но точно не проиграете.
Тот же секрет работает и в бизнесе – применительно к конкурентной борьбе.
Если Вы пытаетесь сосредоточиться на конкурентах, если пытаетесь действовать «против конкурента», пытаетесь отвечать на их действия на рынке – скорее всего, Вы проиграете.
Если же Вы хотите выиграть – сосредоточиться надо на своих клиентах и потенциальных клиентах. На их потребностях, на их образе жизни и образе мышления, на их удовлетворённости и любви к Вам, на предвосхищении их желаний и т.п.
Ведь если Вы будете точно знать, что нужно клиенту, что ему можно предложить, когда и где сделать предложение, чем его дополнить, какие особенности Вашего продукта важны для клиента, а что для него незначимо, какую цену он может себе позволить, что ему будет нужно завтра и что – послезавтра...
И если сами клиенты знают, что Вы это знаете...
То у конкурентов очень мало шансов переманить Ваших покупателей и занять Вашу долю рынка.
Но при этом, как ни странно, большинство предпринимателей лучше осведомлены о том, что и как делают конкуренты, чем о своих покупателях.
А как обстоит дело у Вас?
#Левитас #левитасомаркетинге #ПартизанскийМаркетинг #маркетинг #продажи #бизнес

|
</> |