Как сделать так, чтобы резюме продавало

Например: с тех пор, как я стал вести этот блог, количество читателей увеличилось (за год) на 80 тысяч человек. Или — за год моей работы в отделе продаж количество проданных машин увеличилось на 300 процентов.
Что делать, если работа не может быть исчислима? Нет такой работы, если вы не сторож и уборщица (хотя и у них есть подобные показатели).Если вы журналист — насколько увеличился просмотр ваших статей по сравнению со статьями конкурентов? Или какой у них индекс цитируемости по сравнению с конкурентами? Если учитель — сколько ваших учеников поступили в лучшие вузы страны (попадающие в рейтинг 100 вузов).
Подумайте, такие показатели обязательно найдутся.
Рекрутер смотрит на три вещи:
- вы адекватный специалист, чью работу можно оценить;
- вы структурный человек;
- вы просто вменяемы и подумали над своим резюме — поверьте, всё это редкость.
Практически никто не использует этот великий инструмент. Письма либо вообще не пишут, либо в них пишут адскую дрянь: «Добрый день. Много читаю вас в Facebook, решил откликнуться на вашу вакансию, потому что считаю вас лучшим рекрутером». Во-первых, ни фига вы так не считаете. Во-вторых, что мне дает эта лесть? Денег она мне не дает. А я, закрывая вакансии, про бизнес, а не про приятности.
Что должно быть в сопроводительном письме? Оно должно ответить на два вопроса:
- зачем вы этой компании;
- зачем эта компания вам.
Например: «Я хочу работать продакт-менеджером в банке, потому что уже полтора года параллельно со своей работой разрабатываю финансовый стартап (ссылка), знаю всех основных игроков индустрии, в своем стартапе реализовал такие-то интересные решения (перечислите) и давно хочу сосредоточиться на работе именно в банковском секторе. К сожалению, мой стартап не имеет достаточных ресурсов для масштабной реализации, но на его примере, поняв основные особенности работы в банковском онлайне, я хотел бы сосредоточиться именно на этом секторе. Я знаю вас как наиболее онлайн-инновационный банк и уверен, мои знания и опыт пригодились бы».
Плюс ссылка на презентацию стартапа и ваши питчи.
Запомните — сопроводительное письмо должно быть коротким (не более половины страницы), цельным, структурным, и должно четко отвечать на 2 вопроса: зачем вы им, и зачем они вам.
Не выделяться.
Любой рекрутер понимает, как вам важно выделиться в потоке соискателей (а порой за день на вакансию приходит до 1300 откликов — это пример из моей жизни после публикации вакансии в Google), но, пожалуйста, помните — выделяться нужно мозгом. Не стоит писать:
- резюме в стихах (не шутка, мне такое попадалось не раз);
- резюме в форме «мое житие» (пожалуйста, структурность — место работы, время работы, должность, функционал, KPI);
- если вы не дизайнер, Не Делайте Резюме В Виде Инфографики. То, что кажется вам «красивеньким и оригинальным», для рекрутера смерть — все эти сервисы делаются не от рекрутеров, и поэтому там с трудом разгадаешь и название компании, и срок вашей работы в ней, и многие важные вещи. Поэтому чаще всего мы, не желая разгадывать инфо-кроссворды, откладываем эти резюме на потом. А «потом» может и не быть;
- и самое ужасное — присылать письма с такой историей (цитирую) «я ранее никогда не искал работу, поэтому у меня нет резюме. посылаю вместо него ссылки на отзывы о моих статьях». Поиск работы — это тоже работа. Не можете заняться даже этим, не можете написать о себе — как же вы ежедневно в найме работать будете?
Для закрепления материала вот вам смешное видео про то, каким резюме быть НЕ ДОЛЖНО.
Вывод:
Краткость, структурность, правильное сопроводительное письмо,
описание должностных обязанностей в виде измеримых KPI — и
поверьте, рекрутеры будут целовать вас в макушку, а ваше резюме
развешивать по стенкам вместо сонетов Шекспира.
Я про Шекспира не шучу.
Составлять рабочее резюме, проходить собеседования, искать
правильные компании и ещё много чему мы учим на курсе
«Всё о
трудоустройстве». Приходите, если для вас это
актуально.

|
</> |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.