Как сэкономить на обслуживании автомобиля


Цены на расходники, технические жидкости и запчасти сильно выросли. Из-за проблем с логистикой детали для некоторых машин уже в дефиците. Также выросли цены на услуги СТО. Рассказываем, как можно сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля в такой ситуации.
Выбирать качественные аналоги, а не оригинал
Оригинальные расходные детали и жидкости подорожали в 2−3 раза. Для некоторых марок автомобилей стало сложно найти тормозные колодки и диски, также механизмы в сборе.
Поэтому нужно выбирать аналоги от ведущих брендов, которые не ушли с российского рынка. Аналоги не отличаются от оригиналов по характеристикам, но стоят обычно на 15−20% дешевле.
Аналоги можно использовать для обслуживания и ремонта любых систем автомобиля: двигателя, коробки передач, тормозной системы, системы охлаждения, подвески.
Детали и жидкости чаще всего производят немецкие, японские, шведские и французские компании. В каталогах на сайтах крупных производителей можно найти нужную деталь или жидкость.
Например, качественные продукты предлагают:
- Bosch, Германия;
- Knecht/Mahle, Германия;
- Mann+Hummel, Германия;
- SKF, Швеция;
- VDO, Германия;
- Denso, Япония;
- NGK, Япония;
- ATE, Германия;
- Contitech, Германия;
- Lemförder, Германия;
- Valeo, Франция.

Не покупать подделки
Минпромторг разрешил параллельный импорт, чтобы предотвратить дефицит. В список разрешённой продукции попали запчасти, но контролировать качество товаров станет сложнее.
Поэтому нужно покупать расходники и запчасти в сетевых магазинах или на крупных площадках:
Если продавец предлагает товар без упаковки или не даёт чек, от покупки нужно отказаться. Поддельные детали служат недолго, поэтому ремонт вскоре придётся проводить снова.
Признаки подделки:
- слишком низкая цена — на 30−50% ниже, чем у большинства продавцов;
- нет упаковки;
- нет маркировок с номером из каталога;
- неровные логотипы, кривой шрифт;
- мелкие дефекты на детали или ёмкости.

Покупать запчасти и расходники в
интернет-магазинах и на сайтах-агрегаторах
В интернете расходники и запчасти дешевле, чем в обычных магазинах. Например, некоторые интернет-магазины поставляют детали со складов и экономят на содержании торговых площадей.
Агрегаторы собирают на своих сайтах предложения от разных
поставщиков. Это могут быть как
интернет-магазины, так и обычные точки продаж. Поэтому на
агрегаторах получится найти больше выгодных предложений для
конкретной запчасти.

Покупать детали и механизмы на авторазборах
Авторазборы покупают битые или нерастаможенные машины, а потом продают их по запчастям. Часто авторазборы специализируются на одной или нескольких марках. На авторазборах предлагают детали с небольшим износом и по низким ценам.
Найти такие площадки можно на Авито или в соцсетях. Нужно выбирать продавцов с высоким рейтингом и большим количеством отзывов.

Не менять, а ремонтировать механизмы
Многие сложные механизмы можно отремонтировать, например стартер, генератор, турбину. Восстановить устройство получится дешевле, чем купить новое, даже если это не оригинал.
Хорошо отремонтированный механизм может проработать ещё несколько лет. Но нужно выбирать сервис, который даёт гарантию на результат работы. У таких СТО высокий рейтинг на независимых площадках и много отзывов.

Больше статей читайте на сайте: https://vskali.ru/