Как секрет туй-шоу помогает в маркетинге

топ 100 блогов alex_levitas03.07.2023 Туй-шоу («толкающие руки») – разновидность спарринга в китайских боевых искусствах. В отличие от спарринга в боксе или каратэ, туи-шоу начинается сразу с ближнего боя, с контакта рук.

Главный секрет туй-шоу может оказаться очень полезным и предпринимателю, и маркетологу.

На фото я стою в туй-шоу с Александром Скалозубом, грандмастером школы Иличуань и главой её российской ветви.

В одной фантастической книге в офисе героя, частного детектива и телохранителя, на видном месте висел диплом: «Продержался 21 секунду в спарринге с вампиром».

Я пока что не настолько крут, поэтому мой лучший результат против Скалозуба – примерно 3 секунды, а дальше встреча с полом. Если мне удастся улучшить результат до 5 секунд, я уже буду считать это изрядным достижением.

Однако со многими учениками Александра я способен поработать пару минут и остаться на ногах – даже с учётом того, что они практикуют туй-шоу годами, а для меня это вообще не родная техника. Потому что меня выручает знание главного секрета.

Если в туй-шоу сфокусироваться на противнике – отслеживать его действия, реагировать на его атаки, пытаться одержать над ним верх – то почти наверняка проиграешь.

А вот если сосредоточиться на себе – на своём балансе, на своей связи с землёй, на своей свободе движений – то в 99% случаев, пока Вам это удаётся, Вы может и не победите, но точно не проиграете.

Тот же секрет работает и в бизнесе – применительно к конкурентной борьбе.

Если Вы пытаетесь сосредоточиться на конкурентах, если пытаетесь действовать «против конкурента», пытаетесь отвечать на их действия на рынке – скорее всего, Вы проиграете.

Если же Вы хотите выиграть – сосредоточиться надо на своих клиентах и потенциальных клиентах. На их потребностях, на их образе жизни и образе мышления, на их удовлетворённости и любви к Вам, на предвосхищении их желаний и т.п.

Ведь если Вы будете точно знать, что нужно клиенту, что ему можно предложить, когда и где сделать предложение, чем его дополнить, какие особенности Вашего продукта важны для клиента, а что для него незначимо, какую цену он может себе позволить, что ему будет нужно завтра и что – послезавтра...

И если сами клиенты знают, что Вы это знаете...

То у конкурентов очень мало шансов переманить Ваших покупателей и занять Вашу долю рынка.

Но при этом, как ни странно, большинство предпринимателей лучше осведомлены о том, что и как делают конкуренты, чем о своих покупателях.

А как обстоит дело у Вас?

#Левитас #левитасомаркетинге #ПартизанскийМаркетинг #маркетинг #продажи #бизнес
Как секрет туй-шоу помогает в маркетинге

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сидел бухал с интуицией.   Кажется, Путин разводится... Она по крайней мере так говорит. Видел Бухару, басмачей и Безрукова. Он у них главарь был. Знаю что говно замёрзло. Много. Не знаю правда к деньгам ли? В зоопарке животные убежали по льду. ...
...
Добрый вечер, дорогие сообщники! С удовольствием читаю наше сообщество и каждый день нахожу ответ на свой иногда даже забытый вопросик. И в свою очередь тоже ...
С 17 августа (12:00 МСК) по 21 августа (10:00 МСК) Событие «Тактический десант» Выиграйте приглашение на ЗБТ флота War Thunder! Друзья! Хотите поучаствовать в морских сражениях в War Thunder одним из первых? Сыграйте 5 боев в день в Событии «Тактический десант», ...
Мне опять придётся извиниться за задержку с продолжением статьи о советской кибернетике . Оно пишется, но медленно. А пока из-за интересного разговора в комментариях к отставке Кудрина возникло желание этот разговор оформить в виде отдельного ...