Как ресторан поднял продажи, всего лишь переписав меню
alex_levitas — 20.06.2023 Когда я был в Торонто, мне рассказали совершенно дивную историю о том, как местный ресторан Good Fortune Burger резко поднял продажи.Фокус был в том, что ресторан добавил в меню особые страницы, на которых обычные гамбургеры, картошка фри, напитики и т.п. – получили названия типовых товаров для офиса.
Скажем, двойной чизбургер превратился в «проводную гарнитуру для телефона», а большая порция картошки фри получила название «экранированный кабель HDMI». Ну а под названиями «жёлтые стикеры» и «коврик для мыши» скрывались лимонад и кока-кола.
Зачем это было нужно и как это помогло поднять продажи?
Попробуйте помозговать над ответом, не читая дальше.
Трюк с переименованием позиций меню привлёк в первую очередь фрилансеров и владельцев малых бизнесов.
Дело в том, что чек на «гамбургер и картошку фри с колой» бухгалтер не может отнести к расходам бизнеса. А вот если в чеке написано «картридж для принтера, степлер и бумага А4» – эту сумму можно вычесть из налогооблагаемых доходов.
Так что переименование блюд в меню позволяло клиенту-предпринимателю вернуть треть, а то и половину потраченных на обед денег – в виде налогового вычета.
В каком-то смысле эта история продолжает мои давние посты о том, как поднять продажи, позволив клиенту не просто купить то, что он хочет купить, но и обеспечить ему хорошее оправдание покупки, если он должен перед кем-то отчитываться.
Только в данном случае оправдание ещё и позволяет сэкономить деньги. А это давало ещё и причину выбрать именно этот ресторан среди всех прочих – при сопоставимом уровне цен и качестве еды.
А где Вы сталкивались с ситуациями, когда компании удалось поднять продажи, дав клиенту хорошее оправдание или убрав какой-то барьер для покупки?
#Левитас #левитасомаркетинге #ПартизанскийМаркетинг #маркетинг #продажи #бизнес
|
</> |